Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня 2014 16:22, Новости

Subaru Impreza: мы ее теряем

Японский полноприводный седан уходит с российского рынка
26 октября
Subaru Impreza
Авто не для дальних переездов, жестковатость подвески сказывается, мощь (218 л.сил ) и динамика достаточна, хотя и по более охота)) расход по трассе 8-11л на сотню, в городе 10-20. как ездить)). Зимой...
4.5
7 апреля
Subaru Impreza
Замечательный авто на каждый день! Подходит как и для ежедневной езды так и при стартах со светофоров! Уделает любой бумер и мерен!
5.0
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Impreza всегда стояла особняком на рынке моделей гольф-класса: простенький салон, не самая выразительная внешность, зато полный привод уже «в базе» и родство с раллийными болидами. Конечно, в повадках младших модификаций было сложно почувствовать драйв истинного автоспорта, но свои поклонники у этих машин были, и они всё чувствовали. «Импреза» всегда была заметно дороже «Фокуса», «Мазды 3» и «Лансера», поэтому пользовалась ограниченным, но устойчивым спросом. Нынешнее поколение японского седана еще и двух лет не продается на нашем рынке. Теперь выяснилось, что на этом – всё.

Subaru Impreza: мы ее теряем - Фото 1

«Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс, их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», – такое заявление сделал управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси в интервью сайту Auto.ru.

Когда летом 2012 года новая Impreza вышла на российский рынок, стало сразу ясно: это провал. За пять месяцев всего 34 седана нашли своих владельцев. За 2013 год удалось продать лишь 131 машину. Уже немолодая на тот момент Mazda 3, готовившаяся сменить поколение, была на два порядка популярнее: 11 576 проданных экземпляров.

Итак, длительный роман «Импрезы» с российскими автомобилистами окончен. Но остаются соплатформенные машины – кроссовер Subaru XV и «горячие» модели Subaru WRX и Subaru WRX STI (которые раньше назывались Impreza WRX и Impreza WRX STI).

Кстати, новая глава в истории спорткара Subaru WRX STI только началась. Этим летом на нашем рынке дебютирует очередная генерация этой чрезвычайно интересной модели, и мы уже успели протестировать ее. Все подробности – в материале «Тест-драйв Subaru WRX STI: как влюбиться в асфальт».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
357
Артур Стоянов
Дорогая машина в том числе и в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Кирил Фокин
Субару икс ви это моё четвёртое авто. В управлении просто супер, дорогу держит хорошо, резво стартует, мгновенно набирает скорость, хорошая обзорность, комфорт от вождения на высоте. Нет с ней проблем вообще ! Главное тщательно следить! И ничего она не дорога в обслуживании, бензин лью и все!
СсылкаПожаловаться
Елена Подлесная
Subaru XV катает меня меня уже третий год. По ходовым качествам - очень хороший полный привод, дорогу держит идеально, если честно, то мне привод субариков нравится гораздо больше полных приводов других моделей, сравнивала с ниссаном кашкай и тойотой прадо, мне кажется, ХВ как-то аккуратнее и точнее. Зима в этом году выдалась снежной и машинка моя показала себя с лучшей стороны, нигде ни разу не застряла и не занесло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru