Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2014 11:58, Безопасность, Новости

Авто будут разговаривать друг с другом. В обязательном порядке

Власти США всерьёз рассматривают предложения начать оснащать все без исключения автомобили системой обмена информацией друг с другом
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Власти США всерьёз рассматривают предложения начать оснащать все без исключения автомобили системой обмена информацией друг с другом (она носит кодовое обозначение V2V). Предполагается, что в 2019 году ее начнут ставить на все без исключения новые машины.

Авто будут разговаривать друг с другом. В обязательном порядке - Фото 1

Смысл V2V заключается в том, что она позволит обмениваться информацией между автомобилями. И таким образом водитель будет заранее получать предупреждения о том, что впереди произошло ДТП или за поворотом стоит сломанная машина. Эксперты предполагают, что это позволит резко снизить количество аварий, особенно в плохую погоду или в условиях тумана. Другая полезная функция системы V2V — это борьба с дорожными заторами, ведь навигаторы будут точно знать с какой скоростью едут машины на тех или иных улицах.

Будь автомобиль оборудован системой V2V, подобной аварии не произошло бы

Надо сказать, что разработкой подобных систем занимаются сейчас практически все крупные автопроизводители. Причем на системе обмена информацией между машинами они не останавливаются. Например, Toyota планирует благодаря обмену информацией между машинами создать полноценный автопилот, который позволит водителю ездить по дорогам, вообще не касаясь руля.

Кстати, главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже успел испытать подобный автопилот на дорогах Токио. Подробнее об этом эксперименте читайте в материале «Без руля и тормозов».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
Алексей Н.
Эм.... Нам бы как бы сначала дороги слелать...
СсылкаПожаловаться
Eugen Bugrowski
То что япы хотят придумать уже давно протестировали немцы!!!: Главная гордость BMW в сфере «езды без водителя» — прототип, который в середине позапрошлого года проехал по магистрали А9 от Мюнхена до Нюрнберга (больше 100 километров) в автономном режиме, при этом опережая попадавшиеся по пути тихоходные машины. Другие машины проезжали без вмешательства человека по знаменитым гоночным трассам , в том числе 20-километровой «северной петле» Нюрбургринга. Всего же имеющиеся в распоряжении баварских инженеров прототипы намотали в «беспилотном» режиме более 10 тысяч километров.
СсылкаПожаловаться
Вадим Лопаренков
А глухие как будут разговаривать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru