Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 февраля 2014 10:38, Новости

Реклама автомобилей станет честной

В России могут запретить рекламировать базовую стоимость автомобилей в случае, если на экране или других носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций

В России могут запретить рекламировать базовую стоимость автомобилей в случае, если на экране или других носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Реклама автомобилей станет честной - Фото 1

Как рассказал автор поправок депутат Госдумы Михаил Сердюк, зачастую представленная в рекламе «сказка» сильно отличается от действительности. Например, зритель видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине. Такая реклама присутствует и на баннерах на улице, и в интернете, и на ТВ.

«Такая реклама — это мошенничество, надувательство. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламе не должно быть, во-вторых, необходимо наказание за такие манипуляции», — поясняет Сердюк.

Правда, как именно будут наказывать недобросовестных рекламщиков, не сообщается. Стоит отметить, что сейчас закон о рекламе, который должен защищать потребителя от введения в заблуждение, есть, однако штраф за нарушение полагается копеечный. А еще в российской рекламе нельзя сравнивать товар с товаром конкурентов, как делают, например, в США, в том числе и в автомобильной индустрии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
402
mars
Реклама не может быть честной, её назначение--наврать так--что бы поверили. А вот коврики и брызговики должны быть в стандартной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Василий Саморуков
ну раз установлено,что она блеф- зачем выпускать ,,,и так со всех сторон обувают,,,,
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Базовую модель вполне легко замаскировать под дорого укомплектованную. Закон лоббируют какие-то конкретные отдельные автопроизводители. Те, у которых в базовой все дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно