23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
7 июня
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель...
4
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы
2 февраля 2014 20:38, Новости

Восстановлен самый первый электромобиль Порше

История знаменитой ныне компании Porsche началась вовсе не с показа модели 911. И даже не с Porsche Type 356

История знаменитой ныне компании Porsche началась вовсе не с показа модели 911. И даже не с Porsche Type 356, который был создан в 1948 году. Ведь первый автомобиль, который был построен Фердинандом Порше, датируется… 1898 годом. Именно тогда молодой Фердинанд представил свою первую самостоятельную разработку, которая называлась Egger-Lohner C.2 Phaeton. Но в историю она вошла как P1 – именно такой индекс был выбит на всех основных элементах автомобиля. Р1 расшифровывается просто – Porsche 1.

В таком виде был обнаружен Р1. Для машины, которая была сделана в 1898 году, состояние просто идеальное

Porsche P1 был… электромобилем (в те времена еще было не ясно, кто же возьмет верх – электро- или бензиновые двигатели). Он оснащался мотором, который выдавал 3 л.с., причем на короткие моменты мощность могла вырастать до 5 л.с. Этого хватало, чтобы разгоняться до 35 км/ч. Мало? И тем не менее, именно P1 выиграл одну из первых гонок среди электромобилей, которые были проведены в сентябре 1899 года на Международной автомобильной выставке в Берлине.



«Трасса протяженностью более 40 км изобиловала подъемами и предъявляла к участникам достаточно высокие требования. «P1» под управлением Фердинанда Порше с тремя пассажирами первым пересек финишную черту, опередив ближайшего соперника на 18 минут. Более половины участников заезда вообще не доехали до финиша из-за технических проблем. В оценке экономичности победу тоже одержал Фердинанд Порше, так как его «P1» имел самый низкий расход электроэнергии в режиме городского движения», - так в самой компании Porsche рассказывают о той победе.
Сейчас Р1 занял центральное место в экспозиции музея Porsche

А теперь самое интересное – до недавнего времени в Porsche даже и не знали, что Р1 до сих пор существует. Все были уверены, что четыре сделанных в свое время Р1 уничтожены. Однако совсем недавно на одном из складов в Австрии был обнаружен отлично сохранившийся автомобиль, в котором эксперты опознали Р1. По некоторым данным, автомобиль пролежал там аж с 1902 года. Во многом за счет того, что его никто не трогал, он находился в отличном состоянии, и реставраторам потребовалось не слишком много усилий, чтобы восстановить реликвию. Сейчас самый первый автомобиль Фердинанда Порше занял свое почетное место в музее компании.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Трубочист
Хоть теперь выпью спокойно
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
на 18 минут!мама-дорогая! Порш есть Порш)))
СсылкаПожаловаться
Dlinn 14
Вот это клиренс, понимаю!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто