Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 15:02, Безопасность, Новости

Главные мифы о зимнем вождении

ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее

ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее.



1. МИФ
– в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.

ФАКТ
– все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.


2. МИФ
– в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.

ФАКТ
– нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.


3. МИФ
– противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.

ФАКТ
– не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.


4. МИФ
– для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.

ФАКТ
– на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.


5. МИФ
– ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.

ФАКТ
– даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими, как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.


6. МИФ
– машину надо чистить до тех пор, пока лобовое стекло очистится от снега, все будет в порядке.

ФАКТ
– чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.


7. МИФ
– современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.

ФАКТ
– технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.


8. МИФ
– если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.

ФАКТ
– конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Александр Загорей
Всем, кто сочинял пункт 2, по вождению "1", и всех на автодром отрабатывать навыки вождения.
СсылкаПожаловаться
Tavovic
А про попрошаничество ГИБДДШНИКОВ НА зимней дороге почему ГИБДД не включило в этот список .....
СсылкаПожаловаться
Азат Булатов
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации http://www.avtospravochnaya.com/#!podgotovka-k-zime-1/cdal
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru