Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 мая 2014 16:20, Новости

России не хватило денег на строительство дорог

Российские чиновники предупреждают: поручение президента увеличить вдвое масштабы строительства автодорог может быть не выполнено из-за нехватки денег

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, поставленная президентом задача удвоения масштабов строительства автомобильных дорог сопряжена с определенными рисками. Это связано с изменением темпов индексации акцизов на топливо.

В настоящее время акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится 70% поступлений. При этом с 2011 по 2013 год планировалась ежегодная индексация ставок на 1 рубль, но полностью план был выполнен лишь в 2011 году. А в 2012 году были введены дифференцированные ставки акцизов в зависимости от экологического класса топлива. В результате региональные фонды за два года недополучили около 70 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.

В итоге регионы рискуют не выполнить поручение построить к 2022 году 42 000 км дорог. При этом на поддержку Федерального дорожного фонда сильно рассчитывать также не приходится — в ближайшее время за счет его средств планируется построить лишь 2300 км дорог регионального и местного значения.

Неразвитость региональной инфраструктуры также создает риски и для федеральной, поскольку федеральные автотрассы превращаются в часть региональной дорожной сети и тормозят скорость магистрального грузопотока. Помочь исправить ситуацию должен налоговый маневр в нефтяной отрасли. Правительство планирует подготовить сбалансированный вариант, благодаря которому дорожные фонды будут финансироваться не только за счет акцизов, но и за счет других налогов. Но простым автомобилистам за улучшение инфраструктуры, скорее всего, придется расплачиваться: при одном сценарии — более дорогим бензином, при другом — дополнительными сборами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1198
Дмитрий
Не чего на право и нв лево деньги всяким хохлам радовать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Конечно никаких денег не хватит , если квадратный метр оценивать в миллион рублей и его же воровать ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерош
Неправильно написано, нехватило денег не на строительство, а на полноценный откат!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru