Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2003 08:40, Новости

Крэш-тесты с детским манекеном

Новый манекен позволяет проводить крэш-тесты с участием 10-летнего ребенка. Проведение крэш-тестов с участием детей — неотъемлемая часть создания безопасного автомобиля.
На международном автомобильном конгрессе в Детройте, организованным SAE (Society of Autmotive Engineers) компания First Technology Safety Systems представила новый манекен для крэш-тестов. Новый манекен позволяет проводить крэш-тесты с участием 10-летнего ребенка. Даррин Ранкин, координатор компании, заявил, что проведение крэш-тестов с участием детей — неотъемлемая часть создания безопасного автомобиля. "Дети — это не взрослые.
Если посадить ребенка в обычное сиденье, то ремень безопасности будет совершенно по другому прилегать к частям тела. Напомним, что в 2000 году Национальная администрация США по безопасности движения (NHTSA) издала предписание об использование в крэш-тестах американских производителей детских манекенов. Однако, стандарты для таких тестов еще не разработаны. Новый манекен, входящий в семейство Hybrid III, оснащен гибким позвоночником, как и его более взрослые "родственники", и имеет более 300 датчиков, которые регистрируют возникающие перегрузки.
 
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть