Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2014 18:02, Новости

Автомобильная реклама – обман хотят запретить

В России могут запретить рекламу автомобилей, на которой можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми «наворотами», но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России могут запретить рекламу автомобилей, на которой можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми «наворотами», но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию, передают «Известия».

Если данные поправки будут приняты, то рекламодатели обязаны будут «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля» (именно так определили суть поправок парламентарии в пояснительной записке).

«При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается: 1) указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей); 2) введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)», — говорится в тексте поправок.

«В любых условиях и странах покупателю важно иметь достоверную информацию о рекламируемом товаре, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах, характеризующих именно тот товар, изображение которого размещено на сайте либо ином носителе информации. Общеизвестно, что на практике рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки, в то время как фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что вводит потребителя в заблуждение», — рассказал «Известиям» автор законопроекта Михаил Сердюк.

«Появление подобного законопроекта необходимо. Очень много потребительских споров связано именно с покупкой машины: цена указана без НДС, или цена базовой комплектации, которых и в продаже нет. Нужен закон, который не давал бы водить за нос потребителя относительно фактической цены машины», — пояснил юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
410
ДМИТРИЙ SPB
Главное-запретить продажу авто по завышенным ценам! Россия вступила в ВТО!
СсылкаПожаловаться
Николай
Лучше запретить рекламу вобще!!!!!!! Уже большинство людей не покупают товары показанные в рекламе!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Разумов Дмитрий Викторович
Вы можете подать заявку на кредит (автокредит) без первоначального взноса из Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и других городов, а так же заказать дорогу до Москвы в за наш счет. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам -Делаеш звонок менеджеру -вежливый голос все подтверждает ,спрашивает какую вы желаете машину и цвет приглашает приехать ,приезжаешь в салон менеджера нет машины тоже -предлагают взять на 100-150 тысяч дороже-вот и все --развод , смех над очередным лохом... -За Ложь надо наказывать!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru