Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2014 09:52, Новости

Переучивать водителей будут по-новому

Министерство образования разрабатывает программы переподготовки водителей с одной категории прав на другую

Уже более полугода действуют поправки в закон о безопасности дорожного движения, согласно которым у нас появились новые категории прав (на мопеды, на машины с «автоматом» и др.). При этом до сих пор автошколам не до конца ясно, как переучивать водителей в тех или иных случаях. Заполнить пробелы призваны проекты программ переподготовки водителей, разработанные Министерством образования.

Переучивать водителей будут по-новому - Фото 1

Основные программы обучения были разработаны еще в прошлом году, но вот программ переподготовки пока всего 10: с категории «В» на категорию «С», с категории «В» на подкатегорию «С1», с категории «В» на категорию «D», с категории «В» на подкатегорию «D1», с категории «С» на категорию «В», с категории «С» на категорию «D», с категории «С» на подкатегорию «D1», с категории «D» на категорию «В», с категории «D» на категорию «С», с категории «D» на подкатегорию «С1».

Ясно, что подобные программы охватывают далеко не все возможные случаи. Например, пока не ясно, как водитель мопеда может переучиться на мотоцикл. Проходить полный курс обучения заново – прямо скажем, не самый логичный вариант. Новые программы позволят оптимизировать эти процессы: чтобы пересесть со скутера на байк, придется отучиться 24 часа.

По подсчетам «Российской газеты», требуется разработать еще как минимум 24 программы повышения квалификации водителей С «М» на «А», с «М» на «А1», с «М» на «В1», с «М» на «В», с «М» на «С1», с «М» на «С», с «А» на «В1», с «А1» на «А», с «А1» на «В1», с «В» на «В1», с «В1» на «А», с «В1» на «А1», с «С» на «В1», с «С1» на «В», с «С1» на «В1», с «D» на «В1», с «D» на «В1», c «D1» на «В1», с «С1» на «С», с «С1» на «D», с «С1» на «D1», с «D1» на «В», с «D1» на «С», с «D1» на «С1», с «D1» на «D».

Напомним, что для вождения скутера никому переучиваться не надо: наличие прав любой категории позволяет управлять мопедом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
160
Виктор Иванов
Категорию лыжи и детские самокаты забыли, надо бы , а то какже без прав.
СсылкаПожаловаться
Евгений Забелко
Господа медработники интересно куда вы смотрите почему в ГИБДД правительстве и Госдуме работают люди у которых напрочь отсутствует здравый смысл?
СсылкаПожаловаться
Игорь Лемешонок
потому что они сами такие же ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.