Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Присоединение Крыма: проблемы автопрома

Крымский кризис приведет к росту цен на автомобили из-за ослабления курса рубля, но в дальнейшем европейские производители могут, напротив, увеличить инвестиции в российский рынок
28 августа
Lada (ВАЗ) Kalina
Достойный автомобиль для российских дорог - определенный прорыв в отечественном автомобильном производстве!
3.8
28 августа
Chevrolet Cruze
не требует затрат кроме расходников ,очень ремонто пригодна ,можно обслуживать самому, Мне это доставляет удовольствие !!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Присоединение Крыма к России и последующие санкции привели к ослаблению курса рубля, от которого страдают европейские автопроизводители. Об этом изданию Automobilwoche рассказали представители крупнейших компаний.

Присоединение Крыма: проблемы автопрома - Фото 1

«Мы уже испытываем проблемы из-за ослабления рубля», — заявил глава Opel Карл-Томас Нойманн, пояснив, что из-за сильного евро автомобили, импортированные в Россию, растут в цене и, как следствие, хуже продаются. Не меньшую обеспокоенность выразили собеседники издания из Ford и Renault.

Однако в то время, как западные политики вводят санкции, реакция представителей автобизнеса прямо противоположная. По их мнению, нужно, напротив, увеличить инвестиции и сделать ставку на дальнейшую локализацию производства в России, поскольку местная сборка позволит меньше зависеть от колебаний курсов валют.

«В краткосрочной перспективе мы можем лишь поднять цены, но в долгосрочной перспективе нужно увеличивать локализацию производства», — заявил представитель немецкого подразделения Ford Бернхард Маттес. В схожем ключе отреагировал и один из членов совета директоров Renault-Европа Штефан Мюллер, а по мнению Карла-Томаса Мюллера «очевидно, что к 2020 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе».

Единственные, кого, похоже, никак не задевает ход большой политики — так это производителей автомобилей премиальных марок. «Я думаю, в премиум-сегменте можно рассчитывать на минимальные последствия», — заявил глава Audi Руперт Штадлер. С ним согласился и глава финансового отдела BMW Фридрих Айхинер, отметивший, что коррекции плана продаж из-за ослабления рубля и крымского кризиса не планируется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
587
Александр Часовских
Опа, он РОДИНУ продает, а меня оскорбляет. Ты чудо сначала чем оскорблять покажи свое продажное лицо, кто продавал РОДИНУ всегда скрадывались за какой нибудь личинкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Часовских
Про Крым я с тебе нечего не говорил. Я говорил про княжество которое тебе все равно какое, лишь бы было сыто и пьяно, а Крым история рассудит, но мое мнение правильно ВВП сейчас поступил, не то, что Крым вернул (хотя хохлы там не гибли, а русский воин ложил головы за эту территорию во благо Родины, России, государства и тогда не было обсуждения прав был батюшка царь (царица) или нет, что рубали окно к выходу на Черное море, история показала правы они были) , а то, что сохранил Черноморский флот и не дал пендосам нас оттуда выкинуть. К диссидентов сам также отношусь (прав ты на все 100%). Твой ответ не понял, то одно, то другое которое противоречит первому, ну ладно закроем тему.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Так это же здорово! Сами против себя санкции вводят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Citroen C5 Tourer
2010 год
520482 руб.
Chevrolet Lacetti
2007 год
290000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
679000 руб.
Ford Focus
2013 год
515000 руб.
Mercedes-Benz SLR
2005 год
199000 евро
Новости Mail.Ru