Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2014 14:39, Новости

Почему в России плохие дороги: новая причина

Самарские геологи нашли связь количества ям на дорогах города с подвижками земной коры

Неожиданную причину тщетности усилий коммунальщиков и дорожных служб нашли самарские геологи. По их мнению, большое количество ям на дорогах может быть связано…с подвижками земной коры, проходящими на территории города!

Исследования, которые по мнению ученых, обнаруживают связь между геологией и коммунальными потрясениями, проводились учеными на основании данных, полученных с 2011 по 2013 год, сообщает «Самарское обозрение». Специалисты сопоставили места с геологическими картами и пришли к выводу, что участки дорог, на которых прорывало трубы и проваливались автомобили, почти совпадали с зоной смены скоростей опускания земной коры.

По словам аспиранта Самарского государственного аэрокосмического университета им. Королева Николая Трегуба, земная кора в Самаре опускается с разной скоростью: нижняя часть города – 4 мм/год, верхняя часть (вдоль Волги) – 2 мм/год. «В связи с этим я считаю, что многие коммунальные аварии связаны не только с износом труб, хотя это, несомненно, тоже имеет место, но и с геологическими процессами», — полагает Трегуб. Ученый также считает, что необходимо учитывать сейсмический фон и движения земной коры при прокладке коммуникаций и строительстве крупных зданий.

Правда, другие эксперты настроены скептически. К примеру, депутат думы городского округа Самара Сергей Алехин назвал подобные предположения «весенним обострением» и призвал соблюдать существующие нормы ремонта и строительства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
642
Саватеев Егор
Не нужно искать причины, а нужно дороги ремонтировать не в мороз и дождь асфальт класть, а как положено по регламенту и деньги не воровать, тогда и дороги в РФ будут не хуже чем гейропе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
дорожные службы также утверждают, что усугубляет ситуацию доселе неизведанное насекомое - "жук-асфальтожор". Как стало известно из компетентных источников, водится только в России, на асфальт выходит весной, т.к. любит мокрый асфальт, и только по ночам, т.к. боится света и водителей. об этой опасности хорошо знают руководители российских ДРСУ и ДЭУ, поэтому строят себе 2-4-этажные особняки, чтобы там прятаться от этих чудищ...
СсылкаПожаловаться
Александр Гаврилов
строительство и ремонт дорог в России это сплошное воровство бюджетных средств а так же их распилы и откаты. Вся страна об этом знает но власти ничего не делают с ворьем, значит они в доле, а прокуратура где? видно тоже в доле с преступным миром. потому как видно невооруженым глазом состояние дорожного покрытия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru