Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября
BMW X6
Дизайн хороший, но больше ни чего хорошего не увидела, постоянно занимаюсь ремонтом, больше стою, чем езжу или она катается на эвакуаторе. На ремонте стою почти каждую неделю или через неделю...
3.3
2 октября
BMW 5 520i 129hp MT
эксплуатирую 2года прошла больше 200000км стоит редуктор заднего моста от bmw524td сказалось на динамике разгона, но уменьшило расход топлива при движении по трассе при скорости 120 км обороты...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2014 13:37, Новости

Mercedes начал выпуск электрокара

Mercedes-Benz начал производство В-класса с электрическим двигателем - в качестве основных соперников этой модели немцы видят такие автомобили, как BMW i3 и Nissan Leaf

Mercedes-Benz начал производство В-класса с электрическим двигателем - в качестве основных соперников этой модели немцы видят такие автомобили, как BMW i3 и Nissan Leaf.



Интересно, что в разработке электрической версии B-класса инженеры Mercedes-Benz использовали опыт американской компании Tesla, которая имеет опыт в создании подобных машин (Daimler AG в 2009 году выкупила 10% акций Tesla – подробнее об этой компании вы можете прочитать в материале «
Tesla: феномен или надувательство
»?).


В движение В-класс приводится при помощи мотора мощностью 174 л.с. Динамические характеристики электрического В-класса пока не называются, но, по предварительным данным, максимальная скорость машины составит 160 км/ч (если В-класс будет ехать быстрее, то его аккумуляторы разрядятся слишком быстро). А с места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 7,9 с. Если водитель не будет превышать скорость, то на одной зарядке машина сможет проехать порядка 200 км.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Karen
Привет Всем!Начну с того,что на машине такого класса на мой взгляд,не нужна такая динамика разгона.да и 174 силы тоже тут ни к чему.Если дело касается о машине,на которой нужно доставлять пиццу,или доехать до работы и обратно,то мощности в 100 лошадок было бы вполне достаточно,а то и 80 хватило бы.Форд Фокус со своим самым слабым двигателем вряд ли можно называть медленной машиной.Да!если учесть то,что сейчас все производители стараются делать динамичные машины,то это можно принять,как должное,но,если вспомним,что и на ВОЛГЕ спокойно можно передвигаться,то динамика в 13-14 секунды вполне достаточна,для спокойной,размеренной езды.Я это к тому,что можно было бы установить маломощный двигатель,вместо 174 лошадиной и тем самым ещё немножко увеличить пробег.Всем и так понятно,что на сегодняшний день это всего лишь модно,так сказать- иметь в своём парке электрокар,но явно и то,что массовых технологий пока что не разработано,для широких масс и производители,выпуская такой продукт,сами себя и балуют.Не дай Бог,если таких машин с ограниченным пробегом станет больше на Московских дорогах,именно сейчас.Стоит 10-15 машин встать на проезжей части из за расхода энергии и всё,нескончаемые пробки нам гарантированы)!
СсылкаПожаловаться
Norman
мерс в первую очередь банк и в последнюю машина
СсылкаПожаловаться
СЕМЕН СМАЙЛИК
хотелось бы с немцами дружить мерседесами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru