Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 января
Geely Emgrand EC7 1.8 AT
за свои деньги супер авто, вместительный, за 21000 км поменял только лампочку ближнего света и предохранитель прикуривателя (сам виноват - подключил прибор с замкнувшей проводкой). Кто хочет более...
4.0
12 января
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Купил машинку, в ноябре 2013.Проехал 3200.Ребятки, за эти деньги ни какой наш тазик не сравнится.Машин​ка крепкая.Соглашу​сь, что есть незначительные косяки при сборке.Но это все легко устранить.Движо​к...
4.5
Другие отзывы о Geely Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2014 14:55, Новости

Хозяин ЗАЗ: Geely «темнит» с налогами

Тариэл Васадзе рассказал о нынешней ситуации на украинском автомобильном рынке

Почетный президент корпорации «УкрАВТО» дал интервью изданию «ЛигаБизнесИнформ».

Хозяин ЗАЗ: Geely «темнит» с налогами - Фото 1
Фото: ЗАЗ

Фактический владелец главного производителя автомобилей в Украине, а также самой большой дилерской сети явно недоволен нынешней ситуацией на украинском автомобильном рынке. Тем не менее, бизнесмен рассчитывает, что ЗАЗ не уйдет в минус по итогам года, выпустив около 26 тыс. авто. При этом общий объем рынка в Украине сократится до 130–150 тыс. авто.

По словам Васадзе, помимо фактического уменьшения территории государства, а также военного кризиса в некоторых областях, по украинским автопроизводителям больно ударила и отмена государственной протекции в виде утилизационного сбора. Напомним, Тариэл Васадзе был главным лоббистом введения в Украине утилизационного сбора на автомобили, который давал авто, произведенным тут, конкурентное преимущество в размере нескольких тысяч гривен.

Однако, несмотря на отмену утилизационного сбора, пока дела у ЗАЗ идут неплохо. Марка стабильно находится среди лидеров украинского рынка, а за последние полгода смогла вдвое увеличить объем продаж. По словам Тариэла Васадзе активно сбывать товар удавалось благодаря низким наценкам на авто. «Некоторые модели ЗАЗ продает с убытком, на некоторых не зарабатывает и $100. Мы вынуждены так опускать цену из-за того, что на рынке конкурент Geely имеет «удивительную» возможность по демпингу», — говорит Тариэл Васадзе. 

За лидерство на украинском рынке ЗАЗ постоянно борется с китайским брендом Geely. Но, по мнению бизнесмена, китайцам удается удерживать цену автомобилей низкой благодаря нечестной игре. «Ну как можно иметь нереальную цену? Значит, что-то не так с налогами или другими вещами. Все операторы падают, а у них доля рынка увеличивается с 9 до 12%», — говорит он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru