Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2014 10:13, Новости

В Подмосковье хотят построить новый автобан

Государственная компания «Автодор» предложила правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31-го по 65-й километр
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Государственная компания «Автодор» предложила правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31-го по 65-й километр. Такие меры компания предлагает в связи с реконструкцией следующего участка — с 65-го по 194-й км. Как считают в компании, если реконструировать оба участка, максимальная скорость там могла бы составить 130 км/ч, сообщают «Известия».

В Подмосковье хотят построить новый автобан - Фото 1

Участок Киевского шоссе с 65-го по 194-й км находится в управлении «Автодора». Согласно планам компании, до 2020 года он будет реконструирован и превращен в платную магистраль. В соответствии с действующим законодательством у автомобилистов появится бесплатная альтернатива. До 2020 года предполагается построить обходы Наро-Фоминска, Балабанова, Обнинска и другие альтернативные дороги.

«Если у нас дорога после 65-го км скоростная и без светофоров, логично, если она и до этого будет скоростная, — пояснил глава «Автодора» Сергей Кельбах. — Тогда вылетная магистраль будет вылетной магистралью в полном смысле этого слова».

Правда, у проекта есть и минусы. В случае, если участок «Киевки» с 31-го по 65-й километр будет реконструирован, скорее всего, он станет платным. Однако даже если это и произойдет, то уж точно не в ближайшие три года. Специалисты Москомархитектуры и департамента строительства уже ознакомились с данным предложением, но считают, что рассматривать его целесообразно после 2017 года, когда будет реализована текущая адресно-инвестиционная программа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Алина Семенова
По поводу платного участка дороги очень много пустых разговоров. Когда несколько лет назад то же самое случилось на трассе М-4 "Дон", была массовая истерия - "Никто не поедет за такие деньги, все будут выбирать объездные пути и т.п.". Посмотрите, что происходит сейчас: даже те, кто был принципиальным противником платы за проезд, выбирают именно "Дон". Это реально удобно и быстро
СсылкаПожаловаться
Дориан Грей
Хорош на запад тянуть, делайте дороги в глубь страны, на восток: М5 например, где загруженность колосальная. Страна на востоке, а не на западе.
СсылкаПожаловаться
KOS
они там че оху объелись ?:? Какие платные дороги? вывести всех чиновников в Уренгой и запретить выезжать оттуда 300 дней в году
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru