Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 марта 2014 12:56, Новости

Повышенные штрафы для Москвы и Петербурга: все решится 18 марта

Уже на следующей неделе, 18 марта, Конституционный суд России рассмотрит запрос депутатов Государственной Думы о проверке новой редакции Кодекса об административных правонарушениях

Уже на следующей неделе, 18 марта, Конституционный суд России рассмотрит запрос депутатов Государственной Думы о проверке новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), передает «Коммерсант». Речь идет о законности введения повышенных штрафов в Москве и Петербурге за нарушения правил парковки и движение по выделенным полосам для общественного транспорта.



Напомним, что с 1 июля 2012 года штрафы в России за одно и то же нарушение ПДД отличаются в зависимости от населенного пункта. Так, если штраф за парковку в неположенном месте «в России» составляет сейчас 1500 рублей, то в Москве и Санкт-Петербурге выпишут уже 3000 рублей. В 3000 рублей обойдется жителям двух столиц и парковка на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта или тротуаре (в остальной части России — 1000 руб).


Ряд депутатов Государственной Думы уверяет, что подобное разделение России на «богатую» и «бедную» часть является нарушением Конституции. Правда, сторонники введения повышенных штрафов уверяют, что у Москвы и Санкт-Петербурга есть особый статус как субъектов федерального значения.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
андрей данилов
Москва и так живет за счет регионов , правильно пусть платят,там шибко много платят.
СсылкаПожаловаться
Ходжа Насретдин
Поверка прибора «Стрелка-СТ» согласно описания типа производится без его демонтажа с помощью имитатора скоростей «Стрелка-И». Удобно? Да! Но вот беда, погрешность имитатора равна погрешности самого прибора, а должна составлять на более 1/3, что является следствием «Правила трех сигм», – п.6.1 ГОСТ Р 50856-96 «Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний». Но почему то всем (властям и тем кто платит штрафы) на это пос р ать.... а зря.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Количество нарушений в двух столицах значительно выше, как и уровень жизни. Штрафы как в регионах не останавливают вообще никого. Получается, что все ездят без правил. Так не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru