Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

России не хватило денег на строительство дорог

Российские чиновники предупреждают: поручение президента увеличить вдвое масштабы строительства автодорог может быть не выполнено из-за нехватки денег
Только до 31 июля! Купите Toyota Hilux с выгодой 250 000 р.!
Lexus ES: Executive Sedan До 31 июля седан бизнес-класса на спец.условиях. Подробнее
23 июля
Lada (ВАЗ) Kalina
Комфортный (для 2006 года) и надёжный автомобиль для ежедневных и дальних поездок.
4.3
22 июля
Renault Sandero Stepway
В 51 год первый раз сесть за руль собственного авто, да еще и женщине - жесть. Так сложилось, что ни в моей семье, ни в семье мужа не было авто. Вот такие мы уникумы. Но когда у меня встал вопрос о ра...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, поставленная президентом задача удвоения масштабов строительства автомобильных дорог сопряжена с определенными рисками. Это связано с изменением темпов индексации акцизов на топливо.

В настоящее время акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится 70% поступлений. При этом с 2011 по 2013 год планировалась ежегодная индексация ставок на 1 рубль, но полностью план был выполнен лишь в 2011 году. А в 2012 году были введены дифференцированные ставки акцизов в зависимости от экологического класса топлива. В результате региональные фонды за два года недополучили около 70 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.

В итоге регионы рискуют не выполнить поручение построить к 2022 году 42 000 км дорог. При этом на поддержку Федерального дорожного фонда сильно рассчитывать также не приходится — в ближайшее время за счет его средств планируется построить лишь 2300 км дорог регионального и местного значения.

Неразвитость региональной инфраструктуры также создает риски и для федеральной, поскольку федеральные автотрассы превращаются в часть региональной дорожной сети и тормозят скорость магистрального грузопотока. Помочь исправить ситуацию должен налоговый маневр в нефтяной отрасли. Правительство планирует подготовить сбалансированный вариант, благодаря которому дорожные фонды будут финансироваться не только за счет акцизов, но и за счет других налогов. Но простым автомобилистам за улучшение инфраструктуры, скорее всего, придется расплачиваться: при одном сценарии — более дорогим бензином, при другом — дополнительными сборами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1198
Дмитрий
Не чего на право и нв лево деньги всяким хохлам радовать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Конечно никаких денег не хватит , если квадратный метр оценивать в миллион рублей и его же воровать ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерош
Неправильно написано, нехватило денег не на строительство, а на полноценный откат!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru