Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября
Hyundai Accent 1.4 MT
Безотказная рабочая лошадка. Но, как и всегда, не обходится без "НО": При длине автомобиля 4 метра очень мало места для человеческих тел. Если передний пассажир чувствует себя вальяжно, то о...
3.7
23 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.0 CRDi 2WD MT
сбылась мечта идиота,купил себе санта фе. кореец.оцинкова​н.дизель брал т.к бензин не перевариваю органически. НО!!! это ТАКОЙ!!!геморой​!!! CRDI-норм система но явно перемудрили. главная проблема это...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2014 15:14, Новости

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент

На родном автосалоне в Пусане корейская марка представила сразу две модели, которым адресована приставка «премиум»

Совершенно новый седан AG займёт место между моделями Grandeur и Genesis, при этом перед новинкой стоит амбициозная задача переманить клиентов у Audi, BMW и Mercedes-Benz. Задача, правда, локальная: новинка ориентирована исключительно на внутренний рынок, где немецкие премиум-машины пользуются всё большей популярностью, отбивая клиентов у корейских марок. Hyundai AG построен на той же переднеприводной платорфме, что и Grandeur, и адресован обеспеченной публике средних лет.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 1

Вышеупомянутый Грандёр обновился. Седан получил новые решётку радиатора и передний бампер, а также светодиодные противотуманные фары. В интерьере появились новый блок управления климатом, восьмидюймовый дисплей мультимедиа-системы, а список оборудования расширен системами слежения за мёртвыми зонами, автопарковщиком, а также функцией предупреждения о возможном столкновении спереди и выезде из занимаемой полосы.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 2

Мощность бензинового 2,4-литрового мотора возросла со 180 до 190 л.с. Наконец, появился и дизель: это новый турбомотор объёмом 2,2 л, соответствующий стандарту «Евро-6». При этом агрегат на тяжёлом топливе оказался мощнее бензинового собрата: заявленная мощность — 202 л.с. Впрочем, в Россию ни один из этих двигателей, скорее всего, поставляться не будет, а единственным доступным вариантом останется 250-сильный 3.0.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 3

Стоит заметить, что россияне пока не оценили корейский премиум. За весь прошлый год удалось продать только 530 Грандёров, которые сегодня доступны по цене от 1 млн 599 тысяч рублей. Для сегмента Е, куда метит «кореец», это один из самых скромных результатов! И, несмотря на то, что модель стоит дешевле одноклассников, покупатели предпочитают какой угодно «премиум», — немецкий, шведский, британский, японский — но не корейский.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
318
AntonSvishch
Не о чем!!
СсылкаПожаловаться
игорь горин
хватит..надоело...ВСЕ на "калины" и "приоры"..хотите покруче,пусть удлинят базу и расширят колею...покупай отечественное..всех чиновников на "наши" марки......
СсылкаПожаловаться
James
все просто, в СНГ почти отсутствует средний класс населения! Тот кто может позволить себе премиум и кому он необходим без проблем купит себе МБ, БМВ, Бентли и пр. А тот, кто не может, не купит себе и Грандер! Нет рынка этих машин, ибо люди или очень богатые или очень бедные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.