Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 15:02, Безопасность, Новости

Главные мифы о зимнем вождении

ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее

ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее.



1. МИФ
– в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.

ФАКТ
– все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.


2. МИФ
– в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.

ФАКТ
– нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.


3. МИФ
– противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.

ФАКТ
– не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.


4. МИФ
– для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.

ФАКТ
– на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.


5. МИФ
– ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.

ФАКТ
– даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими, как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.


6. МИФ
– машину надо чистить до тех пор, пока лобовое стекло очистится от снега, все будет в порядке.

ФАКТ
– чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.


7. МИФ
– современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.

ФАКТ
– технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.


8. МИФ
– если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.

ФАКТ
– конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Александр Загорей
Всем, кто сочинял пункт 2, по вождению "1", и всех на автодром отрабатывать навыки вождения.
СсылкаПожаловаться
Tavovic
А про попрошаничество ГИБДДШНИКОВ НА зимней дороге почему ГИБДД не включило в этот список .....
СсылкаПожаловаться
Азат Булатов
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации http://www.avtospravochnaya.com/#!podgotovka-k-zime-1/cdal
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru