Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2014 17:09, Новости

Белорусов ждёт облава на коптящие машины

С 1 июня на дорогах Минска стартует экологическая акция «Чистый воздух»

В разных частях белорусской столицы специальные мобильные посты будут работать на протяжении месяца. В рамках акции планируется провести более сотни рейдов. Причём компанию представителям ГАИ составят экологи, а рейды будут проводиться и в будни, и в выходные.

Белорусов ждёт облава на коптящие машины - Фото 1

Цель акции – снижение вредных выбросов, повышение ответственности водителей и сотрудников предприятий, которые выпускают автотранспортные средства на дороги. Водителей, автомобили которых превышают установленные нормативы по выбросам, будут привлекать к ответственности.

«Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, – приводит совет экологов ABW.BY. – Особенно это касается владельцев транспортных средств низких экологических классов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Александр Васильев
Нужно сразу ехать к ГАПам и автобусным паркам.Там страх что с СО.Но попробуй не выпусти автобус на линию)))))
СсылкаПожаловаться
я всегда
ПРОВЕРТЕ ЛУЧШЕ АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ С ХЛАМОМ В 7 ЛЕТ.... ЕДЕТ,ЗА НИМ ДОРОГИ НЕ ВИДНО.И ШТРАФУЙ ВОДИТЕЛЯ И ДЕРЕКТОРА.....ПОСМОТРИМ,ЧТО ГОРИСПОЛКОМ ТЕ СКАЖЕТ,ИНСПЕКТОР. ПОТГОЛОВЕ ТОЧНО НЕ ПОГЛАДИТ
СсылкаПожаловаться
Viktor R. A.
«Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, – приводит совет экологов ABW.BY. – Особенно это касается владельцев транспортных средств низких экологических классов». Раз в 2 года, а после 10-летнего "возраста" каждое а/транспортное средство подвергается техническому осмотру на предмет "допуска для участия в дорожном движении", где одним из главных параметров является "токсичность выхлопных газов". Кроме того в соответствии с нормативами по "токсичности" выхлопных газов, если в техпаспорте автомобиля или другого механического транспортного средства не обозначен экологический класс двигателя (Евро 2-3-4-5 и т. д.) двигатель "классифицируется" как "Евро-1". С января с. г., то есть с 2014 года за "допуск" приходится дополнительно раскошеливаться в зависимости от веса автомобиля, юридического или физического лица. Следовательно: я, как "водила" или даже "водило" не имею никакого отношения к токсичности выхлопных газов своего или чужого железного коня. Допуск к эксплуатации (на год, как минимум) мне даёт ОФИЦИАЛЬНАЯ "КОНТОРА", в чьи задачи входит как раз контроль за экологией. Так зачем ещё громоздить всякие "контрольные органы и "установы"? Нет, оно понятно, зачем. Но причём здесь водитель? Штраф и другие санкции (наказания) нужно предъявлять тем организациям (станциям) техосмотра автомобилей, которые дали допуск "коптящему" автотранспорту на участие в дорожном движении. Далее - расскажите, где находится специализированная мастерская, где можно отрегулировать или отремонтировать двигатель до "допустимых" параметров? Особенно с электронными блоками управления. Пока у нас (на всём постсоветском пространстве) можно найти мастерские, где не очень хорошо умеют раскручивать и потом плохо закручивать гайки и болты в основном "ремонтируя" элементы подвески... И, если уж говорить и писать честно, то 70, а то и более % нашего "государственного" автопарка, особенно грузового нужно остановить и "задепонировать", нельзя даже заводить и давать работать двигателю на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru