Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля
Volkswagen Bora 1.6 MT
Привет всем.Наш Борюсик просто здоровский автомобиль.Хотя​ и приобретали его с рук, но хозяин видать был толковый.До сегодня ничего не делали, впрочем и прежний хозяин тоже ничего,кроме плановых ТО не...
4.3
22 сентября
Volkswagen Polo 1.6 AT
Обожаю своего кроху! Катаюсь полтора года. И любовь моя не делается меньше. Маленький-компа​ктненький-краси​иивый!
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 17:50, Новости

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 1Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 2

Да, она по-прежнему именуется концептом. Однако очевидно, что ее внешний вид уже не претерпит серьезных изменений (напомним, что впервые Taigun показали еще в 2012 году). По сообщению компании, длина Taigun составляет 3859 мм. А это значит, что он будет едва ли не самым маленьким кроссовером на рынке — для сравнения, Nissan Juke имеет длину 4135 мм.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 3

Однако колесная база у Taigun равна 2470 мм (у Juke — 2530 мм), так что в салоне будет место не только для водителя, но и еще для четырех пассажиров. Багажник тут, разумеется, небольшой — всего 280 л — но для таких моделей это не так и мало.

Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства  - Фото 4

Под капотом показанного в Индии автомобиля стоит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и моментом в 175 Н∙м. Причем эти ньютон-метры можно получить уже при 1500 «оборотах», что очень даже неплохо. Да и динамика машины вполне достойная для «малышей» — разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость равна 186 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
497
И.К.С.
Хочу, чтобы такая NIVA была.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уродец. Лучше на приоре ездить чем на этом
СсылкаПожаловаться
Наталья Воронова
это POLO!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно