Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2003 17:25, Новости

На заводе АЗЛК может быть развернуто производство “Самар”

Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”.
Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”. Сейчас “СОК” владеет заводами “РосЛада” и “Ижмаш-Авто”, на которых собираются автомобили ВАЗ и ИЖ соответственно, а также целым рядом предприятий, выпускающих комплектующие для автомобильной промышленности.

Представители группы компаний “СОК” подтвердил информацию о том, что специалисты компании изучают состояние дел на АЗЛК. Вместе с тем, источники в правительстве сообщают, что “СОК” является наиболее предпочтительным инвестором, тем более что у специалистов этой компании есть серьезный опыт восстановления производства - именно благодаря ему группа “СОК” сейчас является вторым по величине автопроизводителем в России.

По предварительной информации, на восстановление производственных мощностей завода АЗЛК потребуется от 15 до 25 миллионов долларов. При этом мощность обновленного производства составит до 70 000 автомобилей в год. Однако в том случае, если основным инвестором станет “СОК”, то не исключено, что вместо автомобилей “Москвич-2141”, которые могут составить конкуренцию продукции завода “Ижмаш-Авто”, на АЗЛК будет развернута сборка моделей ВАЗ-2108, -09, пользующихся устойчивым спросом в России и в Москве в частности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть