Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2014 16:18, Новости

Шины перестанут шуметь

Goodyear разработала технологию снижения шума покрышек

Суть нового решения Goodyear такова: к внутренней части покрышки прикрепляется дополнительный слой из полиуретановой пены, который подавляет шум, вызываемый резонансом воздуха во время движения. По словам разработчиков, новая технология позволяет снизить шумы на 11 дБ(А), так что внутри машины станет тише на 4 дБ(А).

Полиуретановый слой сохраняет свои функции во время всего срока службы покрышек, при этом не оказывая негативного воздействия на ресурс, топливную экономичность и скоростные качества. Технология подходит для летней и зимней резины и даже для «непрокалываемых» моделей Run-Flat.

На конвейере «тихие шины» ставятся только на Audi A8. При этом сделать тише можно и любой другой автомобиль, так как резина SoundComfort поставляется на рынок запчастей. Отметим, что темой снижения шума покрышек занимается не только Goodyear. Наработки похожего толка демонстрируют также Continental и Pirelli.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Олег
ОХРЕНЕННОЕ снижение шума!!! Дыхание спяшего человека - это примерно 3 децибела, трение ладоней рук друг друга - 5-6 децибел (ради смеха лично замерил прибором). 4 децибела - это падение обычного деревынного карандаша на туристический коврик - "пенку" с высоты пол-метра.
СсылкаПожаловаться
Юлия Амосова
Надо было пойти по более простому пути, дороги ровнее делать надо. ПО новому асфальту даже каму евро не слышно, а по убитому хоть на воздушной подушке езжай.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильянков
...потому что к каждому автомобилю, будут прилагаться наушники...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru