Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта 2014 14:39, Новости

Почему в России плохие дороги: новая причина

Самарские геологи нашли связь количества ям на дорогах города с подвижками земной коры
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Неожиданную причину тщетности усилий коммунальщиков и дорожных служб нашли самарские геологи. По их мнению, большое количество ям на дорогах может быть связано…с подвижками земной коры, проходящими на территории города!

Почему в России плохие дороги: новая причина - Фото 1

Исследования, которые по мнению ученых, обнаруживают связь между геологией и коммунальными потрясениями, проводились учеными на основании данных, полученных с 2011 по 2013 год, сообщает «Самарское обозрение». Специалисты сопоставили места с геологическими картами и пришли к выводу, что участки дорог, на которых прорывало трубы и проваливались автомобили, почти совпадали с зоной смены скоростей опускания земной коры.

По словам аспиранта Самарского государственного аэрокосмического университета им. Королева Николая Трегуба, земная кора в Самаре опускается с разной скоростью: нижняя часть города – 4 мм/год, верхняя часть (вдоль Волги) – 2 мм/год. «В связи с этим я считаю, что многие коммунальные аварии связаны не только с износом труб, хотя это, несомненно, тоже имеет место, но и с геологическими процессами», — полагает Трегуб. Ученый также считает, что необходимо учитывать сейсмический фон и движения земной коры при прокладке коммуникаций и строительстве крупных зданий.

Правда, другие эксперты настроены скептически. К примеру, депутат думы городского округа Самара Сергей Алехин назвал подобные предположения «весенним обострением» и призвал соблюдать существующие нормы ремонта и строительства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
642
Саватеев Егор
Не нужно искать причины, а нужно дороги ремонтировать не в мороз и дождь асфальт класть, а как положено по регламенту и деньги не воровать, тогда и дороги в РФ будут не хуже чем гейропе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
дорожные службы также утверждают, что усугубляет ситуацию доселе неизведанное насекомое - "жук-асфальтожор". Как стало известно из компетентных источников, водится только в России, на асфальт выходит весной, т.к. любит мокрый асфальт, и только по ночам, т.к. боится света и водителей. об этой опасности хорошо знают руководители российских ДРСУ и ДЭУ, поэтому строят себе 2-4-этажные особняки, чтобы там прятаться от этих чудищ...
СсылкаПожаловаться
Александр Гаврилов
строительство и ремонт дорог в России это сплошное воровство бюджетных средств а так же их распилы и откаты. Вся страна об этом знает но власти ничего не делают с ворьем, значит они в доле, а прокуратура где? видно тоже в доле с преступным миром. потому как видно невооруженым глазом состояние дорожного покрытия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru