Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября
Москвич 2141
Мой «Москвич-2141» Год выпуска -1992, двигатель – ВАЗ 1,6. Эта моя третья машина, до нее имел Жигули. А 41-й«Москвич» купил весной 2006 года, кузов только что был отреставрирован​ – переварен и...
3.3
26 августа
Москвич 2335 1.6
У меня такой пикап относительно не давно (полгода),до меня он 2 года просто стоял.в нём жили мыши,которые подъели часть проводки,а до этого с него выжили все силы,по логике вещей он давно не мог бы...
3.2
Другие отзывы о Москвич Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2014 10:01, Статьи

Эксклюзив. Новому Москвичу — быть!

В Москве возрождается завод Москвич. «Авто Mail.Ru» стал первым изданием в России, кто смог познакомиться с новой моделью компании

«Авто Mail.Ru» стало известно, что завод «Москвич», расположенный в столице и прекративший выпуск автомобилей в начале «нулевых», возобновит свою работу. Причём не с чем-нибудь, а с оригинальным продуктом — автомобилем Москвич нового поколения! Его создают на базе знаменитого «сорок первого», что одновременно ускорит сроки разработки, удешевит производство и позволит сделать удобное в эксплуатации и надёжное средство передвижения. Более того, мы побеседовали с водителем-испытателем нового «народного» автомобиля!

Эксклюзив. Новому Москвичу — быть! - Фото 1
На фото — ранний прототип, так называемый «мул». Кузов, скорее всего, взят от старой машины, а камуфляжная плёнка скрывает технические решения. Больше всего вопросов вызывают задние арки (аэродинамичное решение в стиле старых Ситроенов?) и необычный элемент у кромки капота (воздухозаборник?)

Последние сообщения о возобновлении производства Москвичей фигурировали в новостях около десяти лет назад. С тех пор прошло немало времени, но, кажется, производство актуально до сих пор. Как только мы получили интригующие сведения — сразу отправились на охоту за фактами. Повезло! Дежурство у ворот завода увенчалось успехом, и через несколько часов оттуда выкатился прототип в камуфляже. Проследовав за ним, мы вскоре обнаружили автомобиль на обочине. Испытатель достал инструмент и пытался устранить неисправность. И поломка-то для Москвича нетипичная: слетел патрубок интеркулера! В обмен на вязанку хомутов из ближайшего магазина автозапчастей водитель, представившийся Всеволодом, не без гордости согласился рассказать нам немного о планах завода.

Эксклюзив. Новому Москвичу — быть! - Фото 2
Вообще, утечка информации иногда санкционируется руководством автомобильных компаний, поэтому ничего «преступного» наш визави, скорее всего, не совершил.

Авто Mail.Ru: — Что это вообще будет и почему не стали разрабатывать автомобиль с нуля?

Всеволод: — Платформа «сорок первого» очень хороша сама по себе, и потенциал этой «тележки» так и не был раскрыт до конца — её надо лишь немного довести до ума. Продольная компоновка позволяет сконструировать полный привод (в девяностых даже были такие ходовые прототипы), благодаря просторному моторному отсеку можно устанавливать двигатели с наддувом объемом до 3,5 литра.

А.: — А не сложновато ли для «народного» автомобиля, каким планируется Москвич?

В.: — Это он теперь будет народным, а в прежние времена это всё-таки был автомобиль с прицелом на премиум. Но у нас будет базовая версия для небогатых дорогами и сервисной сетью регионов — её вы сможете узнать по шильдику Тип Р. Эта модификация будет максимально унифицирована со знакомым всем россиянам «сорок первым», так что о доступности содержания автомобиля можно не беспокоиться. У нас в планах даже есть необслуживаемая рессорная задняя подвеска и адаптация двигателя к 80 бензину для версии Тип Р.

А.: — Как будет выглядеть новый Москвич?

В.: — Не смотрите на прототип. Это, конечно, уже не старый добрый «сорок первый», но и ещё далеко не то, что мы представим вам этим летом на Московском автосалоне. Не зря говорят: всё новое — хорошо забытое старое. Мы покопались в архивах и обнаружили там пару так и не увидевших свет концепт-каров в виде подробных эскизов. Немного осовременили, доработали дизайн в соответствии с нормами безопасности. Вам понравится!

А.: — Раньше среди владельцев было принято устанавливать в Москвич-2141 переднюю панель салона от Opel Vectra. Не планируете ли вы унифицировать панель новой машины с какой-то популярной «иномаркой», чтобы упростить будущим владельцам подобные переделки?

В.: — Конечно же, это будет Renault Logan. Мы договорились с соседями из «Автофрамоса» и взяли у них на примерку несколько деталей — при желании, любой владелец будущего Москвича сможет оснастить его панелью хоть от Логана, хоть от Дастера.

А.: — Кузовные детали на «сорок первый» всегда были в таком дефиците, что воры «раздевали» машины по ночам прямо во дворах. Как завод собирается бороться с этой проблемой?

В.: — А мы не будем с ней бороться. Мы просто будем выпускать больше запчастей, в том числе и стайлинговые варианты — по прошествии некоторого времени двух похожих Москвичей будет не сыскать! Да и новое оборудование на заводе мы сразу поставить не сможем, поэтому первое время навесные кузовные детали окажутся неидеальны по своей геометрии и будут подходить только к одному автомобилю.

Эксклюзив. Новому Москвичу — быть! - Фото 3
Мы спросили испытателя, что за короб смонтирован на крыше, уж не любимый ли москвичеводами верхний багажник? Не переживайте, — пояснил Всеволод, — это всего лишь измерительное и спутниковое оборудование, необходимое нам на время ездовых тестов, ничего такого в серийной машине не будет.

А.: — Кстати, а что с ценой? Прошлый Москвич погубила в том числе высокая стоимость импортных комплектующих.

В.: — Конкретных цифр мы назвать пока не можем, но в этот раз решили не повторять старых ошибок и разместили заказы на производство в Белоруссии — там ещё остались проверенные поставщики с советских времён. Да и белорусский рубль стабильнее, чем евро.

А.: — А какие ещё будут модификации, кроме упомянутой вами простой?

В.: — Сейчас активно ведутся переговоры с компанией Ё-Авто об интеграции их гибридной платформы в наш Москвич. Дышать в городах с каждым днём становится всё труднее, да и бензин не дешевеет, поэтому мы готовы на последующих стадиях разработки подхватить эстафету в деле создания первого российского гибрида.

А.: — Раньше модификации Москвича назывались звучными именами русских правителей: Иван Калита, Святогор, Князь Владимир. А как вы поступите с названиями новой линейки?

В.: — Мы думаем называть модели именами московских градоначальников. В силу истории их пока не так много, но для старта нам хватит. Конечно же, первенец будет носить имя Юрий Лужков в честь человека, который всегда нас горячо поддерживал и покровительствовал нам.

Эксклюзив. Новому Москвичу — быть! - Фото 4
Совсем скоро эти железные ворота обновят свежей краской, а за ними загрохочут прессы и зашуршит современный конвейер

Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов. Кто инвестор и чья это идея? Каковы сроки разработки? Есть ли господдержка? Технологии? Какова ситуация с дилерской сетью? К сожалению, мы не смогли выйти на высшее руководство нового Москвича. В любом случае «Авто Mail.Ru» желает предприятию успехов в реализации таких масштабных планов и предлагает вспомнить историю концепт-каров завода в нашей статье «Достояние республики».

Фотографии: «Авто Mail.Ru»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
784
Ghost
Уважаемый Владимир Вячеславович!
В соответствии с письмом Администрации Президента Российской Федерации от 6 декабря 2014 г. № А26-09-121525511 Департамент транспортного и специального машиностроения рассмотрел в рамках своей компетенции Ваше обращение и сообщает
Московский автомобилестроительный завод ОАО «Москвич» был закрыт в феврале 2006 года по причине банкротства. С подробной информацией по процедуре банкротства ОАО «Москвич» Вы можете ознакомиться на сайте завода (www.azlk.ru), а также на новостных порталах сети интернет.
Также следует отметить, что вопрос развития территории Московского автомобилестроительного завода ОАО «Москвич», закрытого в феврале 2006 года по причине банкротства, находится в компетенции хозяйствующего субъекта.
Учитывая изложенное, рекомендуем обратиться по данному вопросу в адрес Правительства Москвы по адресу 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13.
СсылкаПожаловаться
Ghost
Я хочу себе Яузу или 2141КР.
СсылкаПожаловаться
Ghost
Блин,дату не посмотрел....Все таки это развод?((( Совсем не смешно,а грустно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru