Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая 2014 17:09, Новости

Белорусов ждёт облава на коптящие машины

С 1 июня на дорогах Минска стартует экологическая акция «Чистый воздух»
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В разных частях белорусской столицы специальные мобильные посты будут работать на протяжении месяца. В рамках акции планируется провести более сотни рейдов. Причём компанию представителям ГАИ составят экологи, а рейды будут проводиться и в будни, и в выходные.

Белорусов ждёт облава на коптящие машины - Фото 1

Цель акции – снижение вредных выбросов, повышение ответственности водителей и сотрудников предприятий, которые выпускают автотранспортные средства на дороги. Водителей, автомобили которых превышают установленные нормативы по выбросам, будут привлекать к ответственности.

«Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, – приводит совет экологов ABW.BY. – Особенно это касается владельцев транспортных средств низких экологических классов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Александр Васильев
Нужно сразу ехать к ГАПам и автобусным паркам.Там страх что с СО.Но попробуй не выпусти автобус на линию)))))
СсылкаПожаловаться
я всегда
ПРОВЕРТЕ ЛУЧШЕ АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ С ХЛАМОМ В 7 ЛЕТ.... ЕДЕТ,ЗА НИМ ДОРОГИ НЕ ВИДНО.И ШТРАФУЙ ВОДИТЕЛЯ И ДЕРЕКТОРА.....ПОСМОТРИМ,ЧТО ГОРИСПОЛКОМ ТЕ СКАЖЕТ,ИНСПЕКТОР. ПОТГОЛОВЕ ТОЧНО НЕ ПОГЛАДИТ
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
«Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, – приводит совет экологов ABW.BY. – Особенно это касается владельцев транспортных средств низких экологических классов». Раз в 2 года, а после 10-летнего "возраста" каждое а/транспортное средство подвергается техническому осмотру на предмет "допуска для участия в дорожном движении", где одним из главных параметров является "токсичность выхлопных газов". Кроме того в соответствии с нормативами по "токсичности" выхлопных газов, если в техпаспорте автомобиля или другого механического транспортного средства не обозначен экологический класс двигателя (Евро 2-3-4-5 и т. д.) двигатель "классифицируется" как "Евро-1". С января с. г., то есть с 2014 года за "допуск" приходится дополнительно раскошеливаться в зависимости от веса автомобиля, юридического или физического лица. Следовательно: я, как "водила" или даже "водило" не имею никакого отношения к токсичности выхлопных газов своего или чужого железного коня. Допуск к эксплуатации (на год, как минимум) мне даёт ОФИЦИАЛЬНАЯ "КОНТОРА", в чьи задачи входит как раз контроль за экологией. Так зачем ещё громоздить всякие "контрольные органы и "установы"? Нет, оно понятно, зачем. Но причём здесь водитель? Штраф и другие санкции (наказания) нужно предъявлять тем организациям (станциям) техосмотра автомобилей, которые дали допуск "коптящему" автотранспорту на участие в дорожном движении. Далее - расскажите, где находится специализированная мастерская, где можно отрегулировать или отремонтировать двигатель до "допустимых" параметров? Особенно с электронными блоками управления. Пока у нас (на всём постсоветском пространстве) можно найти мастерские, где не очень хорошо умеют раскручивать и потом плохо закручивать гайки и болты в основном "ремонтируя" элементы подвески... И, если уж говорить и писать честно, то 70, а то и более % нашего "государственного" автопарка, особенно грузового нужно остановить и "задепонировать", нельзя даже заводить и давать работать двигателю на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru