Mazda3: дорого и по-взрослому

Mazda 3. С этим автомобилем мы уже знакомились в Европе. Однако одно дело ровные дорожки Старого света и совсем другое наши «направления»
Петр Баканов

На этот раз героем нашей программы стал автомобиль, который многие зрители ждут с нетерпением. Mazda3 последнего поколения уже во второй раз оказывается в центре внимания. Впервые наш коллега Вадим Гагарин прокатился на новой «Мазде» по дорогам Сербии почти два месяца назад. Однако одно дело Европа. И другое - Россия.

В России модель предлагается в кузовах седан и хэтчбек c тремя бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра (120 л.с.), 1,6 литра (104 л.с.) и 2 литра (150 л.с.). С самым слабым мотором поставляется либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат, а более мощные версии продаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Начальная стоимость седана — 645 тысяч рублей, а хэтчбека — 700 тысяч рублей.

Комплектация базовой версии хэтчбека Active (700 тысяч рублей) с мотором 1,6 подразумевает наличие ABS и ESP, шести подушек, кондиционера, 16-дюймовых стальных дисков, отделки руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемников, электроприводов зеркал с подогревом, магнитолы с 4 динамиками и системы контроля давления в шинах.

Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей. Такой автомобиль щеголяет литыми 18-дюймовыми колесами, системой превентивного торможения, системой контроля мертвых зон, системой контроля за дорожной разметкой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, иной комбинацией приборов с тахометром в центральной части, электроприводами водительского кресла, подрулевыми лепестками переключения передач, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и 9 динамиками BOSE, биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, задними парктрониками, запуском двигателя с кнопки и опциональной окраской кузова в красный цвет RedSoul.

Дорога, красива и хорошо укомплектована — такой предстала перед нами Mazda3 последнего поколения. Как мы помним, прежние версии «трешки» всегда находились в авангарде гольф-класса и были настоящими законодателями моды. Сможет ли новая Mazda сохранить свои позиции?

Mazda3