Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2014 15:01, Статьи

Как правильно пользоваться боковыми зеркалами

Как правильно пользоваться зеркалами, которые установлены в автомобиле? Вопрос только кажется простым

В большинстве легковых автомобилей установлено три зеркала заднего вида: внутрисалонное и два боковых. А какое из них основное, в какое следует смотреть, в первую очередь, чтобы оценить обстановку позади автомобиля? И как это сделать максимально быстро? В нашем очередном видеоуроке мы дадим рекомендации, в какой последовательности стоит изучать обстановку по зеркалам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
345
Mercury M120Support
Статье 100 лет в обед, но я просто не выдержал, чтобы не написать. Прочитал часть комментов, все осилить трудно по времени. И присоединяюсь ко всем, кто автора "за волосёнки бы, да рыльцем бы в правила". О контроле "слепых" зон - вообще ноль. Когда я был совсем "зеленым" новичком, я несколько раз так чуть ли не оказывался виновником ДТП. Спасибо, что меня гложили вопросы "как? почему? как избежать? и т.п." Спасибо умным статьям, авторам, книжкам. При смене полосы движения, при обгоне, надо всегда контролировать и "слепые" зоны. И это не все. Надо стараться прогнозировать обстановку, надо ее стараться моделировать по малейшим признакам и мгновенно реагировать. Взять хотя бы в пример "слепые" зоны. Да, едем, хотим перестроиться. Смотрим в зеркала, проверяем "слепые" зоны, "поворотник" включен. Плавно меняем полосу, продолжая максимально контролировать обстановку. Все правильно? Вроде, да. Но Вы еще не сменили полосу или только начали ее менять, а мимо вас с диким ревом "х..йло" на мото со скоростью 180...200 (да и с меньшей выше крыши для создания проблем). Предсказать таких му...ков - это либо счастливая случайность, либо сверхаккуратность, а то и только Божий промысел. И здесь неважно, на чем Вас так могут обгонять - что на мото, что на авто, ибо их скорость практически вне поля предсказуемости всего потока (что означает в 2...3 раза выше скорости потока), т.к. подобные уроды в зеркалах появляются не заблаговременно, а неожиданно, и без поворотников могут менять хоть три полосы в одну секунду. Я написал это просто, до кучи. Может быть, кому-то поможет, т.к. осилить все комменты - надо очень постараться. При всем уважении в автору, к его миссии, я крайне недоволен, что он так легкомысленно игнорировал особенности перестроения (здесь же можно и обгон присовокупить) - очень, очень безответственно! Автор, прочти комменты людей, дополни свой материал важными нюансами! Спасешь не одну жизнь, наверняка!
СсылкаПожаловаться
Ирина
хоть бы пристегнулся для приличия
СсылкаПожаловаться
Yurii
То, что СЗАДИ а/м - проблема не моя. А вот то, что сбоку (особенно при перестроении, как тот кенар говорит) - конкретно моя, со все ответственностью. Поэтому ваше салонное зеркальце - для развлекухи: нечего делать, ну взгляни. Но боковые отрегулируй так, чтобы в доли секунды тебе уже было ясно: можно в сторону, или там занято. Так что - мальчики фотогеничные, может и будет им польза от ролика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru