Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2014 11:06, Новости

О пробках можно будет узнавать по-новому

Столичные власти создают новый сервис информирования о заторах

Еще задолго до того, как мобильный интернет получил повсеместное распространение, за рубежом были придуманы службы информирования о пробках через радиосигнал. Специальный модуль в автомобильном навигаторе способен принимать эти данные, и с их учетом строить маршруты. Подобные сервисы ранее уже внедряли у нас коммерческие структуры, а теперь за дело берутся власти.

О пробках можно будет узнавать по-новому - Фото 1

В Москве будет создана собственная система Traffic message channel (TMC – «канал автодорожных сообщений»), призванная оповещать о пробках и чрезвычайных ситуациях на дорогах с помощью радиосигнала, сообщает сайт M24.ru со ссылкой на источник в мэрии. Власти делают ставку на работу со штатными навигационными системами, которыми оснащаются автомобили, и уже сообщается о том, что как минимум четыре автомобильные марки будут внедрять подобный сервис.

В настоящее время аналогичный канал TMC есть у компании Garmin, и одноименные навигаторы через него получают данные о пробках. Преимуществом этой технологии является независимость от мобильного интернета, однако есть и свои недостатки. По радиоканалу идет «вещание» лишь о загруженности основных магистралей, и он не способен передавать данные о заторах в таких подробностях, как это делают службы в интернете.

Что же касается системы, которую создают столичные власти, есть и другой минус. За активацию данной функции в своем автомобиле придется платить отдельный сбор. И это вдобавок к тому, что штатные навигаторы сами по себе недешевы: за них просят 20-100 тыс. рублей, в то время как устройства, покупаемые отдельно, стоят в среднем 3-6 тыс. руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Илья Искендеров
В целом идея отличная. Но с заторами на дорогах нужно бороться, а именно улучшать состояние дорожного пократия и отчитку дорог от мусора, снега, данное обстоятельство скажется на выборе населением микролитражных автомобилей, которые занимают меньшее место на дорогах. Государство должно будет агетировать людей пересаживаться на микролитражные автомобили и общественный транспорт. Что касается Москвы, то число автомобилей там будет продолжать рости рекордными темпами, так как в Москву много людей стремяться на заработки. Я живу в Ульяновске и знаю много своих однокласников, сокурсников по колледжу, университету, которые живут в Москве по причине того, что в Ульяновске трудно найти работу, а ту которую предлагают плотят за неё 10000 рублей (в основном). Создав рабочие места в провинции можно часть населения Москвы вернуть обратно, что тоже скажется на загруженности дорог столицы. У меня УАЗ Хантер и я с удовольствием пересяду на микролитражку, если в России станут за дорогами присматривать как в странах ЕС. А сейчас я с УАЗа на другой автомобиль пересаживаться не намерен, дороги у нас не те!
СсылкаПожаловаться
Maxim K
Меня более чем устраивают Яндекс Карты (навигатор)! А что бы узнавать про пробки я должен поставить эту штуку за черт знает сколько десятков тыс.руб??? Да идите вы лесом! !!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Bondarschuk
Почему не пытаться регулировать скорость? Как минимум это пройдет на МКАД. Да и там уже к этому есть часть оборудования. Надо на информационные табло выводить скорость в зависимости от обстановки на дороге. Если создается затор, то начинаем уменьшать скорость на участке за 2-3 развилки. А за затором поднимать скорость. Понятно, что первое время все будут болт на это класть, но потом люди поймут, зачем лететь 120 и стоять, если можно ехать 40 и проехать. Надо просто информировать водителей на табло. Ну и навар поимеют, если камеры научаться подстраиваться под знаки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru