Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2014 11:06, Новости

О пробках можно будет узнавать по-новому

Столичные власти создают новый сервис информирования о заторах
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Еще задолго до того, как мобильный интернет получил повсеместное распространение, за рубежом были придуманы службы информирования о пробках через радиосигнал. Специальный модуль в автомобильном навигаторе способен принимать эти данные, и с их учетом строить маршруты. Подобные сервисы ранее уже внедряли у нас коммерческие структуры, а теперь за дело берутся власти.

О пробках можно будет узнавать по-новому - Фото 1

В Москве будет создана собственная система Traffic message channel (TMC – «канал автодорожных сообщений»), призванная оповещать о пробках и чрезвычайных ситуациях на дорогах с помощью радиосигнала, сообщает сайт M24.ru со ссылкой на источник в мэрии. Власти делают ставку на работу со штатными навигационными системами, которыми оснащаются автомобили, и уже сообщается о том, что как минимум четыре автомобильные марки будут внедрять подобный сервис.

В настоящее время аналогичный канал TMC есть у компании Garmin, и одноименные навигаторы через него получают данные о пробках. Преимуществом этой технологии является независимость от мобильного интернета, однако есть и свои недостатки. По радиоканалу идет «вещание» лишь о загруженности основных магистралей, и он не способен передавать данные о заторах в таких подробностях, как это делают службы в интернете.

Что же касается системы, которую создают столичные власти, есть и другой минус. За активацию данной функции в своем автомобиле придется платить отдельный сбор. И это вдобавок к тому, что штатные навигаторы сами по себе недешевы: за них просят 20-100 тыс. рублей, в то время как устройства, покупаемые отдельно, стоят в среднем 3-6 тыс. руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Илья Искендеров
В целом идея отличная. Но с заторами на дорогах нужно бороться, а именно улучшать состояние дорожного пократия и отчитку дорог от мусора, снега, данное обстоятельство скажется на выборе населением микролитражных автомобилей, которые занимают меньшее место на дорогах. Государство должно будет агетировать людей пересаживаться на микролитражные автомобили и общественный транспорт. Что касается Москвы, то число автомобилей там будет продолжать рости рекордными темпами, так как в Москву много людей стремяться на заработки. Я живу в Ульяновске и знаю много своих однокласников, сокурсников по колледжу, университету, которые живут в Москве по причине того, что в Ульяновске трудно найти работу, а ту которую предлагают плотят за неё 10000 рублей (в основном). Создав рабочие места в провинции можно часть населения Москвы вернуть обратно, что тоже скажется на загруженности дорог столицы. У меня УАЗ Хантер и я с удовольствием пересяду на микролитражку, если в России станут за дорогами присматривать как в странах ЕС. А сейчас я с УАЗа на другой автомобиль пересаживаться не намерен, дороги у нас не те!
СсылкаПожаловаться
Maxim K
Меня более чем устраивают Яндекс Карты (навигатор)! А что бы узнавать про пробки я должен поставить эту штуку за черт знает сколько десятков тыс.руб??? Да идите вы лесом! !!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Bondarschuk
Почему не пытаться регулировать скорость? Как минимум это пройдет на МКАД. Да и там уже к этому есть часть оборудования. Надо на информационные табло выводить скорость в зависимости от обстановки на дороге. Если создается затор, то начинаем уменьшать скорость на участке за 2-3 развилки. А за затором поднимать скорость. Понятно, что первое время все будут болт на это класть, но потом люди поймут, зачем лететь 120 и стоять, если можно ехать 40 и проехать. Надо просто информировать водителей на табло. Ну и навар поимеют, если камеры научаться подстраиваться под знаки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru