Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июня 2014 13:11, Новости

Дорожники Казахстана тестируют новые технологии

При ремонте казахстанских дорог будут использоваться «стабилизаторы грунта», «холодный ресайклинг» и «полимерные модифицирующие добавки»

Технология внедрения стабилизаторов грунта – нижнего слоя земляного полотна – позволяет при малом расходе материала значительно снизить или вовсе исключить дефекты, возникающие при морозе и переувлажнении рабочего слоя. Данная технология применяется при реконструкции коридора Центр-Юг «Астана-Караганда-Балхаш-Алматы».

Технология холодного ресайклинга или, проще говоря, утилизации старого асфальта и последующего смешивания асфальтовой крошки и вяжущего материала исключает необходимость доставки новой горячей асфальтобетонной смеси. Благодаря технологии холодного ресайклинга необходимость хранить материал отпадает, так как этот же материал используется для ремонта ям.

На данный момент проводится опытное строительство и анализируются результаты применения полимерных модифицирующих битумов – добавок, которые увеличивают срок службы асфальтобетона на 3-5 лет. В Северо-Казахстанской и Жамбылской областях по этой технологии уже ведутся работы.

Также ведется работа по внедрению смесей «Сларри Сил» и стабилизирующих составов для асфальтобетонных покрытий. Их применение позволит значительно повысить межремонтные сроки и снизить затраты на содержание автодорог. Данные смеси сейчас применяются на 7 участках ремонта: в Акмолинской, Атырауской, Костанайской, Мангыстауской и Алматинской областях.

Кроме того, по результатам анализа опыта Германии, Швеции, Италии рассматривается вопрос об организации применения нового поколения асфальтобетонных смесей. Их успешная адаптация позволит значительно повысить эксплуатационные ресурсы автодорог, одновременно снизив затраты при выполнении строительных работ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Andrew
Если сильно хорошо делать сразу - не нужен будет частый ремонт. А значит откаты и распилы станут меньше. Кому это надо? Только простым людям... И никак не верхушкам.
СсылкаПожаловаться
From SB
местами дороги надо уже расширять, делать побольше карманов для парковки. Делать сливы и стоки более грамотно, а грунт возле дороги либо засаживать газоном, либо укладывать щебнем. Люки исключительно за линией дороги, между тротуаром и дорогой. Возле светофоров и автобусных остановок не глину класть, а ж/б плиты, чтобы не было этих вечных прогибов и ям от автобусов.
СсылкаПожаловаться
Maulen Kusanov
дороги дороги! техналогия дорог кладётся в зависимости от погодных условий того или иного региона, климат не всегда позволителен, в Арабских странах чётки асфальт, не тока иза погоды, там сухой климат, и дождей мало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru