18 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 AMT
Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от'ездила 12 лет! Единственное, что напрягает - с места трогаться быстро не получается - то...
5
22 января
Chevrolet Aveo 1.4 MT
Машиной доволен. Немецкий "секонд хенд" всего лишь после одной фрау хозяйки. Сборка - Южная Корея. Этим всё сказано.
3.8
Все отзывы
26 марта 2014 09:35, Новости

Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей?

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В настоящее время проект нового ГОСТа выставлен на общественное обсуждение, сообщает M24.ru.

Согласно документу, комплексы фото- видеофиксации делятся на четыре группы: стационарные (установленные на опорах, фонарях и т.д.), мобильные («Парконы»), передвижные (когда камера находится в припаркованном автомобиле) и носимые (установленные на треногах).

Как сказано в проекте ГОСТа, в «письме счастья» от таких камер водитель будет получать разное количество снимков в зависимости от нарушения. В квитанции за превышение скорости будет две фотографии — автомобиля и госномера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора — четыре — в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение машины и увеличенное фото госномера. Кроме того по три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.

Помимо этого комплексы будут делиться по количеству распознаваемых номеров. Так, камеры класса «А» будут способны распознавать номера не менее 15 стран и не менее 50 типов регистрационных знаков, класса «В» — номера 5 стран и около 20 типов, класса «С» — только российские номера. Наконец, установлены и допустимые погрешности распознавания. При определении скорости камера должна ошибаться не более чем на 1 км при скорости машины до 100 км в час и до 2% при большей скорости. Количество нераспознаваемых номеров не должно превышать 5%.

А еще камеры планируется оснастить считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), что позволит распознавать номера с активными радиометками. Правда, как будет происходить установка этих радиометок, еще неизвестно. Кроме того, не стоит забывать — по данным Росстандарта текст будущего ГОСТа еще лишь проходит обсуждение и может быть доработан.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
378
zobus
А как на счет пешеходов? Как дела с ними? Им будут присылать письма счастья при переходе на красный свет, при переходе в неположенном месте, создание аварийных ситуаций и другие нарушения? Или они не являются участниками движения?
СсылкаПожаловаться
Станислав Лебедев
А я тоже хочу камеру иметь. Работать не надо сиди и бабло качай. Даешь всем по радару!!!
СсылкаПожаловаться
Дима
Блин! ну почему так? Почему камеры не ставят где дорога вся в дырах, и потом брать штраф с чиновников, которые не работают? Почему дороги асфальтируют не качественно - туда камеру поставить, и штрафовать организации которые делают брак, а также чиновников - которые этот брак принимают за откаты? Почему почему почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто