Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2014 13:12, Автошоу, Женева 2014

Opel показал экстремальную «Астру»

На автосалоне в Женеве немецкая компания покажет особую версию Opel Astra, которая претендует на роль одного из самых «заряженных» хэтчбеков гольф-класса
20 июня
Opel Astra OPC 2.0 OPC 200hp MT
Покупать надо только мощные тачки. На какой нибудь сраной десятке, когда такими стараниями с большым трудом еле-еле набрал 180км/ч сбросить скорость на повороте просто жалко будет. Вот и гибнет много...
3.7
13 марта
Opel Zafira 1.8 AT
всем привет!2 месяца как приобрел сей авто.до него откатал 4.5 года на мериве,а раньше чего только небыло (зарабатывал перегоном), так вот, машина супер. Многие говорят - мешает левая стойка, по...
4.2
Другие отзывы о Opel Astra OPC Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Женеве немецкая компания покажет особую версию Opel Astra, которая претендует на роль одного из самых «заряженных» хэтчбеков гольф-класса. И дело не только в том что, показанная Astra OPC Extreme развивает 300 л.с. против 280 у «обычной» версии OPC. Что не менее важно, кузов облегчен в лучших традициях автоспорта: крыша, капот и новое аэродинамическое оперение – из карбона, передние крылья – алюминиевые. Вес последних – лишь 800 г против 2,2 кг у стальных крыльев. В общей сложности удалось сэкономить 100 кг.

Если по мощности Astra догнала такого принципиального соперника, как Volkswagen Golf R, то по динамике она ему, похоже, все-таки уступит. У фольксвагеновской модели тяга передается на все четыре колеса, ну а Astra осталась переднеприводной. Самоблокирующийся дифференциал ей, конечно, поможет лучше реализовать крутящий момент, но при таком уровне мощности полный привод в любом случае предпочтительнее переднего.

Чем Astra Extreme бьет практически всех конкурентов наповал – так это «гоночной» внешностью. Машина вышла эффектнее многих автомобилей, выступающих в кузовных чемпионатах. А уж серийные Ford Focus ST и Renault Megane RS на ее фоне будут смотреться весьма скромно. Но, кстати, у Форда готовится модификация Focus RS, которая может превзойти Астру и по мощности, и по экстравагантности внешних атрибутов.

От младших версий экстремальную Астру отличает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Колеса – 19-дюймовые размерности 245/35. В салоне – кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, а заднего дивана нет вовсе. Все пространство позади передних седоков занял каркас безопасности.


Опелевцы пока не раскрывают данных о скоростных показателях новинки, но на следующей неделе, когда откроется Женевский автосалон, мы, скорее всего, сможем разведать эту информацию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Джон Мурт
Пыл глаза пыл глаза
СсылкаПожаловаться
Джон Мурт
Пыл глаза пыл глаза
СсылкаПожаловаться
Damask Print
Лучше доработали бы опель омега В и выпустили в продажу, за чем еще одна навороченная консервная банка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru