Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2014 10:21, Новости

Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла

Часто пытаетесь объехать пробку по всевозможным маленьким улочкам? В компании TomTom уверяют, что зря

Новое исследование компании TomTom — разработчика автомобильных навигаторов — дало сенсационные результаты. Которые, разумеется, многие из читателей «Авто Mail.Ru» будут опровергать в комментариях… TomTom уверяет, что все попытки объехать дорожные заторы по второстепенным улицам приводят лишь к увеличению времени поездки, передает издание «За рулем».

Фото: Фотобанк
   
«Водители, которые используют второстепенные дороги для объезда пробок, тратят больше времени. Данные показывают, что потери времени на второстепенных дорогах вдвое больше, чем на главных — 32% и 15% соответственно», — отмечается в исследовании. Правда, есть один важный нюанс — TomTom при своих подсчетах опирался, в первую очередь, на ситуацию в Европе. Однако и в России порой эти выводы часто подтверждаются практикой.

«Многие водители гордятся и хвастают перед другими своими секретными маршрутами объездов худших заторов, однако на самом деле они тратят больше времени, — заявили в TomTom. — С точки зрения психологии, люди хотят двигаться или, по крайней мере, чувствовать, что они двигаются и контролируют ситуацию. Поэтому они часто используют любимые объезды, чтобы преодолеть пробку, даже если по локальным дорогам они едут с меньшей скоростью. В среднем, движение на местных дорогах вдвое медленнее, чем на магистралях».

«Пробки на дорогах являются большой проблемой современных городов. Традиционные подходы к решению — строительство и расширение дорог, всё более теряют свою эффективность. Новые методы, такие, как сбор и анализ информации о дорожном движении, помогут водителям выбирать правильный маршрут, а государственным службам — принимать взвешенные решения при обустройстве городов», — сказал Гарольд Годдийн, исполнительный директор TomTom.

Рейтинг загруженности дорог в 2013 году. Рейтинг TomTom.
Москва – 74%
Стамбул – 62%
Рио-де-Жанейро – 55%
Мехико – 54%
Сан-Паулу – 46%
Палермо – 39%
Варшава – 39%
Рим – 37%
Лос-Анджелес – 36%
Дублин – 35%

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
426
Mysterio
Открыли Америку... Как раз Яндекс в большинстве случаев предлагает не попадать в пробку, а поехать другой дорогой. Но и не спорю - иногда бывают исключения, подтверждающие тезу автора.
СсылкаПожаловаться
Vasil Andreev
Я лично объезжаю пробки и мне помогает,главное знать местность.
СсылкаПожаловаться
enemy
Ответ лежит по середине. Все зависит от реальной карты местности - распределения дорожных знаков. степени их нарушения объезжающим, бережности его отношения к подвеске своего авто, врожденной лихости и профессионализвма вождения, погоды. Уже десяток факторов. если не брать в расчет бабушек которые думают что перебегают дорогу. детей с мячиком. собак кошек и прочую живность. то уже накапливается задача для суперкомпьютера или реальных гонок - которы е и дадут ответ так это или не так. адо того - все это умозрительный свистешь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.