Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня
Volkswagen Golf 1.6 AT
В моей жизни это второй GOLF. Первый мной был пригнан из Германии в 1993 году. С тех пор я влюблён в эту машину. Меня всё в ней радует, начиная с красивого, мужского, и броского названия и кончая ездо...
5.0
26 января
Volkswagen Passat
Хотел купить седана,на авторынке встретил знакомого,он торгует машинами,он уговорил взять универсала,ни сколько не пожалел о выборе.Моя красава на трассе ведёт себя как хозяйка на кухне!!!Немного​ поск...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 17:50, Новости

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 1Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 2

Да, она по-прежнему именуется концептом. Однако очевидно, что ее внешний вид уже не претерпит серьезных изменений (напомним, что впервые Taigun показали еще в 2012 году). По сообщению компании, длина Taigun составляет 3859 мм. А это значит, что он будет едва ли не самым маленьким кроссовером на рынке — для сравнения, Nissan Juke имеет длину 4135 мм.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 3

Однако колесная база у Taigun равна 2470 мм (у Juke — 2530 мм), так что в салоне будет место не только для водителя, но и еще для четырех пассажиров. Багажник тут, разумеется, небольшой — всего 280 л — но для таких моделей это не так и мало.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 4

Под капотом показанного в Индии автомобиля стоит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и моментом в 175 Н∙м. Причем эти ньютон-метры можно получить уже при 1500 «оборотах», что очень даже неплохо. Да и динамика машины вполне достойная для «малышей» — разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость равна 186 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
497
И.К.С.
Хочу, чтобы такая NIVA была.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уродец. Лучше на приоре ездить чем на этом
СсылкаПожаловаться
Наталья Воронова
это POLO!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно