Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июня 2014 11:40, Новости

Платный въезд в центр Москвы: готовится первая зона

Въезд в «Москва-сити» может стать платным — управляющая компания делового центра пожаловалась на транзитный трафик и пробки

В скором времени в Москве может появиться первая зона, въезд в которую будет платным для автомобилистов. Речь идет о территории вокруг делового центра «Москва-сити», причем с подобной инициативой выступили не власти города, а управляющая компания комплекса — ОАО «Сити», сообщают «Ведомости».

Компания направила письмо в департамент транспорта Москвы, в котором просит организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо.

Основная претензия связана с тем, что в «Москва-сити» два раза в день возникает большая пробка. По информации управляющей компании, транспортная ситуация осложняется из-за транзитного транспорта. Так, в среднем суточный резидентный трафик составляет около 20 000 машин, а транзитный — 50 000 машин. При этом в «Москва-сити» есть примерно 7800 машино-мест резидентов плюс около 3900 — гостевые парковки. Кроме того, с 1 июня на территории прилегающей к «Москва-сити» была введена платная парковка с прогрессивным тарифом, однако указанные меры не решают проблему пробок.

Как считают в управляющей компании, при наличии транзитного трафика в «Москва-сити» всегда будет коллапс, а единственное решение — ввести платный въезд. Представители дептранса Москвы отметили, что письмо от ОАО «Сити» получили и готовы рассмотреть предложение, однако окончательного решения по данному вопросу еще нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Александра Москвитина
Позвольте оставить свой скромный комментарий.Нужно лечить не симптомы, а причины болезни. Зачем создавать такой огромный мегаполис на 22 млн. человек? -Интересы строительных компаний не должны определять пути развития столицы. -Надо бы отменить проект "Новая Москва", его воплощение только ухудшит положение. -Остановить уплотняющую застройку. -Строить многоэтажные гаражи. -Контролировать застройку ближайшего Подмосковья, Подмосковье тоже скрипит по швам, авто коллапс уже и там, так что ставить заслоны надо начинать значительно раньше, если уж на то пошло... -Развивать регионы, создавать рабочие места в других областях. -Использовать позитивный зарубежный опыт, а не ссылаться на Лондон. Кстати, там великолепная система городского сообщения, все ветки метро заканчиваются на вокзалах или аэропортах. -Основным принципом развития города должен быть принцип комфортного проживания и удобства работы в нем, а не сиюминутные интересы небольшой группы людей, которые "срубят" денег и "отвалят". Понимаю, что констатировать тезисы легко, выполнять очень сложно, где искать инвесторов и т.д. Проблема эта проистекает из политической и экономической системы капитализма. Но на то и существуют демократические избранные органы, чтобы увязывать интересы коммерческие с социальными. В конце концов, в этой ситуации основным инвестором может быть только город. Ау! Где Вы 5 млн. москвичей? 5 млн. это тоже немало! Почитайте замечательную статью на эту тему. Соглашусь с автором, чудовищная пассивность населения города угнетает. Да и по стране тоже дела с этим не лучше. Делайте с нами, что хотите, а мы стерпим, приспособимся... .Остались ли вообще у нас граждане, граждане в полном смысле этого слова? http://amsrus.ru/2014/09/26/platnyiy-vezd-v-moskvu-nepremenno-budet/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На данный момент, единственное действенное решение сделать платным въезд в Москву, разделить на зоны , ТТК , центр. Деньги собираемые с этого мероприятия пустить на развитие общественного транспорта и инфраструктуры. С нынешними темпами застройки Подмосковья и миграции тенденция будет иметь катастрофичные последствия.
СсылкаПожаловаться
сергей топталов
ЗДОРОВО придумано, завтра введут платный въезд в Тверскую, Тульскую,Смоленскую и тд. и тп. Может сразу визовый режим? А за выезд надо брать вдвойне. Кто ЭТО придумал да и обсуждает, пыльным мешком, ударенные люди. "Даешь независимость от народа"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru