Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 08:29, Автошоу, Женева 2014

Рестайлинг Volkswagen Polo: всё как у больших

Модель Polo для немецкого производителя является второй по важности после «Гольфа», поэтому неудивительно, что на автосалон в Женеву Volkswagen привез именно этот автомобиль

Модель Polo для немецкого производителя является второй по важности после «Гольфа», поэтому неудивительно, что на автосалон в Женеву Volkswagen привез именно этот автомобиль.

Рестайлинг Volkswagen Polo: всё как у больших - Фото 1

Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг, причем обновлению подверглась вся линейка Polo. По традиции, обновления сосредоточились вокруг бамперов, решетки радиатора и оптики. Кстати, с осени 2014 года Volkswagen Polo можно будет оснастить и светодиодными фарами головного света.

Рестайлинг Volkswagen Polo: всё как у больших - Фото 2

В интерьере Volkswagen Polo стал еще больше походить на «старшего собрата» — VW Golf. К примеру, компакт получил новый трехспицевый руль, иную приборную панель и мультимедийную систему MIB с 6,5-дюймовым экраном. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.

Рестайлинг Volkswagen Polo: всё как у больших - Фото 3

В движение «посвежевший» VW Polo будет приводить линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки — от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.

Рестайлинг Volkswagen Polo: всё как у больших - Фото 4

Но самое главное, что обещают немцы, — это еще более отточенную управляемость. Так, обновленный VW Polo получил новый усилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением (исключение — версии CrossPolo и BlueMotion). А вот действительно ли новый VW Polo будет приятнее и точнее управляться, можно будет выяснить во время ближайших тестов.

21 марта
Volkswagen Polo
Покупал по картинке. На момент заказа - это начало сентября 2010-го - "живых" машин в салонах еще не было. Привлекла цена и внешний вид. При заказе менеджер сказал, что ждать авто придется г...
3.7
10 августа
Volkswagen Polo
После Автоваза О****но! Комплектация trend+кондер, До этого была ваз2108, потом пара 2109, 21104, нива21213. Устраивает полностью. Поменяли подушку крепления КПП к кузову по гарантии на 5000км.
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
ДЁНЕР
Эээ народ)) а как же DSG?! Упомянутая в тексте! Ну что понеслось DSG -гав*о, дергается, до первого ТО сцепа не дохаживает
СсылкаПожаловаться
Mastel
Честно не понимаю людей, которые здесь берут и поливают грязью polo sd, говоря что он нааамного хуже своих корейских конкурентов и хетчбека polo. Откуда вы берёте свои доводы? Из обзоров типа антитестдрайв? Вы хоть раз зашли бы в автосалон и прокатились на седане(comfortline) и хетчбеке(trendline). Не нужно сравнивать седан с хетчбеком в comfortline. Он стоит минимум 600000, причем с дохлым движком. За эти деньги я, например, предпочту golf. А хетч в trendline практически точно такой же, как и седан. Такая же дубовая отделка салона, такая же одноголосая пищалка вместо нормального клаксона, также нет света для задних пассажиров и подсветки зеркал в противосолнечных козырьках(насчет подсветки бардачка ничего не могу сказать, не заглядывал), та же балка и барабанные тормоза сзади, те же фары и т.д. Дальше субъективные ощущения: управляемость в городе очень похожа(думаю, на трассе седан себя будет уверенней чувствовать за счет более длинной базы), шумоизоляция в седане действительно похуже(опять же предполагаю, что это заслуга рычащей выхлопной системы и бОльшего багажника). Теперь о сборке: polo хетчбек тоже не чистый немец, он сделан в Испании и у него, так же как и у Калужского седана, бывают косяки. Хотя я и гольф из Вольфсбурга видел с косяками(. Из явных плюсов хетчбека отмечу: ручки потолка с микролифтом, другие сиденья(за время тест драйва моя спина отличий в удобстве от седановских сидений не заметила, возможно они выявятся при длительных поездках, хотя спинка у них регулируется бесступенчато.), задние подголовники(сдвигаются в сиденье), яркость подсветки с завода регулируется, большой центральный дисплей на панели приборов с приятной белой подсветкой(хотя никакого функционального значения он не несет), ну и, конечно же, доступность к заказу намного бОльшего количества опций, чем у седана, но с этими опциями его стоимость перевалит за миллион. Вместо этих опций за те же деньги в седане мы получаем более длинную колесную базу, соответственно нормальный запас места в ногах задних пассажиров, большой багажник, более мощный двигатель, подогрев сидений, кондиционер, 15R колёса и магнитолу. Насчет корейских конкурентов я даже говорить не хочу, при своём росте в 186 см. я сзади даже сесть нормально не могу. Но это очень достойные автомобили, просто за них просят столько денег, сколько они ну никак не должны стоить(стоили бы они на 50000 дешевле). Вот, наверно, и все. И еще раз, прежде чем кричать на автомобильных форумах вы пройдитесь сначала по ближайшим автосалонам и закажите тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Maksim Fedin
Удачная машина для жены ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru