Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января 2014 15:42, Безопасность, Новости

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален
11 июня
Tata Sierra
ТАТА SIERRA 1.9 D. Брал с пробегом от забора.Покупает​ эрганомика. Внутренний салон довольно просторный. Ремонтопригодно​сть отличная. Ремонтировал сам. Практически 2 ключами. Недостаток один-запчасти..​..
4.2
21 сентября
Tata Aria
После рождения третьего ребенка озадачились покупкой нового автомобиля, позволяющего вместить с комфортом всю нашу большую семью, ну и по приемлемой цене. Именно поэтому выбирали просторный минивен. К...
4.8
Другие отзывы о Tata Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален - Фото 1

На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален - Фото 2

Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
579
Ваня Иванов
Даже и коммент вставить не выходит, не новость, а просто подтверждение факта. Ультрабюджет+микроразмер = отсутствие безопасности. Другое дело, что 99% окружающего авто трафика - велосипеды, мопеды и мотоциклы. Т.е. она безопасней 99% транспорта на дороге, по которой едет.
СсылкаПожаловаться
Томас Винклер
А сколько он стоит?
СсылкаПожаловаться
Станислав Алексеев
"Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды)."
Итак, все 4 звезды Полуседана (а наш Polo Sedan и есть тот самый индийский Polo-Vento, только с горбом на жопе) - начислены исключительно за подушки-надувнушки. А по характеру деформации кузова это такая же капсула смерти. Будем знать...
Вообще, рейтинги EuroNCAP становятся всё более ангажированными: машины получают звёзды не за безопасность кузова как таковую, а за "крутую" комплектацию (подушки, шторки, натяжители и т.п.). Это весьма печально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru