Toyota Highlander: со вкусом Родины

Герой нашей сегодняшней программы будет многим очень интересен — это новый кроссовер Toyota Highlander, недавно вышедший на российский рынок, — стратегически важная модель для японской компании в России

По итогам продаж за весь 2013 год, предыдущий «Хайлендер» стал безоговорочным лидером в сегменте полноразмерных SUV. Так что у нового поколения кроссовера есть все задатки стать популярным — имя известно, модель узнаваема, хороший имидж сформирован предшественником, да и сам по себе авторитет бренда Toyota дает ощутимый «бонус к карме» — короче говоря, дорожка уже проторена, осталось пожинать лавры.

В России Toyota предлагается только в семиместном исполнении в комплектация «Элеганс» и «Престиж» и с двумя моторами: четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» объемом 2,7 литра мощностью 188 л.с. и бензиновым V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. Если с первым двигателем автомобиль будет исключительно переднеприводным, то со вторым — уже полноприводным. Однако в обоих случаях моторы агрегатируются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость базовой версии со 188-сильным «движком» начинается от 1 760 000 рублей, а с 245-сильным — от 1 967 000 рублей соответственно.

В базовой версии «Элеганс» есть все и даже более того, что нужно среднестатистическому потребителю, — это полный набор систем активной и пассивной безопасности, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, электроприводы водительского кресла, электрообогрев руля, мультимедиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 6,1 дюйма и шестью динамиками, система бесключевого доступа, светодиодные фары ближнего света, «противотуманки», круиз-контроль, датчики дождя и света, система помощи при спуске, электропривод крышки багажника, задний парктроник с камерой обзора, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и компасом, тонировка задних стекол и подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Нам на тест была предоставлена переднеприводная версия «Престиж» со 188-сильным мотором (прочитать о том, как ведет себя Highlander с мотором объемом 3,5 л, вы можете в материале «Да разве это Toyota?»). От версии «Элеганс» ее отличает система контроля мертвых зон, наличие вставок с имитацией дерева, шторок на стеклах задних дверей, памяти положений сиденья и зеркал, электроприводов переднего пассажирского кресла, вентиляции передних сидений, навигационной системы и переднего парктроника. Стоит такая машина 1 884 000 рублей.

В успехе этого автомобиля мы нисколько не сомневаемся: ему не нужно какое-то особое представление, ни крутая медийная реклама, ни массированное освещение в СМИ. Достаточно просто расклеить на билбордах города одну фразу «Вышел новый Highlander» — и люди потянутся в шоу-румы. Наш народ любит такие автомобили. Вот мы и задумались: а в чем заключается секрет успеха Toyota Highlander вообще и бренда Toyota в частности? Ответы — в нашем очередном видеоролике.

Toyota Highlander