Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня
Chrysler Voyager 3.3 AT
Отличная, надёжная, дальнобойная машина. Жаль не Гранд.
4.5
18 января
Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Машина впечатляет свои дизайном в стиле ретро. Удобная, устойчивая. Хороша для путешествий. Багажник объемный, кресла складываются и можно разместить все, что угодно. Кресло высокое, сидеть очень...
4.2
Другие отзывы о Chrysler Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2014 09:43, Новости

Российский завод будут спасать итальянцы и американцы

ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler

Заместитель губернатора, министр промышленности и энергетики Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler.

Российский завод будут спасать итальянцы и американцы - Фото 1

Напомним, что история ТагАЗа началась в 1997 году, когда в Ростовской области по лицензии и технологии Daewoo Motors началось строительство автозавода, ориентированного на выпуск моделей Lanos, Leganza и Nubira. Однако кризис 1998 года помешал первоначальным планам, и предприятие больше двух лет фактически простаивало.

В 2000-м была открыта самая известная страница в истории компании ― ТагАЗ начал партнёрские отношения с Hyundai Motor Company. Первенцем на конвейере стал седан Accent, а позднее в Таганроге наладили выпуск моделей Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra.

Помимо сборки автомобилей марки Hyundai, автозавод также производил машины под собственными брендами: под маркой ТагАЗ ― лицензионные внедорожники SsangYong старых серий, а под маркой Vortex осуществлялась сборка Chery. С Hyundai отношения постепенно охладели, и корейцы перестали поставлять в Россию машинокомплекты.

В 2009 году объём производства сократился втрое, после чего предприятие начало стремительно накапливать долги. И хотя задолженность перед банками была реструктуризирована, в апреле 2012-го от самого завода поступил иск о банкротстве. Осенью того же года было остановлено производство. 21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом.

В качестве одного из возможных вариантов выведения ТагАЗа из кризиса ранее назвалась сборка китайских автомобилей Chery. Однако заместитель ростовского губернатора считает партнёрство с Fiat (которому также принадлежит группа Chrysler) более выгодной партией. При этом чиновник напоминает, что Фиатом подписано соглашение о промышленной сборке, в рамках которого итальянцы должны не позднее июля запустить в России производство автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
490
Viktor Doudarew
Нсли корабль начал тогуть надо искать не течь а новый корабль
СсылкаПожаловаться
Андрей К
зашибись умных с высшим образованием все ходят а автопром не могут поднять позор
СсылкаПожаловаться
инкогнито
даешь велосипед-жопа едет ноги нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru