Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта 2014 09:35, Новости

Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей?

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стали известны подробности первого национального стандарта для комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В настоящее время проект нового ГОСТа выставлен на общественное обсуждение, сообщает M24.ru.

Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей? - Фото 1

Согласно документу, комплексы фото- видеофиксации делятся на четыре группы: стационарные (установленные на опорах, фонарях и т.д.), мобильные («Парконы»), передвижные (когда камера находится в припаркованном автомобиле) и носимые (установленные на треногах).

Как сказано в проекте ГОСТа, в «письме счастья» от таких камер водитель будет получать разное количество снимков в зависимости от нарушения. В квитанции за превышение скорости будет две фотографии — автомобиля и госномера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора — четыре — в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение машины и увеличенное фото госномера. Кроме того по три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.

Помимо этого комплексы будут делиться по количеству распознаваемых номеров. Так, камеры класса «А» будут способны распознавать номера не менее 15 стран и не менее 50 типов регистрационных знаков, класса «В» — номера 5 стран и около 20 типов, класса «С» — только российские номера. Наконец, установлены и допустимые погрешности распознавания. При определении скорости камера должна ошибаться не более чем на 1 км при скорости машины до 100 км в час и до 2% при большей скорости. Количество нераспознаваемых номеров не должно превышать 5%.

А еще камеры планируется оснастить считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), что позволит распознавать номера с активными радиометками. Правда, как будет происходить установка этих радиометок, еще неизвестно. Кроме того, не стоит забывать — по данным Росстандарта текст будущего ГОСТа еще лишь проходит обсуждение и может быть доработан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
378
zobus
А как на счет пешеходов? Как дела с ними? Им будут присылать письма счастья при переходе на красный свет, при переходе в неположенном месте, создание аварийных ситуаций и другие нарушения? Или они не являются участниками движения?
СсылкаПожаловаться
Станислав Лебедев
А я тоже хочу камеру иметь. Работать не надо сиди и бабло качай. Даешь всем по радару!!!
СсылкаПожаловаться
Дима
Блин! ну почему так? Почему камеры не ставят где дорога вся в дырах, и потом брать штраф с чиновников, которые не работают? Почему дороги асфальтируют не качественно - туда камеру поставить, и штрафовать организации которые делают брак, а также чиновников - которые этот брак принимают за откаты? Почему почему почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru