Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2014 11:16, Новости

Дай кардан! Шымкентский завод возобновил работу

Шымкентский завод «Карданвал» будет поставлять до 30 тысяч карданных валов Минскому тракторному заводу

Шымкентский завод «Карданвал» почти полвека является поставщиком комплектующих для Минского тракторного завода. Однако несколько лет назад Министерство промышленности Республики Беларусь ввело программу по импортозамещению и запустило свой завод в городе Гродно.

Дай кардан! Шымкентский завод возобновил работу - Фото 1

Это, разумеется, сказалось на импорте. Так, за последние 3 года экспорт продукции «Карданвала» сильно сократился. Под угрозой увольнения оказались 150 человек. Однако, как отметил директор завода Жошыбек Сехимбаев, после переговоров на правительственном уровне заработали 6 цехов.

Теперь же руководители завода планируют ежегодно производить и поставлять в Беларусь до 90 тысяч карданных валов общей стоимостью порядка 6 млн долларов. Причём, чтобы возродить отношения, потребовалось внимание даже Межправительственной комиссии Казахстана и Беларуси.

«Такое сотрудничество стало возможным после двухсторонних переговоров. Судьбу шымкентского завода обсуждали на крупном совещании в Министерстве индустрии и новых технологий РК. К решению проблемы подключались и другие ведомства нашей страны», - сообщает пресс-служба Палаты предпринимателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
.
6млн.не густо!цена пару особняков,а проблема на межгосударственном уровне...
СсылкаПожаловаться
Олжас
вместо того чтобы самостоятельно искать рынки сбыта и договариваться, они поленились и все повесили на правительство. У карданвала плохой менеджмент получается???
СсылкаПожаловаться
Тимур Мирзалиев
Шымкентский завод «Карданвал» берет кардан в Китае, там 5 раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.