Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2014 15:14, Новости

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент

На родном автосалоне в Пусане корейская марка представила сразу две модели, которым адресована приставка «премиум»
3 января
Hyundai H1
Здравсвуйте отзыв пишу первый раз потому несудите строго.Машину выбирали долго,до этого были советские, а последняя была Корейская Кия Беста (микроавтобус) поэтому, при выборе автомобиля хотелипримерн..​.
5.0
28 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 2WD MT
Мой десятый автомобиль. Новым познанием современного автомобилестрое​ния стал "Санта Фе". Этот автомобиль давно снискал себе добрую славу среди внедорожников. В новом обличии нового кузова о...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Совершенно новый седан AG займёт место между моделями Grandeur и Genesis, при этом перед новинкой стоит амбициозная задача переманить клиентов у Audi, BMW и Mercedes-Benz. Задача, правда, локальная: новинка ориентирована исключительно на внутренний рынок, где немецкие премиум-машины пользуются всё большей популярностью, отбивая клиентов у корейских марок. Hyundai AG построен на той же переднеприводной платорфме, что и Grandeur, и адресован обеспеченной публике средних лет.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 1

Вышеупомянутый Грандёр обновился. Седан получил новые решётку радиатора и передний бампер, а также светодиодные противотуманные фары. В интерьере появились новый блок управления климатом, восьмидюймовый дисплей мультимедиа-системы, а список оборудования расширен системами слежения за мёртвыми зонами, автопарковщиком, а также функцией предупреждения о возможном столкновении спереди и выезде из занимаемой полосы.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 2

Мощность бензинового 2,4-литрового мотора возросла со 180 до 190 л.с. Наконец, появился и дизель: это новый турбомотор объёмом 2,2 л, соответствующий стандарту «Евро-6». При этом агрегат на тяжёлом топливе оказался мощнее бензинового собрата: заявленная мощность — 202 л.с. Впрочем, в Россию ни один из этих двигателей, скорее всего, поставляться не будет, а единственным доступным вариантом останется 250-сильный 3.0.

Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент - Фото 3

Стоит заметить, что россияне пока не оценили корейский премиум. За весь прошлый год удалось продать только 530 Грандёров, которые сегодня доступны по цене от 1 млн 599 тысяч рублей. Для сегмента Е, куда метит «кореец», это один из самых скромных результатов! И, несмотря на то, что модель стоит дешевле одноклассников, покупатели предпочитают какой угодно «премиум», — немецкий, шведский, британский, японский — но не корейский.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
318
AntonSvishch
Не о чем!!
СсылкаПожаловаться
игорь горин
хватит..надоело...ВСЕ на "калины" и "приоры"..хотите покруче,пусть удлинят базу и расширят колею...покупай отечественное..всех чиновников на "наши" марки......
СсылкаПожаловаться
James
все просто, в СНГ почти отсутствует средний класс населения! Тот кто может позволить себе премиум и кому он необходим без проблем купит себе МБ, БМВ, Бентли и пр. А тот, кто не может, не купит себе и Грандер! Нет рынка этих машин, ибо люди или очень богатые или очень бедные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru