Когда-то имя Escort использовалось сразу для двух моделей: европейская версия автомобиля выпускалась с 1968 по 2000 годы и стала одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Кстати, именно на смену ей пришел другой бестселлер — Ford Focus. В США также существовал Ford Escort, но это была совсем другая модель, выпускавшаяся с 1981 по 2002 год.
И вот в этом году в Пекине мы увидели возрожденный Escort. Зачем он понадобился компании Ford? Неужели Focus решили снимать с производства? Нет – Focus по-прежнему будет жить. Однако эта модель будет предназначена для взыскательных покупателей, а для тех, кому важнее иметь много автомобиля за небольшие деньги, будет предназначен Escort.
Первое время Ford Escort станут продавать только в Китае. Однако все идет к тому, что сборка этой модели будет в будущем налажена и в России, где дела Ford в последнее время идут не лучшим образом – продажи Focus стремительно падают (в марте снижение составил более 60%), а других более-менее бюджетных моделей у компании сейчас нет. Скоро, правда, должен появиться небольшой и относительно доступный кроссовер Ecosport, однако для успешной конкуренции сейчас требуется и какой-то доступный седан. Им-то и может стать Escort. Хотя есть и другой вариант развития – на нашем рынке появится небольшой седанчик на платформе Fiesta, который собирается сейчас в Индии и носит гордое имя Figo.