Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2014 15:06, Автошоу, Женева 2014

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима

Посетители стенда Opel думали, что перед ними настоящий кольцевой болид. Что, впрочем, оказалось недалеко от истины — новая версия заряженной трехдверки действительно многое взяла от гоночной техники. Встречайте — перед вами самая мощная Astra в истории
7 апреля
Opel Astra 1.8 MT
автомобиль купил в октябре 2008 года. брал в салоне новый, комлектация космо двигатель 1,8 140 л/с. общие впечатления об автомобиле положительные. Качество отделки салона вполне на уровне для машины э...
4.8
23 марта
Opel Astra 1.7 CDTI 110hp MT
Эксплуатирую 3 года, впечатления самые приятные. Кузов позволяет не париться при перевозке длинномеров и пр. багажа. Управляется легко, дорогу держит изумительно. Отлична эргономика передних кресел (п...
4.8
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Посетители стенда Opel думали, что перед ними настоящий кольцевой болид. Что, впрочем, оказалось недалеко от истины — новая версия заряженной трехдверки действительно многое взяла от гоночной техники. Встречайте — перед вами самая мощная Astra в истории.

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима - Фото 1

Эта версия называется весьма красноречиво — Extreme. Она построена на базе гоночной модели для кольцевого монокубка Astra OPC Cup и располагает таким же форсированным до 300 с лишним сил двухлитровым турбомотором, шестиступенчатой «механикой» плюс самоблоком на передней оси. И при этом Astra OPC Extreme сертифицирована для движения по обычным дорогам.

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима - Фото 2

Для сравнения, сейчас гражданская трехдверка имеет 280 «лошадок», которых достаточно для разгона до «сотни» за шесть секунд и достижения максимальной скорости 250 км/ч. Увы, динамические показатели «экстремальной» модификации опелевцы не раскрыли, хотя очевидно, что хуже они точно не стали.

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима - Фото 3

Ведь те, кто хоть немного знаком с миром гоночной техники, знает — мощность в соревнованиях далеко не всегда становится определяющим фактором победы. Легкость маневра и точность курса — вот что не менее важно.

Поэтому Astra OPC Extreme основательно перетряхнули на предмет избавления от лишнего веса. Выкинули задний диван, заменили штатные крышу, колесные диски и капот на углепластиковые, стальные крылья — на алюминиевые, поставили гоночные «ковши» Recaro с шеститочечными ремнями Schroth и каркас безопасности. В итоге удалось сбросить ощутимые 100 кг.

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима - Фото 4

А чтобы повысить сцепление с трассой, применили развитый аэродинамический обвес с большим регулируемым антикрылом. Кроме того, эффективно реализовывать прижимную силу помогают настраиваемая по жесткости как пружин, так и амортизаторов подвеска, а также высокопроизводительные тормоза Brembo.

Интересно, что, несмотря на зверский нрав, машина имеет весьма изысканное оснащение: если замшевые вставки на руле и передней панели еще можно объяснить гоночными генами, то климат-контроль, мультимедийная система и кнопка Eco в концепцию гоночного минимализма не очень вписываются. Так что резервы для сокращения веса еще остались немалые.

Opel добавил Astra OPC гоночного экстрима - Фото 5

Впрочем, на данный момент Astra OPC Extreme носит статус концепта. Хотя, судя по реакции публики, появление серийной версии — лишь вопрос времени. Может быть, ее выпустят ограниченным тиражом, но Opel просто обязан вывести столь яркий автомобиль на дороги. И тогда, глядишь, Renault Megane RS в любительских кольцевых чемпионатах придется потесниться...

Opel. Женева 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Ильнар Мухаметшин
Так ждал этот Женевский автосалон, а реально всякая всякая хрень
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Ну какой смысл эт этого мощного мотора,если эта астра-переднеприводная.Если бы был полный привод,как в гольф-6,то да,конкурент гольфу,а так просто красивая...
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
И кто то, сейчас посмеет сказать тупую фразу, что" ОПЕЛЬ, НАРОДНАЯ" машина??? Получилась сказка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru