Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2014 15:54, Новости

Где чаще покупают новые автомобили: полный список регионов РФ

Стали известны регионы с самыми большими объемами автомобильного рынка

Соответствующее исследование провело аналитическое агентство «Автостат». Всего за первый квартал 2014 года в России было продано 549,3 тыс. новых автомобилей, что на 0,6% больше, чем годом ранее.



Лидерами по количеству проданных новых автомобилей оказались Москва и Московская область, где за первые три месяца 2014 года в сумме было реализовано 132,9 тысячи машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила в первом квартале почти четвертую часть рынка — 24,2%.


На третьем месте по объемам авторынка оказался Санкт-Петербург (5,9%), где за указанный период было реализовано 30,1 тыс. новых автомобилей. На четвертом месте оказалась Республика Татарстан с результатом 26 тыс. проданных новых автомобилей (4,6%), а замыкает пятерку лучших Краснодарский край, где было продано 21,5 тыс. новых машин (3,6%).


При этом эксперты отмечают, что в каждом втором регионе России автомобилей покупают все больше, а в другой половине регионов, напротив, ушли по итогам трех месяцев 2014 года в «минус». Наибольший процент прироста объема по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продемонстрировали Смоленская область (23,2%), Нижегородская область (+15,8%), Тульская и Кировская области (+14,7%), Ивановская (+13,2%), Чувашская республика (+12,3%) и Ярославская область (+12,2%). 


Наибольшее падение объемов рынка – в Ленинградской области (-22,1%). В число лидеров со знаком «минус» также попали Кемеровская область (-20,3%), Республика Дагестан (-18,2%), Ставропольский край (-13,5%), Тюменская (-12%) и Новосибирская области (-10,2%).

Рейтинг регионов РФ за 1 квартал 2014 г. по объему рынка
новых легковых автомобилей

N

Регион

2013, 1 кв., тыс. шт.

2014, 1 кв., тыс. шт.

Изм. %

Доля региона, %

1

Москва

81,6

87,9

7,8

16,0

2

Московская область

44,7

45,0

0,8

8,2

3

Санкт-Петербург

30,1

32,2

7,2

5,9

4

Республика Татарстан

26,0

25,1

-3,2

4,6

5

Краснодарский край

21,5

19,8

-7,9

3,6

6

Республика Башкортостан

19,1

19,0

-0,9

3,5

7

Свердловская область

18,6

17,9

-3,7

3,3

8

Самарская область

16,5

17,7

7,0

3,2

9

Нижегородская область

12,7

14,7

15,8

2,7

10

Ростовская область

14,5

13,9

-3,9

2,5

11

Челябинская область

13,7

12,6

-7,8

2,3

12

Пермский край

10,4

10,1

-3,3

1,8

13

Ханты-Мансийский АО

10,1

9,5

-5,9

1,7

N

Регион

2013, 1 кв., тыс. шт.

2014, 1 кв., тыс. шт.

Изм. %

Доля региона, %

14

Воронежская область

8,7

9,4

8,8

1,7

15

Саратовская область

8,2

8,7

5,8

1,6

16

Ставропольский край

9,3

8,0

-13,5

1,5

17

Волгоградская область

7,9

7,8

-1,4

1,4

18

Оренбургская область

7,6

7,3

-3,3

1,3

19

Красноярский край

7,6

7,0

-7,7

1,3

20

Тюменская область

7,8

6,8

-12,0

1,2

21

Кемеровская область

8,3

6,6

-20,3

1,2

22

Тульская область

5,6

6,4

14,7

1,2

23

Удмуртская республика

6,3

5,7

-8,4

1,0

24

Рязанская область

5,3

5,5

5,2

1,0

25

Белгородская область

5,6

5,5

-2,2

1,0

26

Ленинградская область

6,9

5,3

-22,1

1,0

27

Новосибирская область

5,7

5,1

-10,2

0,9

28

Владимирская область

4,5

4,7

4,2

0,9

29

Архангельская область

4,9

4,6

-4,7

0,8

30

Пензенская область

4,3

4,6

8,1

0,8

31

Ярославская область

4,1

4,6

12,2

0,8

32

Омская область

4,5

4,5

0,6

0,8

33

Ульяновская область

4,1

4,4

7,5

0,8

34

Тверская область

4,2

4,4

4,3

0,8

35

Вологодская область

4,3

4,3

0,2

0,8

36

Тамбовская область

3,9

4,3

9,7

0,8

37

Иркутская область

4,2

4,3

1,0

0,8

38

Липецкая область

4,4

4,2

-4,0

0,8

39

Калужская область

4,3

4,2

-3,2

0,8

40

Кировская область

3,4

3,8

14,7

0,7

41

Республика Коми

3,6

3,6

1,7

0,7

42

Чувашская республика

3,2

3,6

12,3

0,7

43

Курская область

3,4

3,5

2,3

0,6

44

Алтайский край

3,3

3,3

0,3

0,6

45

Республика Дагестан

3,9

3,2

-18,2

0,6

46

Брянская область

2,9

3,1

6,1

0,6

47

Астраханская область

3,2

3,0

-6,8

0,5

48

Мурманская область

3,0

3,0

-2,8

0,5

49

Ивановская область

2,6

2,9

13,2

0,5

50

Смоленская область

2,2

2,7

23,2

0,5

 

...

0

0

  
 

Общий итог

546,1

549,3

0,6

100

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
Алексей Лемешко
Здесь - Всего за первый квартал 2014 года в России было продано 549,3 тыс. новых автомобилей, что на 0,6% больше, чем годом ранее. В статье http://auto.mail.ru/article/46106-prodazhi_avtomobilei_v_rossii_lada_padaet_kitaicy_rastut/ от 9/04 - За первый квартал продано в России - 602 523 автомобиля на 2% ниже 13 года. И куда делись 53 000 авто?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дорохин
Карелия в данных исследованиях никогда не упоминается. Может мы уже вышли из состава РФ?
СсылкаПожаловаться
Митя
Новые машины вообще нет смысла покупать, даже если деньги есть. Машины стали "дороже денег". Взять хоть тех же корейцев. ix 35 "не едет" на лимон двести с гаком. И фордовская "Куга" тоже. Лимон за передний привод - смех один! Реальная цена этим машинам 600-700, остальное в карман так называемым "маркетологам". Принципиально не хочется их кормить. Гарантия? Пшик. Четвертый год на корейце катаюсь, заявленные пять лет там только на кузов и коробку, а на ходовку и электрику - три. Вот на четвертый год все и посыпалось.Хорошо, хоть кредит успел погасить, иначе платил бы и за кредит, и за ремонт. Переплата за новую машину намного больше, чем обслуживание подержанной, даже если у нее ощутимые проблемы вылезут. Лишь бы не битая была, да коробка с движком в норме.Остальное лечится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru