Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля
Ford Focus ST
Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus' v avtoservise Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus...
3.7
12 декабря
Ford Focus ST
Машина для скорости. Потенциал раскрывает при быстрой езде. При обычном городском режиме едет как обычный авто. Подвеска-не убиваемая, несмотря на R 18. Топлива ест умеренно. Очень разумный...
4.7
Другие отзывы о Ford Focus ST Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2014 13:35, Новости

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор

«Горячий» хэтчбек третьего поколения дождался обновления на третьем году жизни

«Заряженная» версия фордовского бестселлера предстала перед публикой в обновленном виде. Хотя внешне перемены выглядят малозначительными, другие метаморфозы, произошедшие с моделью, можно считать знаковыми. Но вначале отметим свежие мотивы в экстерьере. Новинку можно отличить от прежней версии по зауженным фарам, выштамповке на капоте и несколько иным бамперам (вертикальные перекладины раньше расходились к низу, а теперь, напротив, сходятся). Также «горячий» хэтчбек получил 18-дюймовые колеса нового дизайна. На фото сверху – рестайлинговая машина, снизу – текущая модель.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 1
Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 2

В салоне перемены по большей части ограничиваются новым рулем, «подрезанным» снизу, как того требует мода.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 3
Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 4

Главное новшество по технической части – это появление дизельной версии в качестве альтернативы бензиновой. Сама по себе идея делать «горячие» хэтчбеки с дизельными моторами, уже была успешно опробована другими марками в прежние годы. Скажем, в компактном классе еще десять лет назад блистала дизельная Skoda Fabia RS. Впрочем, широкого распространения моторы на тяжелом топливе в классе «заряженных» городских машинок не получили.

Едва ли Focus ST тут скажет новое слово, во всяком случае, по спортивным качествам дизельный хэтчбек оказался в числе наиболее скромных: его мотор 2.0 TDCi развивает 185 л.с. мощности и 400 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет набирать «сотню» за 8,1 с. По меркам обычных хэтчбеков гольф-класса это считается быстро, но не по меркам «горячих» модификаций.

Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор - Фото 5

Однако Focus ST – это не только мотор, но и правильно настроенное шасси и производительные тормоза, а с этим у дизельной версии все должно быть в порядке. Кстати, при рестайлинге подвеска бензиновой модификации была перенастроена. Ну и, наконец, чем дизельный Focus ST побеждает всех конкурентов – это экономичность. Утверждается, что в смешанном цикле он расходует всего 4,4 л на 100 км.

У бензиновой модификации под капотом все нам знакомо: 2-литровый турбомотор (250 л.с.), как и прежде, разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. В России за дорестайлинговую версию сейчас просят от 1 251 500 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Руслан
Не хватает главного -полного привода!!! Да и дизель могли бы подкрутить ЕЩЁ одной-двумя турбинами по примеру БМВ!!! А так очередной середнячок из низших! Езжу на СуперБ 3,6, 4х4 - чипован, 6,5 сек до 100 км/ч - стандартные, заводские технические характеристики, а это бизнес седан под пять метров.
СсылкаПожаловаться
медведьматрёшкаводкабалалайка .
От многих автовладельцев со стажем слышал, что при покупке авто нужно не забывать правило 3-х "Ф" : никогда не покупать Форд, Фиат и Французские автомобили...
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
был у меня фокус 2 отьездил я на нем 780 тыс км , полет был нормальный)))))хорошие машины!!!! Ст-ха красавец)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.