Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2003 08:40, Новости

Крэш-тесты с детским манекеном

Новый манекен позволяет проводить крэш-тесты с участием 10-летнего ребенка. Проведение крэш-тестов с участием детей — неотъемлемая часть создания безопасного автомобиля.
На международном автомобильном конгрессе в Детройте, организованным SAE (Society of Autmotive Engineers) компания First Technology Safety Systems представила новый манекен для крэш-тестов. Новый манекен позволяет проводить крэш-тесты с участием 10-летнего ребенка. Даррин Ранкин, координатор компании, заявил, что проведение крэш-тестов с участием детей — неотъемлемая часть создания безопасного автомобиля. "Дети — это не взрослые.
Если посадить ребенка в обычное сиденье, то ремень безопасности будет совершенно по другому прилегать к частям тела. Напомним, что в 2000 году Национальная администрация США по безопасности движения (NHTSA) издала предписание об использование в крэш-тестах американских производителей детских манекенов. Однако, стандарты для таких тестов еще не разработаны. Новый манекен, входящий в семейство Hybrid III, оснащен гибким позвоночником, как и его более взрослые "родственники", и имеет более 300 датчиков, которые регистрируют возникающие перегрузки.
 
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть