24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
25 мая
Toyota Funcargo 1.5 AT 4WD
За рулём больше 40 лет. Лучше автомобиля просто -НЕТ! Жалко что больше не выпускают такую модель. поменяла бы на свежего года.
4.5
Все отзывы
4 июня 2014 15:01, Транспорт

Как правильно пользоваться боковыми зеркалами

Как правильно пользоваться зеркалами, которые установлены в автомобиле? Вопрос только кажется простым

В большинстве легковых автомобилей установлено три зеркала заднего вида: внутрисалонное и два боковых. А какое из них основное, в какое следует смотреть, в первую очередь, чтобы оценить обстановку позади автомобиля? И как это сделать максимально быстро? В нашем очередном видеоуроке мы дадим рекомендации, в какой последовательности стоит изучать обстановку по зеркалам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
345
Mercury M120Support
Статье 100 лет в обед, но я просто не выдержал, чтобы не написать. Прочитал часть комментов, все осилить трудно по времени. И присоединяюсь ко всем, кто автора "за волосёнки бы, да рыльцем бы в правила". О контроле "слепых" зон - вообще ноль. Когда я был совсем "зеленым" новичком, я несколько раз так чуть ли не оказывался виновником ДТП. Спасибо, что меня гложили вопросы "как? почему? как избежать? и т.п." Спасибо умным статьям, авторам, книжкам. При смене полосы движения, при обгоне, надо всегда контролировать и "слепые" зоны. И это не все. Надо стараться прогнозировать обстановку, надо ее стараться моделировать по малейшим признакам и мгновенно реагировать. Взять хотя бы в пример "слепые" зоны. Да, едем, хотим перестроиться. Смотрим в зеркала, проверяем "слепые" зоны, "поворотник" включен. Плавно меняем полосу, продолжая максимально контролировать обстановку. Все правильно? Вроде, да. Но Вы еще не сменили полосу или только начали ее менять, а мимо вас с диким ревом "х..йло" на мото со скоростью 180...200 (да и с меньшей выше крыши для создания проблем). Предсказать таких му...ков - это либо счастливая случайность, либо сверхаккуратность, а то и только Божий промысел. И здесь неважно, на чем Вас так могут обгонять - что на мото, что на авто, ибо их скорость практически вне поля предсказуемости всего потока (что означает в 2...3 раза выше скорости потока), т.к. подобные уроды в зеркалах появляются не заблаговременно, а неожиданно, и без поворотников могут менять хоть три полосы в одну секунду. Я написал это просто, до кучи. Может быть, кому-то поможет, т.к. осилить все комменты - надо очень постараться. При всем уважении в автору, к его миссии, я крайне недоволен, что он так легкомысленно игнорировал особенности перестроения (здесь же можно и обгон присовокупить) - очень, очень безответственно! Автор, прочти комменты людей, дополни свой материал важными нюансами! Спасешь не одну жизнь, наверняка!
СсылкаПожаловаться
Ирина
хоть бы пристегнулся для приличия
СсылкаПожаловаться
Yurii
То, что СЗАДИ а/м - проблема не моя. А вот то, что сбоку (особенно при перестроении, как тот кенар говорит) - конкретно моя, со все ответственностью. Поэтому ваше салонное зеркальце - для развлекухи: нечего делать, ну взгляни. Но боковые отрегулируй так, чтобы в доли секунды тебе уже было ясно: можно в сторону, или там занято. Так что - мальчики фотогеничные, может и будет им польза от ролика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru