Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 02:32, Автошоу, Женева 2014

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких

Peugeot 107 — одна из немногих моделей субкомпактного класса, которой удалось более-менее прижиться в России. Родственный Citroen C1 оказался не столь популярным, а Toyota вообще не рискнула выводить свой Aygo на наш рынок

Peugeot 107 — одна из немногих моделей субкомпактного класса, которой удалось более-менее прижиться в России. Родственный Citroen C1 оказался не столь популярным, а Toyota вообще не рискнула выводить свой Aygo на наш рынок. Но в Женеве все три марки вновь объединились и разом представили новые генерации малышей. Может, теперь ситуация изменится?

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких - Фото 1

Первым миру открылся Peugeot 108 — его рассекретили незадолго до открытия выставки. И не случайно модели повысили индекс. Ведь она стала довольно далека от прежней бюджетности. Чувствуется, что разработчики проводили аналогии с модными гаджетами. Теперь не составит труда оформить автомобиль по своему вкусу, подобрав один из множества вариантов «раскраски» кузова и салона. Даже дизайн у хэтчбека больше не игрушечный, а скорее подчеркнуто изысканный, как у дамского миниатюрного украшения с бриллиантом.

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких - Фото 2
Peugeot 108 из всей троицы выделяется наиболее взрослым и солидным обликом

Изрядно подрос список доступных опций. Бесключевой доступ, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой смартфонных приложений... Прежде такого изобилия не было. Даже в гамму кузовов добавили имиджевый вариант — помимо трех- и пятидверного хэтчбека, 108-й может быть и псевдо-кабриолетом. Правда, в отличие от Citroen DS3 Cabrio или Fiat 500C, тканевый верх у французской модели сдвигается только до задних стоек крыши.

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких - Фото 3
Toyota решила придать своему хэтчбеку Aygo нарочито спортивный стиль

Впрочем, по технике все по-прежнему незатейливо. Простенькое шасси с упругой балкой сзади и барабанными тормозами сочетается с литровым трехцилиндровым моторчиком на 68 сил и заурядными трансмиссиями — «механикой» или примитивным «роботом» (последний, правда, обещали избавить от подергиваний в движении). И все же Peugeot 108 должен стать на ходу азартнее предшественника. Прежде всего, за счет сокращенной массы (она упала до 840 кг). А также благодаря новому флагманскому двигателю — 1,2-литровый PureTech готов предложить уже весомые 82 л.с.

Отметим, что при схожих габаритах с прежней 107-й моделью, хэтчбек за счет оптимизированной компоновки стал вместительнее. Пассажирам сидится вольготнее, да и багажа больше влезает — грузовой отсек вырос со 139 до 196 л (с учетом ниши для запаски).

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких - Фото 4
Эпатажный Citroen C1 равнодушным не оставит никого — такой автомобиль можно или любить, или ненавидеть

Что касается родственных Toyota Aygo и Citroen C1, то они, как и раньше, отличаются главным образом только дизайном экстерьера. Причем довольно серьезно. Одни только фары на «Ситроене» чего стоят! Этакий Nissan Juke в миниатюре. К тому же французы подготовили к выставке особую версию Swiss&Me, посвященную Швейцарии. Впрочем, за исключением декора, она ничем не примечательна.

Toyota, Peugeot и Citroen снова родили маленьких - Фото 5
Концепт Citroen C1 Swiss&Me посвятили Швейцарии, окрасив машину в цвета государственного флага. По задумке дизайнеров, прототип должен показать возможности персонализации серийной модели.

А функционал, набор опций, кузовных версий у соплатформенных моделей, по сути, одинаковый. Так что выбирать среди троицы малышей можно по вкусовым предпочтениям. Остался только один вопрос — цена. И в свете повышения статуса автомобилей она вряд ли окажется гуманной. Так что ждать прироста А-класса в России нам, похоже, вновь не стоит.

Toyota. Женева 2014
Peugeot 108. Женева 2014
7 октября
Citroen C1
Автомобиль выпуска 2011года приобретён новый в салоне в феврале 2012.Робот.До настоящего времени (октябрь 2016) никаких ремонтов не потребовалось. Перегорела одна лампочка в фаре и износились тормозн...
4.7
23 мая
Citroen C1
Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет - то есть он ест...
3.5
Другие отзывы о Citroen C1 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Максим Дмитриев
Не очень люблю микромашины, но Тойота очень даже ничего!
СсылкаПожаловаться
Ветер
фиат 500 лучше
СсылкаПожаловаться
юрий ковров
Пыжонок очень прикольный ! И Тойотка ни че так эктравагантно выглядит .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru