Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 марта 2003 12:19, Новости

Русский турбодизель слишком силен

На Заволжском моторном заводе разработан новый турбодизельный двигатель. Однако на серийных машинах увидеть его в ближайшее время не придется. Российский автопром не может принять этот турбодизель, так как он не подходит к отечественным автомобилям
Систему турбонаддува для «младшего» представителя 406-го семейства заволжских двигателей – ЗМЗ-4064 разработали и поставляют французское отделение американской компании «Гаррет» и чешский завод «Турбо». Благодаря турбокомпрессорам мощность этого движка при рабочем объеме в 2,3 л превышает 200 лошадиных сил.

Но создатели новинки вынуждены признать, что в российском автопроме до этого двигателя не доросли. Он не подходит ни к одному из ныне выпускаемых у нас автомобилей. Трансмиссии УАЗов и ГАЗов способны выдержать крутящийся момент до 245 Нм. А у ЗМЗ-4064 он равен 314 Нм. Тем не менее заволжские моторостроители не собираются прощаться со своей разработкой. Пока отечественный автопром будет совершенствоваться, завод намерен выпускать ЗМЗ-4064 штучно для тюнинговых моделей. А когда в России появятся автомобили с трансмиссией, соответствующей мощной новинке, специалисты ЗМЗ смогут в течение полугода наладить ее выпуск. Пока же ЗМЗ-4064 существует лишь в одном опытном экземпляре, который проходит испытания на Ульяновском автозаводе. Более удачным, по мнению создателей, окажется дебют другой разработки ЗМЗ. В 2003 году заволжские моторостроители намерены создать конструкцию новой модификации дизельного двигателя ЗМЗ-514.

За счет системы подачи топлива Common rail, разработанной совместно с германской компанией Siemens, мощность двигателя возрастет с 98 до 130 л. с. Как утверждают создатели, модернизированный 514-й даже без нейтрализатора соответствует требованиям Евро II. Причем с запасом в 20%. Это означает, что у новинки есть потенциал для дальнейшего перехода на стандарт Евро Ш. После создания нового ЗМЗ-514 начнется подготовка технологических мощностей для его серийного производства. Объем выпуска специалисты моторного завода пока не называют – необходимо определить, на какие модели пойдет новинка. Но в любом случае, считают они, спрос на производство модернизированного двигателя будет значительно выше, чем на его предыдущий вариант – дает знать о себе разница в 32 л. с. Нынешний 514-й мотор в силу своих более скромных характеристик выпускается мелкосерийно – до 3 тыс. штук в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru