28 ноября
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух...
4.5
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Другие отзывы о ChevroletВсе отзывы
17 апреля 2014 14:01, Новости

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом

Corvette Z06 Convertible — мировая премьера Нью-Йорка, о которой практически нечего сказать. Все потому, что этот открытый суперкар в техническом плане почти не отличается от купе

Главное и, по большому счету, единственное отличие родстера — собственно складная тканевая крыша, которая способна автоматически укладываться в нишу за салоном на скорости до 50 км/ч. И все. В остальном открытая версия получилась идентичной купе.

Как такое возможно? Ведь мы привыкли к тому, что удаление крыши обычно требует усиления кузова. А это — лишний вес, потеря динамики, жесткости и, в конечном итоге, управляемости. Но разработчики Corvette Z06 Convertible уверяют, что дорабатывать кузов не пришлось. Вроде как алюминиевая структура суперкара текущего поколения получилась на 20 процентов жестче, чем у предшественника. И этого запаса вполне хватило для создания родстера. В итоге он имеет примерно равную с купе массу, динамику и предельно близкие настройки шасси.

Впрочем, начинка Corvette Z06 так интересна, что мы все же позволим себе еще раз о ней напомнить. Под капотом суперкара установлен 6,2-литровый компрессорный V8 отдачей 625 сил, снабженный непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он сочетается либо с семиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на восемь ступеней. На заказ доступны карбоно-керамические тормоза, трековые шины Michelin Sport Cup 2 и два аэродинамических пакета. Причем даже первый обеспечивает рост прижимной силы в четыре раза относительно стандартного варианта. А самый продвинутый набор позволяет еще и регулировать угол атаки заднего антикрыла, адаптируя родстер к особенностям конкретной трассы.

И, кстати, Z06 Convertible называют самым мощным открытым Corvette за всю историю модели. Нравится? Тогда придется подождать — даже в Америке родстер поступит в продажу не ранее июня 2015 года.

Юрий Урюков
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Вася Пупкин
Офигенен и звездат, но, видимо, дороговат)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Woody Woodpecker
сс coupe cabriolet or convertable no...цвет вставок играет роль...бежевый не то
СсылкаПожаловаться
Максим
Потому что жесткость кузова на кручение у Корвета около 9000 Nm/deg, куда уж меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru