Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 февраля 2014 11:15, Новости

BelToll решили переделывать

Министерство транспорта Беларуси собирается изменить работу системы автоматического сбора платы за проезд по дорогам

Министерство транспорта Беларуси собирается изменить работу системы автоматического сбора платы за проезд по дорогам.

BelToll решили переделывать - Фото 1
Фото: Getty Images

Об этом сообщил заместитель начальника главного управления автодорог&;Александр Головнев. По этому поводу уже готовится следующий указ президента, заявил он.

Конкретного списка в Минтрансе пока не имеют. Однозначно среди изменений будет освобождение от оплаты автомобилей, проводящих дорожные работы. Сейчас  машины, очищающие платные дороги от снега, также вынуждены платить за проезд. Также бесплатным сделают проезд для социальных перевозок.

Еще в Минтрансе хотели бы снизить ответственность для людей, которые получили штрафы по незнанию или из-за сбоев в работе системы. Отличить в этом случае честных людей от настоящих «зайцев» — крайне сложная задача, но в Минтрансе «принимают все меры, чтобы при ошибке системы возвращать плату».

О возможной «амнистии» для тех, кто получил штрафы в начале работы BelToll, также пока ни слова. Александр Головнев заявил, что к этому вопросу вернутся через месяц.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Злой Хурмовик
Не удивлен, совсем не удивлен, электроника, барахло. Ничего не работает, ничего не фиксирует, как надо + человеческий фактор. Били же простейшие сборщики налогов это КПП со шлагбаумом, не стали делать, нужно чтобы за каждый километр со всех и с транзитной фуры и с гнилого грузовичка колхозника, а это жадность, куда же без нее. И как выход решили переделывать? Сколько стоит переделка? Сколько цифр в долларах, семь или восемь в ряд? :)
СсылкаПожаловаться
Владимир
теперь втрое сильнее драть будут
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Прежде чем вводить в действие данную систему-надо всё проверить и отладить! А разве "грамотные управленцы", т.е. топ-манагеры на это способны? Проблема в том, что у них нет инженерного образования, только гуманитарное....Во времена СССР, на должность Руководителя, и в мыслях не было назначить человека без технического образования! Гуманитария ждало только место секретаря Парткома, да и то если Партийный комитет на собрании утвердит....Также и с модернизацией производств, особенно Цементных заводов...до модрнизации работали с прибылью, после...астрономические убытки!!! Одним словом-"деньги профукали"....И спросить ...не с кого!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.