Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2014 11:40, Новости

Платный въезд в центр Москвы: готовится первая зона

Въезд в «Москва-сити» может стать платным — управляющая компания делового центра пожаловалась на транзитный трафик и пробки
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В скором времени в Москве может появиться первая зона, въезд в которую будет платным для автомобилистов. Речь идет о территории вокруг делового центра «Москва-сити», причем с подобной инициативой выступили не власти города, а управляющая компания комплекса — ОАО «Сити», сообщают «Ведомости».

Платный въезд в центр Москвы: готовится первая зона - Фото 1

Компания направила письмо в департамент транспорта Москвы, в котором просит организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо.

Основная претензия связана с тем, что в «Москва-сити» два раза в день возникает большая пробка. По информации управляющей компании, транспортная ситуация осложняется из-за транзитного транспорта. Так, в среднем суточный резидентный трафик составляет около 20 000 машин, а транзитный — 50 000 машин. При этом в «Москва-сити» есть примерно 7800 машино-мест резидентов плюс около 3900 — гостевые парковки. Кроме того, с 1 июня на территории прилегающей к «Москва-сити» была введена платная парковка с прогрессивным тарифом, однако указанные меры не решают проблему пробок.

Как считают в управляющей компании, при наличии транзитного трафика в «Москва-сити» всегда будет коллапс, а единственное решение — ввести платный въезд. Представители дептранса Москвы отметили, что письмо от ОАО «Сити» получили и готовы рассмотреть предложение, однако окончательного решения по данному вопросу еще нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Александра Москвитина
Позвольте оставить свой скромный комментарий.Нужно лечить не симптомы, а причины болезни. Зачем создавать такой огромный мегаполис на 22 млн. человек? -Интересы строительных компаний не должны определять пути развития столицы. -Надо бы отменить проект "Новая Москва", его воплощение только ухудшит положение. -Остановить уплотняющую застройку. -Строить многоэтажные гаражи. -Контролировать застройку ближайшего Подмосковья, Подмосковье тоже скрипит по швам, авто коллапс уже и там, так что ставить заслоны надо начинать значительно раньше, если уж на то пошло... -Развивать регионы, создавать рабочие места в других областях. -Использовать позитивный зарубежный опыт, а не ссылаться на Лондон. Кстати, там великолепная система городского сообщения, все ветки метро заканчиваются на вокзалах или аэропортах. -Основным принципом развития города должен быть принцип комфортного проживания и удобства работы в нем, а не сиюминутные интересы небольшой группы людей, которые "срубят" денег и "отвалят". Понимаю, что констатировать тезисы легко, выполнять очень сложно, где искать инвесторов и т.д. Проблема эта проистекает из политической и экономической системы капитализма. Но на то и существуют демократические избранные органы, чтобы увязывать интересы коммерческие с социальными. В конце концов, в этой ситуации основным инвестором может быть только город. Ау! Где Вы 5 млн. москвичей? 5 млн. это тоже немало! Почитайте замечательную статью на эту тему. Соглашусь с автором, чудовищная пассивность населения города угнетает. Да и по стране тоже дела с этим не лучше. Делайте с нами, что хотите, а мы стерпим, приспособимся... .Остались ли вообще у нас граждане, граждане в полном смысле этого слова? http://amsrus.ru/2014/09/26/platnyiy-vezd-v-moskvu-nepremenno-budet/
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
На данный момент, единственное действенное решение сделать платным въезд в Москву, разделить на зоны , ТТК , центр. Деньги собираемые с этого мероприятия пустить на развитие общественного транспорта и инфраструктуры. С нынешними темпами застройки Подмосковья и миграции тенденция будет иметь катастрофичные последствия.
СсылкаПожаловаться
сергей топталов
ЗДОРОВО придумано, завтра введут платный въезд в Тверскую, Тульскую,Смоленскую и тд. и тп. Может сразу визовый режим? А за выезд надо брать вдвойне. Кто ЭТО придумал да и обсуждает, пыльным мешком, ударенные люди. "Даешь независимость от народа"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru