Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 марта 2003 13:13, Новости

Разруливать будет питерский

Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
На официальном сайте ГИБДД в биографии Виктора Кирьянова помещена фотография, где изображен обновивший погоны генерал-майора милиции недавний заместитель начальника ГАИ Виктор Кирьянов. Бросилось в глаза, что за ним в рамке стоит небольшой портрет Владимира Путина. Он многое объясняет.
Кирьянов – один из тех чиновников, которых принято называть «питерскими» – с переездом в Москву Владимира Путина они стали занимать посты в руководящих ведомствах. Кирьянов, правда, в Москве
 
недавно. В столицу он был переведен осенью 2001 года с должности начальника ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Этот пост он занял за 25 лет работы в ГАИ: начинал рядовым инспектором в родном Тихвине, потом постепенно рос по службе, стал начальником местного МРЭО, в 1994 году стал начальником отдела по регистрационно-экзаменационной работе в Санкт-Петербурге, а год спустя – заместителем начальника всего питерского и областного ГАИ. После ухода с поста главного гаишника России Владимира Федорова в конце декабря прошлого года в его преемники прочили пять человек. В первую очередь это трое из четырех заместителей Федорова – Владимир Тимошин, Виктор Кирьянов, Владимир Швецов, а также начальник ГАИ Москвы Сергей Казанцев. Звучала и фамилия начальника транспортной милиции Вячеслава Захаренкова. Наиболее вероятным кандидатом считался Казанцев. Если бы он был назначен, водителям мало бы не показалось. В отличие от «либерала» Федорова Казанцев считается любителем «закрутить гайки», о чем «Газета.Ru» уже рассказывала. Владимир Тимошин, казалось, тоже был фаворитом. Тем более что после ухода Федорова именно он «остался на хозяйстве». Правда, особого либерализма в его словах также не было: Тимошин ратовал за возобновление техосмотра на дорогах, за эвакуаторы, о чем заявлял на пресс-конференциях. Может, именно это оказало решающее влияние, и генерал-майор, который 10 лет был заместителем Федорова (из них восемь – первым заместителем), так и остался вторым человеком в ГАИ. Остальные кандидатуры в этом неофициальном списке были малопроходными. Владимир Швецов курирует регистрационно-экзаменационную работу, и против его подшефных в последнее время были возбуждены несколько уголовных дел. Не случайно Борис Грызлов своим приказом рекомендовал проводить ротацию, периодически посылая работников регистрационно-экзаменационных подразделений в дождь и снег со свистком и жезлом на дорогу. У Захаренкова же козырь был один – питерское происхождение. К ГАИ он не имеет никакого отношения: транспортная милиция следит за порядком на железных дорогах, а также на воздушном и речном транспорте.
Виктор Кирьянов в федоровском ГАИ отвечал за самый неблагодарный участок –дорожно-патрульную службу. Именно с ней чаще всего сталкиваются наши водители, и именно к ее сотрудникам больше всего нареканий. Ведь тот самый гаишник-мздоимец из анекдотов в первую очередь сотрудник ДПС. И именно Кирьянову сейчас придется
 
проводить реформу ГАИ, по плану которой все постовые должны стать офицерами. Сегодня заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин (он курирует ГАИ в ведомстве Бориса Грызлова) представил Кирьянова личному составу. Естественно, были сказаны дежурные слова про профессионализм нового руководителя, проработавшего в ГИБДД всю жизнь (после службы в армии, естественно). Правда, профессионализм 13-му в истории ГАИ начальнику придется еще доказать. Его предшественник Владимир Федоров сделал жизнь автовладельцев более или менее спокойной: при нем были отменены штрафные баллы, техосмотр на дороге, официально запрещена бесцельная проверка документов. Однако главного сделать не удалось: поборами гаишники заниматься не перестали. Возросла аварийность, число погибших продолжает увеличиваться. В прошлом году на дорогах погибли более 30 тысяч человек, что больше потерь советской армии за всю афганскую кампанию.
Исправить критическую дорожную ситуацию – основная на сегодняшний день задача нового главного гаишника. Для этого, очевидно, нужна твердая рука и отказ от методов работы прошлого века. Если же Кирьянов пойдет по проторенной и хорошо ему известной дорожке, например, вернет принудительную эвакуацию, снятие номеров или техосмотр на посту ГАИ, никакой упоминавшийся выше профессионализм ему не поможет. Рядовые гаишники превратят все его инициативы в очередные поводы для вымогательства взяток, стало быть, в кормушку, а участники движения будут недовольны новыми-старыми порядками. Остается надеяться, что главному гаишнику России хватит последовательности и здравого смысла при проведении реформ, и при этом удастся минимизировать их отрицательный эффект. Все начальники ГАИ
Владимир Рубинштейн – врио начальника ГАИ ГУРКМ НКВД СССР 1936–1938 гг.
Иван Жук – начальник ГАИ ГУРКМ НКВД СССР 1938–1939 гг.
Николай Соколов – начальник ГАИ ГУРКМ НКВД (МВД) СССР 1940–1956 гг.
Леонид Кузнецов – начальник отдела ГАИ УМ МВД РСФСР 1955–1956 гг.
Анатолий Анисимов – начальник отдела ГАИ УМ МВД РСФСР 1956–1961 гг.
Алексей Кормилицын – начальник отдела ГАИ ГУМ МВД СССР 1956–1960 гг., начальник отдела ГАИ УМ МВД (МООП) РСФСР 1961–1967 гг.
Валерий Лукьянов – начальник управления ГУ ГАИ МВД СССР 1967–1983 гг.
Виктор Пискарев – начальник управления ГУ ГАИ МВД СССР 1983 г.
Леонид Зверковский – начальник управления ГУ ГАИ МВД СССР 1984–1989 гг.
Борис Коряковцев – начальник управления ГУ ГАИ МВД СССР 1989–1992 гг.
Энгельс Ваулин – начальник управления ГАИ МВД России 1990 г.
Владимир Федоров – начальник управления ГУ ГАИ (ГИБДД) России 1990–2002 гг.
Виктор Кирьянов – начальник управления ГУ ГАИ (ГИБДД) России с 18 марта 2003 г.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru