Помимо нового концептуального кроссовера T-ROC и обновлённого Polo, на автосалоне в Женеве компания Volkswagen показала весьма интересный автомобиль, способный изменить представление об экономичном вождении. Речь о Volkswagen Golf GTE.
На первый взгляд, этот «Гольф» ничем не отличается от остальных: автомобиль как автомобиль. Но самое интересное, как всегда, скрыто от глаз. Дело в том, что VW Golf GTE — это Plug-in гибрид. «И что здесь такого особенного», — скажете вы? Не спешите с выводами.
Для начала о технике. В качестве силовой установки здесь используются два двигателя: 150-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический агрегат мощностью 102 л.с., которые демонстрируют общую мощность 204 л.с. А дальше — самое интересное. На низких скоростях новый Volkswagen Golf GTE работает полностью от электричества. В таком режиме он способен преодолеть до 50 км пути и разогнаться до 130 км/ч. В общем, для поездки по городу на работу вполне хватит.
Вы выехали на трассу? Нет проблем, тут уже в дело вступает ДВС, от которого работает генератор. Максимальная скорость новинки при этом составляет 222 км/ч, а общий запас хода — 939 км. Разгон с места до сотни занимает 7,6 секунды. Это, конечно, больше, чем, скажем, у Golf GTI, но учитывая расход топлива — лишь 1,5 л на 100 км пути, — эти показатели уже не кажутся хоть сколько-нибудь плохими.
Понятное дело, что для езды на одной лишь электротяге новый VW Golf GTE придется подзаряжать. Но время полной зарядки через обычную бытовую розетку составляет лишь 3,5 часа, а при помощи специального устройства и того меньше — лишь 2,5 часа. В общем, автомобили с ультранизким расходом топлива становятся совершенно повседневным явлением и, что приятно, отличаются неплохими динамическими характеристиками. Продажи Volkswagen Golf GTE стартуют осенью 2014 года.