Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая
BMW X5 30d 218hp AT
такчка мощь :) для пацанов, на районе девок цеплять :) двигателя 3 литра хватает за глаза. такчка мощь :) для пацанов, на районе девок цеплять :) двигателя 3 литра хватает за глаза. такчка мощь...
2.5
14 сентября
BMW 5 525iA AT
Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2014 13:37, Новости

Mercedes начал выпуск электрокара

Mercedes-Benz начал производство В-класса с электрическим двигателем - в качестве основных соперников этой модели немцы видят такие автомобили, как BMW i3 и Nissan Leaf

Mercedes-Benz начал производство В-класса с электрическим двигателем - в качестве основных соперников этой модели немцы видят такие автомобили, как BMW i3 и Nissan Leaf.



Интересно, что в разработке электрической версии B-класса инженеры Mercedes-Benz использовали опыт американской компании Tesla, которая имеет опыт в создании подобных машин (Daimler AG в 2009 году выкупила 10% акций Tesla – подробнее об этой компании вы можете прочитать в материале «
Tesla: феномен или надувательство
»?).


В движение В-класс приводится при помощи мотора мощностью 174 л.с. Динамические характеристики электрического В-класса пока не называются, но, по предварительным данным, максимальная скорость машины составит 160 км/ч (если В-класс будет ехать быстрее, то его аккумуляторы разрядятся слишком быстро). А с места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 7,9 с. Если водитель не будет превышать скорость, то на одной зарядке машина сможет проехать порядка 200 км.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Karen
Привет Всем!Начну с того,что на машине такого класса на мой взгляд,не нужна такая динамика разгона.да и 174 силы тоже тут ни к чему.Если дело касается о машине,на которой нужно доставлять пиццу,или доехать до работы и обратно,то мощности в 100 лошадок было бы вполне достаточно,а то и 80 хватило бы.Форд Фокус со своим самым слабым двигателем вряд ли можно называть медленной машиной.Да!если учесть то,что сейчас все производители стараются делать динамичные машины,то это можно принять,как должное,но,если вспомним,что и на ВОЛГЕ спокойно можно передвигаться,то динамика в 13-14 секунды вполне достаточна,для спокойной,размеренной езды.Я это к тому,что можно было бы установить маломощный двигатель,вместо 174 лошадиной и тем самым ещё немножко увеличить пробег.Всем и так понятно,что на сегодняшний день это всего лишь модно,так сказать- иметь в своём парке электрокар,но явно и то,что массовых технологий пока что не разработано,для широких масс и производители,выпуская такой продукт,сами себя и балуют.Не дай Бог,если таких машин с ограниченным пробегом станет больше на Московских дорогах,именно сейчас.Стоит 10-15 машин встать на проезжей части из за расхода энергии и всё,нескончаемые пробки нам гарантированы)!
СсылкаПожаловаться
Norman
мерс в первую очередь банк и в последнюю машина
СсылкаПожаловаться
СЕМЕН СМАЙЛИК
хотелось бы с немцами дружить мерседесами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru