Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
Chevrolet Lacetti 1.6 AT
отличное авто! Обожаю свою свою ласточку.Это моя вторая машина после тойоты кариба. Разница конечно есть..Неделю как горит датчик неиспавности двигателя.На диагностике показало, что нужно прочистить ф...
4.0
3 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Про это авто написано много. Я добавлю только, что пришлось заменить передние ступицы на нерегулируемые с двухрядными подшипниками о чём ни капли не жалею. Старые ступицы просто отстой! Позор для прои...
3.2
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2014 14:01, Новости

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом

Corvette Z06 Convertible — мировая премьера Нью-Йорка, о которой практически нечего сказать. Все потому, что этот открытый суперкар в техническом плане почти не отличается от купе

Главное и, по большому счету, единственное отличие родстера — собственно складная тканевая крыша, которая способна автоматически укладываться в нишу за салоном на скорости до 50 км/ч. И все. В остальном открытая версия получилась идентичной купе.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 1

Как такое возможно? Ведь мы привыкли к тому, что удаление крыши обычно требует усиления кузова. А это — лишний вес, потеря динамики, жесткости и, в конечном итоге, управляемости. Но разработчики Corvette Z06 Convertible уверяют, что дорабатывать кузов не пришлось. Вроде как алюминиевая структура суперкара текущего поколения получилась на 20 процентов жестче, чем у предшественника. И этого запаса вполне хватило для создания родстера. В итоге он имеет примерно равную с купе массу, динамику и предельно близкие настройки шасси.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 2

Впрочем, начинка Corvette Z06 так интересна, что мы все же позволим себе еще раз о ней напомнить. Под капотом суперкара установлен 6,2-литровый компрессорный V8 отдачей 625 сил, снабженный непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он сочетается либо с семиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на восемь ступеней. На заказ доступны карбоно-керамические тормоза, трековые шины Michelin Sport Cup 2 и два аэродинамических пакета. Причем даже первый обеспечивает рост прижимной силы в четыре раза относительно стандартного варианта. А самый продвинутый набор позволяет еще и регулировать угол атаки заднего антикрыла, адаптируя родстер к особенностям конкретной трассы.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 3

И, кстати, Z06 Convertible называют самым мощным открытым Corvette за всю историю модели. Нравится? Тогда придется подождать — даже в Америке родстер поступит в продажу не ранее июня 2015 года.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 4

Юрий Урюков
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Вася Пупкин
Офигенен и звездат, но, видимо, дороговат)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Woody Woodpecker
сс coupe cabriolet or convertable no...цвет вставок играет роль...бежевый не то
СсылкаПожаловаться
Максим
Потому что жесткость кузова на кручение у Корвета около 9000 Nm/deg, куда уж меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно