Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября
Mercedes-Benz 190
за комфортабельнос​ть дал 4 потому что не хватает кондера. А так машина бомба. вложил в машину только когда купил (поменял тормозные диски с колотками, и все амортизаторы). За 72000км поменял свечи...
4.8
3 октября
Mercedes-Benz GL 350 CDI 224hp AT
Привет-выбирала​ машину долго и читала много отзывов. Благодаря им, сложилось впечатление не очень о этой машине, но сев в нее и проехав тест драйв была впечатлена -подвеска суперская,прият​ный плавный...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2014 08:51, Новости

Гран-При Монако: пятый дубль Mercedes и первые очки Marussia

Если в победе гонщиков Mercedes мало кто сомневался, то первые в истории очки команды Marussia стали самой настоящей сенсацией

Воспитанник Гоночной академии Ferrari, а возможно, и будущий боевой пилот Скудерии — Жюль Бьянки — принес Marussia первые очки в её истории. Правда, на это понадобилось более  трех лет, но, как говорится, — лучше поздно, чем никогда.

Стоит отметить тот факт, что российско-английская команда смогла добиться результата первой из трех конюшен так называемого «призыва Макса Мосли». После кризиса Формулы 1 в 2009 году, едва не приведшего к расколу, тогдашний президент FIA Макс Мосли решил жестко подавить «сепаратизм» Ferrari и её «приспешников», как он обозвал поддерживающие Скудерию конюшни. Мосли не придумал ничего более умного, как пригласить в Формулу 1 три новые команды — Virgin, Lotus и HRT. Команды очень слабые, зато верные Мосли, готовые поддерживать все его начинания и грядущие преобразования. Однако Мосли вскоре был смещен со своего поста, а три новичка четыре года оставались записными аутсайдерами, попутно меняя названия. HRT вскоре обанкротилась, Lotus сменил имя на Caterham, а владелец Virgin Ричард Брэнсон, после всего лишь одного сезона выступлений в «королевских гонках», уступил права на команду группе бизнесменов из России, которые переименовали её в Marussia.

Очки Жюля Бьянки, завоеванные в Монте-Карло, стали не только первыми очками Marussia, но и первыми очками в Формуле 1 российской команды, ведь несмотря на то, что Marussia базируется в Англии и фактически управляется англичанами, лицензия у неё российская. Так что после Гран-При Монако Россия стала полноправным членом сообщества Формулы 1: Виталий Петров и Даниил Квят уже завоевывали очки в личном зачете, а теперь российская команда заработала первые очки и в Кубке Конструкторов. Так что вчерашняя гонка стала в какой-то мере исторической для российского автоспорта.

Что же касается Гран-При Монако, то к противостоянию пилотов Mercedes на трассе теперь добавилось противостояние и вне её. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон являются единственными претендентами на чемпионский титул, так как ни Алонсо с Феттелем, ни Риккардо с Райкконеным им конкуренцию уже не составят. После феноменальной скорости в Монте-Карло, когда гонщики Mercedes обогнали практически весь пелетон на круг — и это после двух появлений на трассе автомобиля безопасности, любому ясно, что угнаться за «серебряными стрелами» не сможет никто. Вопрос с Кубком Конструкторов уже сейчас можно считать решенным, а вот с чемпионским титулом пока ничего не ясно. Понято, что чемпионом в этом году станет либо Росберг, либо Хэмилтон, и это радует, так как интрига в чемпионате пока сохраняется.

Правда, как это нередко бывало в прошлом, сохранить партнерские отношения двух претендентов на титул не удалось. Между Хэмилтоном и Росбергом пробежала черная кошка, и теперь они не партнеры, а враги. Вернее, «заклятые друзья», если проводить аналогию с эпохой Проста и Сенны. Доля вины за подобное охлаждение отношений, несомненно, лежит на Росберге, который едва не повторил знаменитый квалификационный фокус Михаэля Шумахера, допустив весьма странную ошибку в финальной части квалификации, что не позволило Хэмилтону выиграть жизненно важный в Монте-Карло поул. По крайней мере, в этом уверен Льюис, да и другие гонщики заподозрили Росберга в нечестной игре. Тем не менее, судьи в действиях Росберга злого умысла не обнаружили, и он ушел в бой с поул-позиции. Более того, он сумел отразить натиск Хэмилтона и всю гонку держался впереди него. Обгонять в Монте-Карло очень трудно и практически невозможно, если у соперника точно такая же машина. Хэмилтону не помогли ни автомобили безопасности, дважды выезжавшие на трассу, ни пит-стопы, ни круговые — Росберг практически всю гонку был в пределах досягаемости, но Хэмилтон так и не смог его обогнать. После финиша Хэмилтон был мрачнее тучи, и остается только догадываться, как дальше будут развиваться отношения двух напарников. Хотя руководству Mercedes уже сейчас должно быть ясно, что в берлоге завелись два медведя, которые теперь не уживутся ни при каких условиях.

Как бы то ни было, Росберг выиграл вторую гонку в сезоне и опять возглавил личный зачет.

О своем несогласии со статусом второго пилота решил напомнить руководству Скудерии и Кими Райкконен. Пока финский экс-чемпион выступает заметно хуже Алонсо, но в Монако Кими решил доказать, что его пока рано списывать со счетов. Он отлично стартовал, опередив Алонсо и Риккардо, а после схода Феттеля из-за поломки турбины и вовсе вышел на третье место. Но дальше на Райкконена несчастья посыпались одно за другим: лишний пит-стоп, столкновение с Магнуссеном и как результат — финиш на двенадцатом месте без очков. Хотя Кими вполне мог побороться за подиум.

Фернандо Алонсо в Монте-Карло звезд с неба не хватал, но и серьезные проблемы обошли его стороной. Угнаться за лидерами он не мог, как и догнать идущего третьим Риккардо, но зато от всего остального пелетона Фернандо оторвался очень серьезно и последнюю треть гонки провел в гордом одиночестве, спокойно финишировав четвертым и став одним из двух гонщиков, кого лидеры не смогли обогнать на круг. Так как за титул Алонсо уже не борется, он просто делает свою работу, стабильно зарабатывая для Скудерии очки, и при всех своих достаточно средних результатах остается на третьей строчке личного зачета.

Даниэль Риккардо за титул тоже не борется, но у него есть другая, не менее серьезная мотивация — опередить во внутрикомандной борьбе Себастьяна Феттеля. И это ему блестяще удается — Риккардо не только квалифицировался лучше действующего чемпиона, но и финишировал на подиуме, опережая Феттеля в личном зачете на девять очков. Конечно, разгромом это назвать нельзя, но не стоит забывать, что на счету Феттеля четыре чемпионских титула, в то время как Риккардо пока не выиграл ни одной гонки в карьере. Остается только догадываться, что сейчас чувствует Себастьян, находясь в таком незавидном положении, и не жалеет ли он о том, что его разногласия с «вечно вторым» Марком Уэббером заставили того покинуть Red Bull? Ведь сменщик Марка — Даниэль Риккардо — «вечно вторым» быть явно не желает, да и незаурядный гоночный талант австралийца должен беспокоить Феттеля гораздо больше, чем тотальное доминирование пилотов Mercedes.

Этап в Монако оказался богат на сходы: восемь пилотов не увидели взмаха клетчатого флага, и, к сожалению, среди них оказался Даниил Квят. Квалифицировавшись на девятом месте, Квят вполне мог рассчитывать на очки, но был вынужден закончить гонку досрочно из-за вышедшей из строя выхлопной системы. Она же стала причиной схода и его напарника Верня. Тем не менее, в Монте-Карло, на самой сложной трассе чемпионата, Даниил показал хорошую скорость, и можно не сомневаться, что за эту неудачу он ещё реабилитируется. И не исключено, что это произойдет уже через две недели в Канаде.

Результаты Гран-При Монако:
1. Н.РосбергMercedes1:49.27.661142.801
2. Л.ХэмилтонMercedes+9.210142.601
3. Д.РиккардоRed Bull+9.614142.592
4. Ф.АлонсоFerrari+32.452142.099
5. Н.ХюлькенбергForce India+ 1 круг140.523
6. Д.БаттонMcLaren+ 1 круг140.519
7. Ф.МассаWilliams+ 1 круг140.503
8. Р.ГрожанLotus+ 1 круг140.139
9. Ж.БьянкиMarussia+ 1 круг140.064
10. К.МагнуссенMcLaren+ 1 круг139.945
11. М.ЭриксонCaterham+ 1 круг139.721
12. К.РайкконенFerrari+ 1 круг139.708
13. К.КобаяшиCaterham+ 3 круга136.920
14. М.ЧилтонMarussia+ 3 круга135.898
Положение в личном зачете:
1. Н.РосбергMercedes122
2. Л.ХэмилтонMercedes118
3. Ф.АлонсоFerrari61
4. Д.РиккардоRed Bull54
5. Н.ХюлькенбергForce India47
6. С.ФеттельRed Bull45
7. В.БоттасWilliams34
8. Д.БаттонMcLaren31
9. К.МагнуссенMcLaren21
10. C.ПересForce India20
11. Ф.МассаWilliams18
12. К.РайкконенFerrari17
13. Р.ГрожанLotus8
14. Ж.-Э.ВерньToro Rosso4
15. Д.КвятToro Rosso4
16. Ж.БьянкиMarussia2
Положение в Кубке Конструкторов:
КомандаМоторОчки
1. MercedesMercedes240
2. Red BullRenault99
3. FerrariFerrari78
4. Force IndiaMercedes67
5. McLarenMercedes52
6. WilliamsMercedes52
7. Lotus F1Renault8
8. Toro RossoRenault8
9. MarussiaFerrari2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
-
Уже несколько лет не слежу на новостями Ф1 и вдруг здесь увидел фото болидов. О боже, как они испоганили машины своими регламентами
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Не согласен с автором в том, что все бросили борьбу за титул. Гипотетически и математически Алонсо и Феттель еще имеют шансы. Мерсы могут и сойти когда нить с трассы а они выиграть. Так что еще не все закончилось. хотя стоит признать нынешний чемпионат не такой интересный как прошлый. Чистое доминирование Мерсов убивает интригу и желание смотреть. Вот даже на наш этап ехать из-за этого нет смысла. Лицезреть морду мартышки или похожего на ДиКаприо, на пьедестале нет радости вообще((((
СсылкаПожаловаться
Mix
От маруси одно название, чем отличается от инфинити, движок наверняка от иномарки, или ваз))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru