Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2014 09:30, Новости

Эксперт: ассоциация с ЕС уничтожит украинский автопром

Из-за пошлин и экологических норм украинские автомобили не смогут конкурировать на европейском рынке

Об этом заявил директор компании «Авто-Консалтинг» Олег Омельницкий, передает радиостанция «Голос Столицы».

Эксперт: ассоциация с ЕС уничтожит украинский автопром - Фото 1

По словам Омельницкого, развитие украинского автопрома, которое наблюдалось в прошлом году, — результат введения спецпошлин на популярные иномарки и введения утилизационного сбора одновременно со льготами для украинского автопрома. Это и создало условия для роста производства автомобилей в Украине, которые недавно исчезли. «Если же мы говорим о показателях последних месяцев — апрель и май, — то уже наблюдается падение производства», —  сказал Омельницкий.

По мнению эксперта, у украинских автомобилей в Европе шансов практически нет. «Кроме так называемых пошлин, которые будут отменены, существуют еще технические ограничения — экологические нормы, нормы по безопасности, которые наши автомобили не проходят. Единственные, у кого могут быть какие-то шансы попасть на европейский рынок, — это производители грузовиков КрАЗ и, возможно, производители автобусов, если они подтянут уровень своих автомобилей», — сказал эксперт.

В то же время директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров Олег Назаренко не согласен с такими прогнозами. Он отмечает, что соглашение с ЕС предусматривает переходной период длиной в 10 лет, во время которого будет сохраняться существующая пошлина. Кроме того, переходной период может быть продлен еще на 5 лет, если объем импорта будет превышать 45 тыс. авто в год, а именно так, скорее всего, и будет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru