Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2014 14:01, Новости

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом

Corvette Z06 Convertible — мировая премьера Нью-Йорка, о которой практически нечего сказать. Все потому, что этот открытый суперкар в техническом плане почти не отличается от купе
7 июня
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
Общее впечатление неплохое. Проблема одна - с двигателем: 1. При трогании с места (на светофоре, при въезде в гараж и т.п.) и отпускании педали сцепления и ненажатой педали "газа" оборот...
3.5
30 августа
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Прошел 1500 км. особо нагрузки не почувствовал. Удобные сиденья, регулируемые, нет нагрузки на позвоночник.
4.3
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Главное и, по большому счету, единственное отличие родстера — собственно складная тканевая крыша, которая способна автоматически укладываться в нишу за салоном на скорости до 50 км/ч. И все. В остальном открытая версия получилась идентичной купе.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 1

Как такое возможно? Ведь мы привыкли к тому, что удаление крыши обычно требует усиления кузова. А это — лишний вес, потеря динамики, жесткости и, в конечном итоге, управляемости. Но разработчики Corvette Z06 Convertible уверяют, что дорабатывать кузов не пришлось. Вроде как алюминиевая структура суперкара текущего поколения получилась на 20 процентов жестче, чем у предшественника. И этого запаса вполне хватило для создания родстера. В итоге он имеет примерно равную с купе массу, динамику и предельно близкие настройки шасси.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 2

Впрочем, начинка Corvette Z06 так интересна, что мы все же позволим себе еще раз о ней напомнить. Под капотом суперкара установлен 6,2-литровый компрессорный V8 отдачей 625 сил, снабженный непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он сочетается либо с семиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на восемь ступеней. На заказ доступны карбоно-керамические тормоза, трековые шины Michelin Sport Cup 2 и два аэродинамических пакета. Причем даже первый обеспечивает рост прижимной силы в четыре раза относительно стандартного варианта. А самый продвинутый набор позволяет еще и регулировать угол атаки заднего антикрыла, адаптируя родстер к особенностям конкретной трассы.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 3

И, кстати, Z06 Convertible называют самым мощным открытым Corvette за всю историю модели. Нравится? Тогда придется подождать — даже в Америке родстер поступит в продажу не ранее июня 2015 года.

Chevrolet не видит разницы между купе и кабриолетом - Фото 4

Юрий Урюков
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Вася Пупкин
Офигенен и звездат, но, видимо, дороговат)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Woody Woodpecker
сс coupe cabriolet or convertable no...цвет вставок играет роль...бежевый не то
СсылкаПожаловаться
Максим
Потому что жесткость кузова на кручение у Корвета около 9000 Nm/deg, куда уж меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru