Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня 2014 13:14, Безопасность, Новости

Новые краш-тесты: кресло оторвано, кузов разрушен

В Европе часто можно видеть маленькие машинки, которые похожи на игрушки. Насколько они опасны?
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Независимая организация Euro NCAP провела краш-тесты автомобильчиков, на которых в некоторых странах можно ездить без прав. Среди них такие модели, как Renault Twizy, Tazzari Zero, Club Car Villager и Ligier IXO. По большому счету, это даже и не автомобили – формально они относятся к категории «тяжелые квадроциклы». Такие машины должны весить менее 400 кг, а мощность их двигателей не превышает 15 кВт. У некоторых из них есть ограничение скорости (например Club Car Villager не может разогнаться быстрее 40 км/ч), но другие модели могут быть весьма быстрыми. Так, максимальная скорость Renault Twizy составляет 81 км/ч, а Tazzari Zero способна вообще набрать 100 км/ч. Скорости более чем серьезные!

Новые краш-тесты: кресло оторвано, кузов разрушен  - Фото 1

Конечно, эксперты Euro NCAP понимали, что микроавтомобильчики не смогут справиться с полноценными краш-тестами. Поэтому для них была разработана облегченная программа – лобовое столкновение проводилось без перекрытия и на скорости не 64 км/ч, а всего 50 км/ч. Да и в салоне находился лишь водитель.

И оказалось, что эти «малыши»… очень опасны. Лучше всего с испытанием справился самый современный из них – электрокар Renault Twizy, который, кстати, оснащен подушкой безопасности. Да и компания Renault не просто так считается сейчас одним из мировых лидеров в создании безопасных машин. И все же Renault Twizy смог набрать только 13 баллов из 32 возможных – шансов выжить у водителя при лобовом столкновении немного, ведь он получает чрезмерно высокие нагрузки на шею, а его ноги будут сломаны о переднюю панель. При боковом столкновении ситуация еще хуже – Twizy без нормальных дверей не способен противостоять удару.

На втором месте оказался электрический Tazzari Zero – 12 баллов. При лобовом столкновении ноги водителя были бы раздавлены батареями, ремень безопасности вообще оторвался…

Дальше только хуже. Club Car Villager, который имеет разрешение на движение по дорогам общего пользования, фактически разваливается на части, «водитель» просто-напросто врезается в перекрытие. А при боковом столкновении кресло отрывается!

Но Ligier IXO – этот «почти автомобиль» с четырехместным салоном – оказался еще опаснее! При лобовом ударе передняя часть машины оказалась полностью разрушенной, стойка лобового стекла вообще оторвалась, верхнее крепление ремня безопасности было вырвано. А при боковом ударе Ligier IXO оказался опаснее даже гольф-кара: средняя стойка была выломана, кресло отлетело в сторону…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
234
Hans Peter Hamel
это так глупо!
СсылкаПожаловаться
Max S
Посмотрел цену на авто.ру, нашел объявление о продаже, стоит эта капсула от 650 000руб, цена по мне слишком уж завышена, за такие деньги можно нормальный полноразмерный седан купить, обосновывается цена тем, что это экологически чистый транспорт, НО больше всего понравился коммент: "ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ИМЕННО TWIZY! • Городской маневренный транспорт, который не нужно «кормить» бензином и загрязнять окружающую среду прокапывающим из агрегатов маслом и выхлопными газами. • Оригинальный дизайн (можно сказать французский шарм) и безопасность • Отсутствие платежей за объём двигателя, как у бензиновых и дизельных машин, а в некоторых странах денежные компенсации за пользование таким средством передвижения • По своим маленьким габаритам всегда будет место для парковки • Автомобиль подчеркнет все прелести лета, его можно назвать полуоткрытым." Автор точно не смотрел краш- тесты, когда писал про безопасность, понадеялся на ремни и подушки, главное, чтоб покупатели прежде чем купить смотрели.
СсылкаПожаловаться
Max S
Вообще если эти авто считаются как квадроциклы, то и нефиг их на дороги выпускать, пусть по полям гоняют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru