Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2014 10:13, Новости

В Подмосковье хотят построить новый автобан

Государственная компания «Автодор» предложила правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31-го по 65-й километр

Государственная компания «Автодор» предложила правительству Москвы проработать вопрос о превращении в скоростную магистраль участка Киевского шоссе с 31-го по 65-й километр. Такие меры компания предлагает в связи с реконструкцией следующего участка — с 65-го по 194-й км. Как считают в компании, если реконструировать оба участка, максимальная скорость там могла бы составить 130 км/ч, сообщают «Известия».

Участок Киевского шоссе с 65-го по 194-й км находится в управлении «Автодора». Согласно планам компании, до 2020 года он будет реконструирован и превращен в платную магистраль. В соответствии с действующим законодательством у автомобилистов появится бесплатная альтернатива. До 2020 года предполагается построить обходы Наро-Фоминска, Балабанова, Обнинска и другие альтернативные дороги.

«Если у нас дорога после 65-го км скоростная и без светофоров, логично, если она и до этого будет скоростная, — пояснил глава «Автодора» Сергей Кельбах. — Тогда вылетная магистраль будет вылетной магистралью в полном смысле этого слова».

Правда, у проекта есть и минусы. В случае, если участок «Киевки» с 31-го по 65-й километр будет реконструирован, скорее всего, он станет платным. Однако даже если это и произойдет, то уж точно не в ближайшие три года. Специалисты Москомархитектуры и департамента строительства уже ознакомились с данным предложением, но считают, что рассматривать его целесообразно после 2017 года, когда будет реализована текущая адресно-инвестиционная программа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Алина Семенова
По поводу платного участка дороги очень много пустых разговоров. Когда несколько лет назад то же самое случилось на трассе М-4 "Дон", была массовая истерия - "Никто не поедет за такие деньги, все будут выбирать объездные пути и т.п.". Посмотрите, что происходит сейчас: даже те, кто был принципиальным противником платы за проезд, выбирают именно "Дон". Это реально удобно и быстро
СсылкаПожаловаться
Дориан Грей
Хорош на запад тянуть, делайте дороги в глубь страны, на восток: М5 например, где загруженность колосальная. Страна на востоке, а не на западе.
СсылкаПожаловаться
KOS
они там че оху объелись ?:? Какие платные дороги? вывести всех чиновников в Уренгой и запретить выезжать оттуда 300 дней в году
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru