5 марта 2014 02:32, Автошоу, Женева 2014

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких

Peugeot 107 — одна из немногих моделей субкомпактного класса, которой удалось более-менее прижиться в России. Родственный Citroen C1 оказался не столь популярным, а Toyota вообще не рискнула выводить свой Aygo на наш рынок
22 мая
Hyundai ix35 2.0 4WD AT
машина хорошая, полностью отвечает заявленным характеристикам. при дальних поездках водителю комфортно. однако,отсутствует шумоизоляция, на больших...
4
24 мая
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Это моя первая машина. Хотелось чего-то большого и мощного, но за адекватные деньги. Я считаю, я получил настоящий внедорожник. С учётом моей работ...
5
Все отзывы

Peugeot 107 — одна из немногих моделей субкомпактного класса, которой удалось более-менее прижиться в России. Родственный Citroen C1 оказался не столь популярным, а Toyota вообще не рискнула выводить свой Aygo на наш рынок. Но в Женеве все три марки вновь объединились и разом представили новые генерации малышей. Может, теперь ситуация изменится?

Первым миру открылся Peugeot 108 — его рассекретили незадолго до открытия выставки. И не случайно модели повысили индекс. Ведь она стала довольно далека от прежней бюджетности. Чувствуется, что разработчики проводили аналогии с модными гаджетами. Теперь не составит труда оформить автомобиль по своему вкусу, подобрав один из множества вариантов «раскраски» кузова и салона. Даже дизайн у хэтчбека больше не игрушечный, а скорее подчеркнуто изысканный, как у дамского миниатюрного украшения с бриллиантом.

Peugeot 108 из всей троицы выделяется наиболее взрослым и солидным обликом

Изрядно подрос список доступных опций. Бесключевой доступ, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой смартфонных приложений... Прежде такого изобилия не было. Даже в гамму кузовов добавили имиджевый вариант — помимо трех- и пятидверного хэтчбека, 108-й может быть и псевдо-кабриолетом. Правда, в отличие от Citroen DS3 Cabrio или Fiat 500C, тканевый верх у французской модели сдвигается только до задних стоек крыши.

Toyota решила придать своему хэтчбеку Aygo нарочито спортивный стиль

Впрочем, по технике все по-прежнему незатейливо. Простенькое шасси с упругой балкой сзади и барабанными тормозами сочетается с литровым трехцилиндровым моторчиком на 68 сил и заурядными трансмиссиями — «механикой» или примитивным «роботом» (последний, правда, обещали избавить от подергиваний в движении). И все же Peugeot 108 должен стать на ходу азартнее предшественника. Прежде всего, за счет сокращенной массы (она упала до 840 кг). А также благодаря новому флагманскому двигателю — 1,2-литровый PureTech готов предложить уже весомые 82 л.с.

Отметим, что при схожих габаритах с прежней 107-й моделью, хэтчбек за счет оптимизированной компоновки стал вместительнее. Пассажирам сидится вольготнее, да и багажа больше влезает — грузовой отсек вырос со 139 до 196 л (с учетом ниши для запаски).

Эпатажный Citroen C1 равнодушным не оставит никого — такой автомобиль можно или любить, или ненавидеть

Что касается родственных Toyota Aygo и Citroen C1, то они, как и раньше, отличаются главным образом только дизайном экстерьера. Причем довольно серьезно. Одни только фары на «Ситроене» чего стоят! Этакий Nissan Juke в миниатюре. К тому же французы подготовили к выставке особую версию Swiss&Me, посвященную Швейцарии. Впрочем, за исключением декора, она ничем не примечательна.

Концепт Citroen C1 Swiss&Me посвятили Швейцарии, окрасив машину в цвета государственного флага. По задумке дизайнеров, прототип должен показать возможности персонализации серийной модели.

А функционал, набор опций, кузовных версий у соплатформенных моделей, по сути, одинаковый. Так что выбирать среди троицы малышей можно по вкусовым предпочтениям. Остался только один вопрос — цена. И в свете повышения статуса автомобилей она вряд ли окажется гуманной. Так что ждать прироста А-класса в России нам, похоже, вновь не стоит.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Максим Дмитриев
Не очень люблю микромашины, но Тойота очень даже ничего!
СсылкаПожаловаться
Ветер
фиат 500 лучше
СсылкаПожаловаться
юрий ковров
Пыжонок очень прикольный ! И Тойотка ни че так эктравагантно выглядит .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru