Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 февраля 2014 10:38, Новости

Реклама автомобилей станет честной

В России могут запретить рекламировать базовую стоимость автомобилей в случае, если на экране или других носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций

В России могут запретить рекламировать базовую стоимость автомобилей в случае, если на экране или других носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Как рассказал автор поправок депутат Госдумы Михаил Сердюк, зачастую представленная в рекламе «сказка» сильно отличается от действительности. Например, зритель видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине. Такая реклама присутствует и на баннерах на улице, и в интернете, и на ТВ.

«Такая реклама — это мошенничество, надувательство. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламе не должно быть, во-вторых, необходимо наказание за такие манипуляции», — поясняет Сердюк.

Правда, как именно будут наказывать недобросовестных рекламщиков, не сообщается. Стоит отметить, что сейчас закон о рекламе, который должен защищать потребителя от введения в заблуждение, есть, однако штраф за нарушение полагается копеечный. А еще в российской рекламе нельзя сравнивать товар с товаром конкурентов, как делают, например, в США, в том числе и в автомобильной индустрии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
402
mars
Реклама не может быть честной, её назначение--наврать так--что бы поверили. А вот коврики и брызговики должны быть в стандартной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Василий Саморуков
ну раз установлено,что она блеф- зачем выпускать ,,,и так со всех сторон обувают,,,,
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Базовую модель вполне легко замаскировать под дорого укомплектованную. Закон лоббируют какие-то конкретные отдельные автопроизводители. Те, у которых в базовой все дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru