Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2014 13:35, Новости

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор

«Горячий» хэтчбек третьего поколения дождался обновления на третьем году жизни
26 января
Ford Focus ST 2.5 MT
Приобрел перед НГ со скидкой - чему несказанно рад. (стоил 930 купил за 749 тыс.). На момент покупки имел Фокус 2007 г.в. с двухлитровым мотором и АКПП. Жаловаться было не на что, кроме расхода горюч...
4.8
5 февраля
Ford Focus ST
Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus' v avtoservise Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus' ...
3.7
Другие отзывы о Ford Focus ST Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Заряженная» версия фордовского бестселлера предстала перед публикой в обновленном виде. Хотя внешне перемены выглядят малозначительными, другие метаморфозы, произошедшие с моделью, можно считать знаковыми. Но вначале отметим свежие мотивы в экстерьере. Новинку можно отличить от прежней версии по зауженным фарам, выштамповке на капоте и несколько иным бамперам (вертикальные перекладины раньше расходились к низу, а теперь, напротив, сходятся). Также «горячий» хэтчбек получил 18-дюймовые колеса нового дизайна. На фото сверху – рестайлинговая машина, снизу – текущая модель.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 1
Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 2

В салоне перемены по большей части ограничиваются новым рулем, «подрезанным» снизу, как того требует мода.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 3
Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 4

Главное новшество по технической части – это появление дизельной версии в качестве альтернативы бензиновой. Сама по себе идея делать «горячие» хэтчбеки с дизельными моторами, уже была успешно опробована другими марками в прежние годы. Скажем, в компактном классе еще десять лет назад блистала дизельная Skoda Fabia RS. Впрочем, широкого распространения моторы на тяжелом топливе в классе «заряженных» городских машинок не получили.

Едва ли Focus ST тут скажет новое слово, во всяком случае, по спортивным качествам дизельный хэтчбек оказался в числе наиболее скромных: его мотор 2.0 TDCi развивает 185 л.с. мощности и 400 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет набирать «сотню» за 8,1 с. По меркам обычных хэтчбеков гольф-класса это считается быстро, но не по меркам «горячих» модификаций.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 5

Однако Focus ST – это не только мотор, но и правильно настроенное шасси и производительные тормоза, а с этим у дизельной версии все должно быть в порядке. Кстати, при рестайлинге подвеска бензиновой модификации была перенастроена. Ну и, наконец, чем дизельный Focus ST побеждает всех конкурентов – это экономичность. Утверждается, что в смешанном цикле он расходует всего 4,4 л на 100 км.

У бензиновой модификации под капотом все нам знакомо: 2-литровый турбомотор (250 л.с.), как и прежде, разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. В России за дорестайлинговую версию сейчас просят от 1 251 500 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Руслан
Не хватает главного -полного привода!!! Да и дизель могли бы подкрутить ЕЩЁ одной-двумя турбинами по примеру БМВ!!! А так очередной середнячок из низших! Езжу на СуперБ 3,6, 4х4 - чипован, 6,5 сек до 100 км/ч - стандартные, заводские технические характеристики, а это бизнес седан под пять метров.
СсылкаПожаловаться
медведьматрёшкаводкабалалайка .
От многих автовладельцев со стажем слышал, что при покупке авто нужно не забывать правило 3-х "Ф" : никогда не покупать Форд, Фиат и Французские автомобили...
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
был у меня фокус 2 отьездил я на нем 780 тыс км , полет был нормальный)))))хорошие машины!!!! Ст-ха красавец)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru