Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2014 00:28, Автошоу, Женева 2014

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов»

Porsche готовится к возвращению в Ле-Ман! Главной новинкой на стенде компании стал прототип 919 Hybrid, на котором пилоты заводской команды будут бороться за 17-ю победу в легендарном марафоне
23 января
Porsche 944
машина харошая несмотря на год выпуска,начинал​ с 924,сечас хочю 911 gt3,И только порш,потомучто порш он и в африке порш.
3.8
14 апреля
Porsche 911 Carrera
Живу в Лос Анджелесе. Porsche покупался тут же. За 35.000$, в идеальном состоянии и со смешным пробегом, если учесть какого года данный автомобиль. Брал осознавая что это за машина. Они в чём то схожи...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Porsche готовится к возвращению в Ле-Ман! Главной новинкой на стенде компании стал прототип 919 Hybrid, на котором пилоты заводской команды будут бороться за 17-ю победу в легендарном марафоне. Машина категории LMP1 окрашена в белый цвет, а при взгляде на неё сверху просматривается надпись Porsche Intelligent Performance. И это неспроста — самое интересное скрыто внутри.

Porsche 919 Hybrid оснащён гибридной силовой установкой. Её основа — двухлитровый V-образный четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт около 500 лошадиных сил. Предельные обороты коленвала — 9000 в минуту. А в паре с ним работает электродвигатель (180 кВт), приводящий передние колёса на выходах из медленных поворотов.

Гоночный Porsche имеет два типа систем рекуперации — первая запасает энергию торможения, а вторая аккумулирует тепло выхлопных газов. По правилам LMP1 производитель может выбрать максимальный уровень накапливаемой в суперконденсаторах энергии (четыре варианта от 2 до 8 МДж), которую гонщик имеет право полностью использовать на каждом круге. Инженеры Porsche выбрали уровень 8 МДж, несмотря на то, что такая установка тяжелее и занимает больше места.

Например, на трассе в Ле-Мане такое решение в сочетании с четырёхцилиндровым турбомотором позволит сэкономить 0,5 литра топлива за круг длиной 13,65 километра по сравнению с вариантом с минимально возможной ёмкостью суперконденсаторов. А это сулит меньшее число пит-стопов, ведь за сутки лидеры проезжают порядка 350 кругов. Габариты Porsche 919 Hybrid ограничены регламентом класса LMP1 — длина 4650 мм, ширина 1900 мм, высота 1050 мм. Минимальная масса прототипа — 875 кг.

Интересно, что основные соперники команды Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и, в частности, в гонке «24 часа Ле-Мана», используют другие технические решения. Audi R18 e-tron quattro оснащается гибридной силовой установкой с турбодизелем V6, а Toyota TS040 Hybrid — с атмосферным V8, причём в этом сезоне прототип Toyota тоже будет полноприводным. Тем интереснее будет следить за WEC и «Ле-Маном», чтобы увидеть, чей вариант окажется лучшим.

До старта чемпионата WEC осталось чуть больше месяца — сезон открывает гонка «6 часов Сильверстоуна», которая пройдёт 20 апреля. В бой два Porsche 919 Hybrid поведут бывший пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер и опытные «марафонцы», включая гонщиков, прежде выступавших за Porsche в категории GT: Нил Яни, Тимо Бернхард, Ромэн Дюма, Марк Либ и Брэндон Хартли.

42e3733fa51d3b3bbe1c48fa3ab67afe
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Майк
почти искусственный спутник
СсылкаПожаловаться
<->Liam<->Василий<->
4 дырый макет с 9 тыс. оборотами и 20 лошадьми =)
СсылкаПожаловаться
Василий
Блин, зачем рядом с красивой машиной ставить такую страшную тётку? Для контраста, что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru