18 июня
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Я не знаю ничего лучше, чем эта машина за свои деньги. Покупал в 2014-м с пробегом 28 тыс км в идеале за 700 тыс руб в самой простой комплектации,...
4.7
22 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем...
4.8
Все отзывы
19 февраля 2014 09:43, Новости

Российский завод будут спасать итальянцы и американцы

ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler

Заместитель губернатора, министр промышленности и энергетики Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler.

Напомним, что история ТагАЗа началась в 1997 году, когда в Ростовской области по лицензии и технологии Daewoo Motors началось строительство автозавода, ориентированного на выпуск моделей Lanos, Leganza и Nubira. Однако кризис 1998 года помешал первоначальным планам, и предприятие больше двух лет фактически простаивало.

В 2000-м была открыта самая известная страница в истории компании ― ТагАЗ начал партнёрские отношения с Hyundai Motor Company. Первенцем на конвейере стал седан Accent, а позднее в Таганроге наладили выпуск моделей Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra.

Помимо сборки автомобилей марки Hyundai, автозавод также производил машины под собственными брендами: под маркой ТагАЗ ― лицензионные внедорожники SsangYong старых серий, а под маркой Vortex осуществлялась сборка Chery. С Hyundai отношения постепенно охладели, и корейцы перестали поставлять в Россию машинокомплекты.

В 2009 году объём производства сократился втрое, после чего предприятие начало стремительно накапливать долги. И хотя задолженность перед банками была реструктуризирована, в апреле 2012-го от самого завода поступил иск о банкротстве. Осенью того же года было остановлено производство. 21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом.

В качестве одного из возможных вариантов выведения ТагАЗа из кризиса ранее назвалась сборка китайских автомобилей Chery. Однако заместитель ростовского губернатора считает партнёрство с Fiat (которому также принадлежит группа Chrysler) более выгодной партией. При этом чиновник напоминает, что Фиатом подписано соглашение о промышленной сборке, в рамках которого итальянцы должны не позднее июля запустить в России производство автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
490
Viktor Doudarew
Нсли корабль начал тогуть надо искать не течь а новый корабль
СсылкаПожаловаться
Андрей К
зашибись умных с высшим образованием все ходят а автопром не могут поднять позор
СсылкаПожаловаться
инкогнито
даешь велосипед-жопа едет ноги нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru