Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня
Great Wall Hover H3 2.0 MT
покупка в октябре 2011 г, Супер Люкс, после Нивы-Шеве отлично. Пробег на 21.06.2013 29650 км - скоро ТО на 30000. На дальние поездки подработал сидушки и 10-11 часов без проблем. Разгон как и у всех...
4.5
27 июня
Great Wall Hover H1
Честно говоря не покупал, не ездил. Пришел в салон, сел, потом минут 5-10 пытался отрегулировать сиденье и руль. Просто кошмар. Обнаружил поясничный валик, но при выдвижении упирается он чуть ли не в...
2.0
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2014 16:53, Новости

Флагманский Great Wall за 1,5 миллиона разочаровал покупателей

Китайская компания никак не может побороть детские болезни, преследующие самую дорогую из моделей марки

Флагманский кроссовер Haval H8 (россиянам привычнее название Hover H8, но теперь китайцы решили полностью отказаться от бренда Ховер, заменив его Хавейлом) был впервые показан публике на Пекинском автосалоне 2012 года. А полгода назад компания продемонстрировала серийную версию модели и объявила старт продаж.

Однако до дилерских центров H8 не добрался. Китайская пресса после первого официального тест-драйва буквально разнесла новинку! Журналисты жаловались на недостаток динамики, тяжёлое рулевое управление, невнятные тормоза плохую шумоизоляцию и «глюки» электроники. Из-за этого производитель принял решение отложить выпуск кроссовера на рынок.

В конце апреля машина всё же появилась на площадках дилеров. За самое простое исполнение флагмана продавцы просили 202 тысячи юаней (1 млн 127 тысяч рублей), а цены на наиболее упакованную версию только начинались от 237 тысяч (1 млн 322 тысячи рублей). В качестве силового агрегата предлагался безальтернативный 218-сильный турбомотор объёмом 2,0 л.

И вот очередные проблемы. Теперь уже новоиспечённые владельцы пожаловались на непонятные звуки из трансмиссии, которые раздаются на высоких скоростях. Компания Great Wall предпочла приостановить продажи H8, попутно отозвав все проданные экземпляры для устранения неполадок. При этом стоит отметить, что непонятные звуки дорого обошлись Китайской стене — акции автопроизводителя разом упали на 17%.

Отметим, что российская премьера Haval H8 состоится этим летом на Московском автосалоне. При этом поставками новейших Хавейлов будет заниматься не дистрибьютор ИРИТО, а сам производитель. Успеют ли инженеры до этого времени вылечить детсткие болезни самого дорогого из кроссоверов марки, пока неясно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
600
Stranger
Жадность - это все она. Нет уж, ездите сами за такие деньги. Согласен с Васей Пупкиным - лучше приора.
СсылкаПожаловаться
AntiBiotick
Да ну нафиг ! больше лимона за кота в мешке !китайцы пусть для начала с окончательными названиями определятся ,а то сегодня Ховер Н6 ,завтра Хувер Н8,послезавтра Хюммель Z12, а лучше всего Hell 666 ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Фарафонов
Недоразвитие от нормы как раз у тебя и проявляются, и о чём тут можно говорить когда недоразвитие у самой проры и всего ваз поколения!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru