Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2003 17:25, Новости

На заводе АЗЛК может быть развернуто производство “Самар”

Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”.
Информация о возможном восстановлении производства на автозаводе АЗЛК, появившиеся в начале этого года, получает неожиданное продолжение - как сообщает газета “Ведомости”, интерес к этому заводу проявляет самарская группа компаний “СОК”. Сейчас “СОК” владеет заводами “РосЛада” и “Ижмаш-Авто”, на которых собираются автомобили ВАЗ и ИЖ соответственно, а также целым рядом предприятий, выпускающих комплектующие для автомобильной промышленности.

Представители группы компаний “СОК” подтвердил информацию о том, что специалисты компании изучают состояние дел на АЗЛК. Вместе с тем, источники в правительстве сообщают, что “СОК” является наиболее предпочтительным инвестором, тем более что у специалистов этой компании есть серьезный опыт восстановления производства - именно благодаря ему группа “СОК” сейчас является вторым по величине автопроизводителем в России.

По предварительной информации, на восстановление производственных мощностей завода АЗЛК потребуется от 15 до 25 миллионов долларов. При этом мощность обновленного производства составит до 70 000 автомобилей в год. Однако в том случае, если основным инвестором станет “СОК”, то не исключено, что вместо автомобилей “Москвич-2141”, которые могут составить конкуренцию продукции завода “Ижмаш-Авто”, на АЗЛК будет развернута сборка моделей ВАЗ-2108, -09, пользующихся устойчивым спросом в России и в Москве в частности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru