Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2014 10:21, Новости

Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла

Часто пытаетесь объехать пробку по всевозможным маленьким улочкам? В компании TomTom уверяют, что зря

Новое исследование компании TomTom — разработчика автомобильных навигаторов — дало сенсационные результаты. Которые, разумеется, многие из читателей «Авто Mail.Ru» будут опровергать в комментариях… TomTom уверяет, что все попытки объехать дорожные заторы по второстепенным улицам приводят лишь к увеличению времени поездки, передает издание «За рулем».


   

«Водители, которые используют второстепенные дороги для объезда пробок, тратят больше времени. Данные показывают, что потери времени на второстепенных дорогах вдвое больше, чем на главных — 32% и 15% соответственно», — отмечается в исследовании. Правда, есть один важный нюанс — TomTom при своих подсчетах опирался, в первую очередь, на ситуацию в Европе. Однако и в России порой эти выводы часто подтверждаются практикой.


«Многие водители гордятся и хвастают перед другими своими секретными маршрутами объездов худших заторов, однако на самом деле они тратят больше времени, — заявили в TomTom. — С точки зрения психологии, люди хотят двигаться или, по крайней мере, чувствовать, что они двигаются и контролируют ситуацию. Поэтому они часто используют любимые объезды, чтобы преодолеть пробку, даже если по локальным дорогам они едут с меньшей скоростью. В среднем, движение на местных дорогах вдвое медленнее, чем на магистралях».


«Пробки на дорогах являются большой проблемой современных городов. Традиционные подходы к решению — строительство и расширение дорог, всё более теряют свою эффективность. Новые методы, такие, как сбор и анализ информации о дорожном движении, помогут водителям выбирать правильный маршрут, а государственным службам — принимать взвешенные решения при обустройстве городов», — сказал Гарольд Годдийн, исполнительный директор TomTom.


Рейтинг загруженности дорог в 2013 году. Рейтинг TomTom.

Москва – 74%

Стамбул – 62%

Рио-де-Жанейро – 55%

Мехико – 54%

Сан-Паулу – 46%

Палермо – 39%

Варшава – 39%

Рим – 37%

Лос-Анджелес – 36%

Дублин – 35%
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
426
Mysterio
Открыли Америку... Как раз Яндекс в большинстве случаев предлагает не попадать в пробку, а поехать другой дорогой. Но и не спорю - иногда бывают исключения, подтверждающие тезу автора.
СсылкаПожаловаться
Vasil Andreev
Я лично объезжаю пробки и мне помогает,главное знать местность.
СсылкаПожаловаться
enemy
Ответ лежит по середине. Все зависит от реальной карты местности - распределения дорожных знаков. степени их нарушения объезжающим, бережности его отношения к подвеске своего авто, врожденной лихости и профессионализвма вождения, погоды. Уже десяток факторов. если не брать в расчет бабушек которые думают что перебегают дорогу. детей с мячиком. собак кошек и прочую живность. то уже накапливается задача для суперкомпьютера или реальных гонок - которы е и дадут ответ так это или не так. адо того - все это умозрительный свистешь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru