Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 марта 2014 09:35, Новости

Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей?

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В настоящее время проект нового ГОСТа выставлен на общественное обсуждение, сообщает M24.ru.

Согласно документу, комплексы фото- видеофиксации делятся на четыре группы: стационарные (установленные на опорах, фонарях и т.д.), мобильные («Парконы»), передвижные (когда камера находится в припаркованном автомобиле) и носимые (установленные на треногах).

Как сказано в проекте ГОСТа, в «письме счастья» от таких камер водитель будет получать разное количество снимков в зависимости от нарушения. В квитанции за превышение скорости будет две фотографии — автомобиля и госномера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора — четыре — в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение машины и увеличенное фото госномера. Кроме того по три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.

Помимо этого комплексы будут делиться по количеству распознаваемых номеров. Так, камеры класса «А» будут способны распознавать номера не менее 15 стран и не менее 50 типов регистрационных знаков, класса «В» — номера 5 стран и около 20 типов, класса «С» — только российские номера. Наконец, установлены и допустимые погрешности распознавания. При определении скорости камера должна ошибаться не более чем на 1 км при скорости машины до 100 км в час и до 2% при большей скорости. Количество нераспознаваемых номеров не должно превышать 5%.

А еще камеры планируется оснастить считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), что позволит распознавать номера с активными радиометками. Правда, как будет происходить установка этих радиометок, еще неизвестно. Кроме того, не стоит забывать — по данным Росстандарта текст будущего ГОСТа еще лишь проходит обсуждение и может быть доработан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
378
zobus
А как на счет пешеходов? Как дела с ними? Им будут присылать письма счастья при переходе на красный свет, при переходе в неположенном месте, создание аварийных ситуаций и другие нарушения? Или они не являются участниками движения?
СсылкаПожаловаться
Станислав Лебедев
А я тоже хочу камеру иметь. Работать не надо сиди и бабло качай. Даешь всем по радару!!!
СсылкаПожаловаться
Дима
Блин! ну почему так? Почему камеры не ставят где дорога вся в дырах, и потом брать штраф с чиновников, которые не работают? Почему дороги асфальтируют не качественно - туда камеру поставить, и штрафовать организации которые делают брак, а также чиновников - которые этот брак принимают за откаты? Почему почему почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru