Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2003 17:25, Новости

На заводе АЗЛК может быть развернуто производство “Самар”

Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”.
Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”. Сейчас “СОК” владеет заводами “РосЛада” и “Ижмаш-Авто”, на которых собираются автомобили ВАЗ и ИЖ соответственно, а также целым рядом предприятий, выпускающих комплектующие для автомобильной промышленности.

Представители группы компаний “СОК” подтвердил информацию о том, что специалисты компании изучают состояние дел на АЗЛК. Вместе с тем, источники в правительстве сообщают, что “СОК” является наиболее предпочтительным инвестором, тем более что у специалистов этой компании есть серьезный опыт восстановления производства - именно благодаря ему группа “СОК” сейчас является вторым по величине автопроизводителем в России.

По предварительной информации, на восстановление производственных мощностей завода АЗЛК потребуется от 15 до 25 миллионов долларов. При этом мощность обновленного производства составит до 70 000 автомобилей в год. Однако в том случае, если основным инвестором станет “СОК”, то не исключено, что вместо автомобилей “Москвич-2141”, которые могут составить конкуренцию продукции завода “Ижмаш-Авто”, на АЗЛК будет развернута сборка моделей ВАЗ-2108, -09, пользующихся устойчивым спросом в России и в Москве в частности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть