Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 11:58, Безопасность, Новости

Авто будут разговаривать друг с другом. В обязательном порядке

Власти США всерьёз рассматривают предложения начать оснащать все без исключения автомобили системой обмена информацией друг с другом

Власти США всерьёз рассматривают предложения начать оснащать все без исключения автомобили системой обмена информацией друг с другом (она носит кодовое обозначение V2V). Предполагается, что в 2019 году ее начнут ставить на все без исключения новые машины.



Смысл V2V заключается в том, что она позволит обмениваться информацией между автомобилями. И таким образом водитель будет заранее получать предупреждения о том, что впереди произошло ДТП или за поворотом стоит сломанная машина. Эксперты предполагают, что это позволит резко снизить количество аварий, особенно в плохую погоду или в условиях тумана. Другая полезная функция системы V2V — это борьба с дорожными заторами, ведь навигаторы будут точно знать с какой скоростью едут машины на тех или иных улицах.

Будь автомобиль оборудован системой V2V, подобной аварии не произошло бы

Надо сказать, что разработкой подобных систем занимаются сейчас практически все крупные автопроизводители. Причем на системе обмена информацией между машинами они не останавливаются. Например, Toyota планирует благодаря обмену информацией между машинами создать полноценный автопилот, который позволит водителю ездить по дорогам, вообще не касаясь руля.

Кстати, главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже успел испытать подобный автопилот на дорогах Токио. Подробнее об этом эксперименте читайте в материале «Без руля и тормозов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
Алексей Н.
Эм.... Нам бы как бы сначала дороги слелать...
СсылкаПожаловаться
Eugen Bugrowski
То что япы хотят придумать уже давно протестировали немцы!!!: Главная гордость BMW в сфере «езды без водителя» — прототип, который в середине позапрошлого года проехал по магистрали А9 от Мюнхена до Нюрнберга (больше 100 километров) в автономном режиме, при этом опережая попадавшиеся по пути тихоходные машины. Другие машины проезжали без вмешательства человека по знаменитым гоночным трассам , в том числе 20-километровой «северной петле» Нюрбургринга. Всего же имеющиеся в распоряжении баварских инженеров прототипы намотали в «беспилотном» режиме более 10 тысяч километров.
СсылкаПожаловаться
Вадим Лопаренков
А глухие как будут разговаривать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru