Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2014 09:01, Статьи

Как правильно пользоваться световыми приборами: «автомобильное эсперанто»

У любого автомобиля есть, как минимум, две фары, два стоп-сигнала, четыре указателя поворота и габаритные огни. А у многих также имеется дополнительный стоп-сигнал, противотуманный фонарь и противотуманные фары. У всех у них одна функция: светить

Одни лампочки в автомобиле освещают дорогу, другие указывают габариты транспортного средства, третьи говорят об остановке, четвертые предупреждают о готовящемся маневре... Однако автомобилисты пошли куда дальше и с помощью световых приборов научились обмениваться между собой дополнительной простой, но в то же время важной информацией. В России уже сформировалось своего рода «автомобильное эсперанто» — о самых основных «мессаджах», поданных световыми сигналами, расскажем в нашем очередном ролике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
Нияз Сарбалаев
тут любая техника не причем это от водителья на дороге уважений мало унас короче нервные
СсылкаПожаловаться
ольга зеленская
Некоторые видео "is not available" :(( к сожалению... а за те, которые удалось посмотреть, спасибо! Кому как, а мне кое-что помогло ;)
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
Делюсь своими наблюдениями.В левом ряду, на красном, стоят машины.Повороты налево не горят.И только подъехав ближе,ты обнаруживаешь,что первая машина поворачивает налево,остальные,как и ты,"попали".Так вот ,попав в такую ситуацию,я всегда включаю левый поворот кратковременно.Следующая за мной машина сразу перестраивается в правый ряд,и я тут де включаю правый и...она меня пропускает.Осталось поблагодарить и вперед...Конечно можно сразу включить правый и ждать..но первый способ более эффективный,проверен не раз....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru