Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июня 2014 09:30, Новости

Эксперт: ассоциация с ЕС уничтожит украинский автопром

Из-за пошлин и экологических норм украинские автомобили не смогут конкурировать на европейском рынке
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом заявил директор компании «Авто-Консалтинг» Олег Омельницкий, передает радиостанция «Голос Столицы».

Эксперт: ассоциация с ЕС уничтожит украинский автопром - Фото 1

По словам Омельницкого, развитие украинского автопрома, которое наблюдалось в прошлом году, — результат введения спецпошлин на популярные иномарки и введения утилизационного сбора одновременно со льготами для украинского автопрома. Это и создало условия для роста производства автомобилей в Украине, которые недавно исчезли. «Если же мы говорим о показателях последних месяцев — апрель и май, — то уже наблюдается падение производства», —  сказал Омельницкий.

По мнению эксперта, у украинских автомобилей в Европе шансов практически нет. «Кроме так называемых пошлин, которые будут отменены, существуют еще технические ограничения — экологические нормы, нормы по безопасности, которые наши автомобили не проходят. Единственные, у кого могут быть какие-то шансы попасть на европейский рынок, — это производители грузовиков КрАЗ и, возможно, производители автобусов, если они подтянут уровень своих автомобилей», — сказал эксперт.

В то же время директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров Олег Назаренко не согласен с такими прогнозами. Он отмечает, что соглашение с ЕС предусматривает переходной период длиной в 10 лет, во время которого будет сохраняться существующая пошлина. Кроме того, переходной период может быть продлен еще на 5 лет, если объем импорта будет превышать 45 тыс. авто в год, а именно так, скорее всего, и будет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru