Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2014 00:28, Автошоу, Женева 2014

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов»

Porsche готовится к возвращению в Ле-Ман! Главной новинкой на стенде компании стал прототип 919 Hybrid, на котором пилоты заводской команды будут бороться за 17-ю победу в легендарном марафоне
7 ноября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!
5.0
20 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики,​ в общем супер. Никак я...
4.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Porsche готовится к возвращению в Ле-Ман! Главной новинкой на стенде компании стал прототип 919 Hybrid, на котором пилоты заводской команды будут бороться за 17-ю победу в легендарном марафоне. Машина категории LMP1 окрашена в белый цвет, а при взгляде на неё сверху просматривается надпись Porsche Intelligent Performance. И это неспроста — самое интересное скрыто внутри.

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» - Фото 1

Porsche 919 Hybrid оснащён гибридной силовой установкой. Её основа — двухлитровый V-образный четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт около 500 лошадиных сил. Предельные обороты коленвала — 9000 в минуту. А в паре с ним работает электродвигатель (180 кВт), приводящий передние колёса на выходах из медленных поворотов.

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» - Фото 2

Гоночный Porsche имеет два типа систем рекуперации — первая запасает энергию торможения, а вторая аккумулирует тепло выхлопных газов. По правилам LMP1 производитель может выбрать максимальный уровень накапливаемой в суперконденсаторах энергии (четыре варианта от 2 до 8 МДж), которую гонщик имеет право полностью использовать на каждом круге. Инженеры Porsche выбрали уровень 8 МДж, несмотря на то, что такая установка тяжелее и занимает больше места.

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» - Фото 3

Например, на трассе в Ле-Мане такое решение в сочетании с четырёхцилиндровым турбомотором позволит сэкономить 0,5 литра топлива за круг длиной 13,65 километра по сравнению с вариантом с минимально возможной ёмкостью суперконденсаторов. А это сулит меньшее число пит-стопов, ведь за сутки лидеры проезжают порядка 350 кругов. Габариты Porsche 919 Hybrid ограничены регламентом класса LMP1 — длина 4650 мм, ширина 1900 мм, высота 1050 мм. Минимальная масса прототипа — 875 кг.

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» - Фото 4

Интересно, что основные соперники команды Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и, в частности, в гонке «24 часа Ле-Мана», используют другие технические решения. Audi R18 e-tron quattro оснащается гибридной силовой установкой с турбодизелем V6, а Toyota TS040 Hybrid — с атмосферным V8, причём в этом сезоне прототип Toyota тоже будет полноприводным. Тем интереснее будет следить за WEC и «Ле-Маном», чтобы увидеть, чей вариант окажется лучшим.

Новый Porsche — четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» - Фото 5

До старта чемпионата WEC осталось чуть больше месяца — сезон открывает гонка «6 часов Сильверстоуна», которая пройдёт 20 апреля. В бой два Porsche 919 Hybrid поведут бывший пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер и опытные «марафонцы», включая гонщиков, прежде выступавших за Porsche в категории GT: Нил Яни, Тимо Бернхард, Ромэн Дюма, Марк Либ и Брэндон Хартли.

Porsche. Женева 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Майк
почти искусственный спутник
СсылкаПожаловаться
<->Liam<->Василий<->
4 дырый макет с 9 тыс. оборотами и 20 лошадьми =)
СсылкаПожаловаться
Василий
Блин, зачем рядом с красивой машиной ставить такую страшную тётку? Для контраста, что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.