3 апреля
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Машина 2012г.в.,но куплена в 2013г. Сейчас пробег 100000км.За это время ни одной серьезной поломки.Менял только задний правый суппорт и то из-за своего недосмотра(порв​ался пыльник на цилиндре,его...
4.3
11 июля
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Автомобиль своих денег стоит. За 5 лет не отказал ни разу, из ремонта менял лампочки ходовых огней, задние колодки и резинки на ходовой (часть ежедневного пути по отвратительной дороге). Не жалею что...
5.0
Другие отзывы о Geely Все отзывы
3 июля 2014 14:55, Новости

Хозяин ЗАЗ: Geely «темнит» с налогами

Тариэл Васадзе рассказал о нынешней ситуации на украинском автомобильном рынке

Почетный президент корпорации «УкрАВТО» дал интервью изданию «ЛигаБизнесИнформ».

Фото: ЗАЗ

Фактический владелец главного производителя автомобилей в Украине, а также самой большой дилерской сети явно недоволен нынешней ситуацией на украинском автомобильном рынке. Тем не менее, бизнесмен рассчитывает, что ЗАЗ не уйдет в минус по итогам года, выпустив около 26 тыс. авто. При этом общий объем рынка в Украине сократится до 130–150 тыс. авто.

По словам Васадзе, помимо фактического уменьшения территории государства, а также военного кризиса в некоторых областях, по украинским автопроизводителям больно ударила и отмена государственной протекции в виде утилизационного сбора. Напомним, Тариэл Васадзе был главным лоббистом введения в Украине утилизационного сбора на автомобили, который давал авто, произведенным тут, конкурентное преимущество в размере нескольких тысяч гривен.

Однако, несмотря на отмену утилизационного сбора, пока дела у ЗАЗ идут неплохо. Марка стабильно находится среди лидеров украинского рынка, а за последние полгода смогла вдвое увеличить объем продаж. По словам Тариэла Васадзе активно сбывать товар удавалось благодаря низким наценкам на авто. «Некоторые модели ЗАЗ продает с убытком, на некоторых не зарабатывает и $100. Мы вынуждены так опускать цену из-за того, что на рынке конкурент Geely имеет «удивительную» возможность по демпингу», — говорит Тариэл Васадзе. 

За лидерство на украинском рынке ЗАЗ постоянно борется с китайским брендом Geely. Но, по мнению бизнесмена, китайцам удается удерживать цену автомобилей низкой благодаря нечестной игре. «Ну как можно иметь нереальную цену? Значит, что-то не так с налогами или другими вещами. Все операторы падают, а у них доля рынка увеличивается с 9 до 12%», — говорит он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru